Польша завершила расследование авиакатастрофы под Смоленском
Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Фото © РИА Новости
Сегодня в Варшаве был обнародован итоговый доклад польской правительственной комиссии по авиакатастрофе самолета Ту-154М президента Польши под Смоленском, сообщает РИА Новости. Документ состоящий из 328 страниц, представил глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер. По данным польских специалистов, во время захода на посадку работа экипажа была хаотичной, летчикам мешали посторонние лица, а управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи. В докладе говорится, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. "Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - гласит документ. Согласно докладу, 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка. Экипаж польского президентского самолета принимал правильные решения, но не смог их реализовать в трудных погодных условиях, заявил глава МВД Польши. Поляки выявили ошибки в подготовке и организации полета, не повлиявшие впрочем на общую безопасность рейса. Польская сторона также считает, что российский диспетчер в Смоленске давал ошибочные команды экипажу президентского самолета. Как утверждает комиссия, российский диспетчер, который отвечал за зону посадки 10 апреля 2010 года, имел слишком мало практики. "Это был его второй рейс за 12 месяцев, он давал экипажу ошибочные команды экипажу", - заявили эксперты-члены комиссии. Кроме того, по мнению польских специалистов, система освещения на аэродроме в Смоленске была неудовлетворительной. Одной из причин катастрофы назван также поздний уход пилота на второй круг. Приборы, согласно исследованиям, были исправными и работали нормально. "Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей", - говорится в докладе. Как подчеркнул Ежи Миллер, в задачи комиссии не входило рассмотрение вопроса об ответственности за катастрофу. Самолет польского президента Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга, высокопоставленные польские государственные и военные деятели.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Сегодня в Варшаве был обнародован итоговый доклад польской правительственной комиссии по авиакатастрофе самолета Ту-154М президента Польши под Смоленском, сообщает РИА Новости. Документ состоящий из 328 страниц, представил глава комиссии, министр внутренних дел Ежи Миллер. По данным польских специалистов, во время захода на посадку работа экипажа была хаотичной, летчикам мешали посторонние лица, а управляющий пилот - командир был загружен ведением радиосвязи. В докладе говорится, что обучение пилотов спецполка Польши, обслуживающего самолеты руководства страны, не отвечало стандартам. "Ошибки в подготовке пилотов, уровень их подготовки создали угрозу проведению полетов. Контроль над их обучением был недостаточным", - гласит документ. Согласно докладу, 36-й спецполк отказался от присутствия российского навигатора - человека со знанием русского языка. Экипаж польского президентского самолета принимал правильные решения, но не смог их реализовать в трудных погодных условиях, заявил глава МВД Польши. Поляки выявили ошибки в подготовке и организации полета, не повлиявшие впрочем на общую безопасность рейса.Польская сторона также считает, что российский диспетчер в Смоленске давал ошибочные команды экипажу президентского самолета. Как утверждает комиссия, российский диспетчер, который отвечал за зону посадки 10 апреля 2010 года, имел слишком мало практики. "Это был его второй рейс за 12 месяцев, он давал экипажу ошибочные команды экипажу", - заявили эксперты-члены комиссии. Кроме того, по мнению польских специалистов, система освещения на аэродроме в Смоленске была неудовлетворительной. Одной из причин катастрофы назван также поздний уход пилота на второй круг. Приборы, согласно исследованиям, были исправными и работали нормально. "Самолет был исправен технически до момента столкновения с землей", - говорится в докладе. Как подчеркнул Ежи Миллер, в задачи комиссии не входило рассмотрение вопроса об ответственности за катастрофу.Самолет польского президента Леха Качиньского разбился под Смоленском утром 10 апреля 2010 года. При посадке он зацепился за верхушки деревьев в условиях плохой видимости из-за сильного тумана. Погибли все 96 человек, находившиеся на борту, в том числе президент Лех Качиньский, его супруга, высокопоставленные польские государственные и военные деятели.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама