Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Польская комиссия озвучила свою версию авиакатастрофы под Смоленском

Польская комиссия озвучила свою версию авиакатастрофы под Смоленском
Ежи Миллер
Польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском озвучила вывод, согласно которому российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса, сообщает РИА Новости По словам замруководителя комиссии Мирослава Гроховского, диспетчеры совершили много ошибок. В частности, по версии комиссии, диспетчеры не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, не говорили о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление.
Помимо этого, комиссией была представлена видеореконструкция полета Ту-154 и посадки российского самолета Ил-76, который в аналогичных погодных условиях тем же утром ушел на запасной аэродром. Глава МВД Польши Ежи Миллер выразил надежду, что из трагедии под Смоленском будут сделаны выводы. "Это - не открытие польской или российской правды, а отражение всех обстоятельств катастрофы. Мы представили только два видеофрагмента, касающиеся нашей работы. Эти два фрагмента касаются наших замечаний к докладу МАК" - заявил он. Напомним, 12 января МАК опубликовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами - недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Материалы технического расследования свидетельствуют, что в кабине пилотов во время посадки находился главком ВВС Польши Анджей Бласик, в крови которого был обнаружен алкоголь. Ту-154 разбился 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром "Смоленск-Северный". Погибли 96 человек - 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
28 апреля 2012, 16:50
Происшествия
В Северной Ирландии обезврежены две бомбы В Северной Ирландии обезврежены две бомбы
28 апреля 2012, 11:52
Происшествия
Фото ©РИА Новости В гараже в Чебоксарах нашли тело депутата
28 апреля 2012, 10:56
Происшествия
Мумия. Фото с сайта Vesti.kz В Москве нашли две мумии

Реклама

Реклама