Происшествия
6 марта 2009 12:18
 

Доходы российских радиокомпаний упали

  Комментарии

Поделиться

Доходы российских радиокомпаний упали Фото с сайта olehnovich.com

Совокупная доля радиослушателей пяти российских новостных радиостанций выросла во второе полугодие 2008 года с 22,7 процента до 30 процентов, сообщают Ведомости со ссылкой на данные исследовательской компании Comcon. Среди лидеров роста оказались "Эхо Москвы", City FM, "Русская служба новостей", Business FM и "Вести FM". По данным Национальной ассоциации телерадиовещателей совокупный доход всех московских радиостанций упал на 27 процента.

Поделиться

Совокупная доля радиослушателей пяти российских новостных радиостанций выросла во второе полугодие 2008 года с 22,7 процента до 30 процентов, сообщают Ведомости со ссылкой на данные исследовательской компании Comcon. Среди лидеров роста оказались "Эхо Москвы", City FM, "Русская служба новостей", Business FM и "Вести FM". По данным Национальной ассоциации телерадиовещателей совокупный доход всех московских радиостанций упал на 27 процента.

В денежном эквиваленте спад составляет 1,7 миллиарда рублей. Больше всех выросла аудитория Business FM. Интерес к станции повысился с 3,6 процента до 6,4 процента. По сведениям гендиректора «Объединенных медиа» Даниила Купсина по сравнению с четвертым кварталом 2007 года доходы Business FM выросли в полтора раза. Рост интереса радиослушателей "Эха Москвы" объясняется в основном повышением интереса к политической ситуации в стране летом прошлого года. Доля аудитории станции составляет 10,6 процента и росла в течение всего минувшего года.

По словам гендиректора радиостанции Юрия Федутинова, в четвертом квартале 2008 года они заработали меньше, чем за тот же период предыдущего года. Прибыль Сity FM в четвертом квартале 2008 года увеличилась на 11 процентов. Выручка радио Relax (также входит "Газпром-медиа"), увеличилась на 3,6 процента. Гендиректор "Русской медиагруппы" Сергей Кожевников сказал, что У "Русской службы новостей", доходы выросли на 30 процентов. Однако, начало 2009 года не был таким же успешным для новостных радиостанций. В соответствии с мониторингом аналитической компании Gallup, их доходы тоже начинают снижаться.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!