В "Домодедово" решили не строить третью взлетно-посадочную полосу
Аэропорт "Домодедово". Фото с сайта subscribe.ru
В крупнейшем аэропорту Москвы, в "Домодедово" решено не строить третью взлетно-посадочную полосу (ВПП), пишет "Коммерсантъ". Премьер Владимир Путин утвердил план развития московского авиаузла. Проектная документация по строительству третьей ВПП в "Домодедово" начала разрабатываться в соответствии с федеральной программой "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы" и должна была завершиться до конца 2010 года. Однако после утверждения Путиным вышеуказанного плана Росавиация приостановила исполнение госконтракта на разработку документации. Вместо строительства третьей полосы в "Домодедово" не позже 2014 года сделают реконструкцию одной из действующих. Причем как считают в группе "Ист-Лайн" (управляет "Домодедово"), в результате аэропорт на время останется с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний - например, в пользу государственного "Шереметьево", где третью полосу построят. Положение о том, что "Шереметьево" будет расширятся, есть в одобренном Путиным плане развития московского авиаузла. Решение о строительстве третьей ВПП в "Шереметьево" "принято и будет выполнено", отметили в пресс-службе Минтранса. Как посчитали эксперты, строительство современной ВПП обходится в 1,5 миллиарда долларов. А необходимость резервирования земельных участков и выкупа их у собственников может удвоить эту сумму. Если "Домодедово" останется к 2015 году с одной действующей полосой, "аэропорт потеряет перспективы развития, а его пассажиров со временем оттянут "Внуково" и "Шереметьево"", говорят аналитики.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
В крупнейшем аэропорту Москвы, в "Домодедово" решено не строить третью взлетно-посадочную полосу (ВПП), пишет "Коммерсантъ". Премьер Владимир Путин утвердил план развития московского авиаузла. Проектная документация по строительству третьей ВПП в "Домодедово" начала разрабатываться в соответствии с федеральной программой "Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы" и должна была завершиться до конца 2010 года. Однако после утверждения Путиным вышеуказанного плана Росавиация приостановила исполнение госконтракта на разработку документации.Вместо строительства третьей полосы в "Домодедово" не позже 2014 года сделают реконструкцию одной из действующих. Причем как считают в группе "Ист-Лайн" (управляет "Домодедово"), в результате аэропорт на время останется с одной ВПП, может не справиться с пассажиропотоком и потерять часть базирующихся авиакомпаний - например, в пользу государственного "Шереметьево", где третью полосу построят.Положение о том, что "Шереметьево" будет расширятся, есть в одобренном Путиным плане развития московского авиаузла. Решение о строительстве третьей ВПП в "Шереметьево" "принято и будет выполнено", отметили в пресс-службе Минтранса. Как посчитали эксперты, строительство современной ВПП обходится в 1,5 миллиарда долларов. А необходимость резервирования земельных участков и выкупа их у собственников может удвоить эту сумму. Если "Домодедово" останется к 2015 году с одной действующей полосой, "аэропорт потеряет перспективы развития, а его пассажиров со временем оттянут "Внуково" и "Шереметьево"", говорят аналитики.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама