Билборд в Петербурге осмеял миллионы россиян
Постер, рекламирующий квас "Никола". Фото с сайта ©signsteel.com
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Бабич потребовала убрать с билбордов города рекламу кваса "Никола", пишет "Фонтанка". Депутат заявила, что размещение подобной рекламы незаконно и подпадает под действие статьи уголовного кодекса России "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Бабич, в частности, не понравился слоган постера "Быть русским - по приколу!". По мнению политика, слово "прикол" означает выставление человека в глупом и нелепом виде. Так, по словам депутата, слоган можно понимать как: "быть русским смешно и нелепо". Депутат подчеркнула, что фраза из рекламы насмехается над более чем 115 миллионами граждан России, которые согласно результатам переписи населения в 2002 году указали свою национальность как русский. По словам Бабич, подобный образ русского человека "унижает национальное достоинство и провоцирует разжигание межнациональной розни". Постеры с рекламой кваса "Никола" была развешаны в Петербурге 10 мая, рекламная акция будет продолжаться до конца этого лета. Компанией производителем кваса является компания "Дека", которая выпустила аналогичные рекламные видеоролики, где звучит тот же слоган, что и на городских постерах. По словам директора компании-изготовителя рекламируемой продукции Андрея Манского, главный герой рекламной кампании обычный русский парень, патриот своей страны.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Елена Бабич потребовала убрать с билбордов города рекламу кваса "Никола", пишет "Фонтанка".Депутат заявила, что размещение подобной рекламы незаконно и подпадает под действие статьи уголовного кодекса России "возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства". Бабич, в частности, не понравился слоган постера "Быть русским - по приколу!".По мнению политика, слово "прикол" означает выставление человека в глупом и нелепом виде. Так, по словам депутата, слоган можно понимать как: "быть русским смешно и нелепо". Депутат подчеркнула, что фраза из рекламы насмехается над более чем 115 миллионами граждан России, которые согласно результатам переписи населения в 2002 году указали свою национальность как русский. По словам Бабич, подобный образ русского человека "унижает национальное достоинство и провоцирует разжигание межнациональной розни".Постеры с рекламой кваса "Никола" была развешаны в Петербурге 10 мая, рекламная акция будет продолжаться до конца этого лета. Компанией производителем кваса является компания "Дека", которая выпустила аналогичные рекламные видеоролики, где звучит тот же слоган, что и на городских постерах. По словам директора компании-изготовителя рекламируемой продукции Андрея Манского, главный герой рекламной кампании обычный русский парень, патриот своей страны.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама