Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

85 процентов россиян подписаны на услуги сотовой связи

В среднем на одного жителя России приходится по 1,5 SIM-карты. На данный момент рост абонентской базы у всех трех основных операторов прекратился.

Глава российской компании МТС Михаил Шамолин раскрыл реальную статистику о количестве зарегистрированных абонентов сотовой связи в России, сообщает "Вести.Ru". По словам, количество находящихся в обращении SIM-карт в 1,5 раза превышает количество абонентов. Тогда как "реальное проникновение по душам" составляет порядка 85 процентов. "Когда компании отчитываются об абонентских цифрах, как правило, речь идет о количестве проданных SIM-карт, - пояснил глава сотового оператора. - В среднем на одного гражданина приходится 1,5 SIM-карты. Это достаточно традиционная ситуация для мобильных рынков, потому что люди предпочитают пробовать предложения от различных операторов". Шамолин подытожил, что сейчас борьбы за новых абонентов между тремя основными игроками рынка (также "Вымпелком" и "Мегафон") почти нет. Рост абонентской базы прекратился.
Оценивая лояльность абонентов МТС, Шамолин заявил, что только половина из них сделала свой выбор окончательно. 30 процентов из них меняют оператора редко, еще 20 - мечущиеся от одного оператора к другому регулярно.
Напомним, что в прошлом году МТС приняла решение об избавлении от клиентов, которые не пользуются услугами оператора в течение полугода. Согласно плану, "молчаливых" абонентов по истечении срока автоматически переводили на очень дорогой тариф. Это было сделано для того, чтобы не тратиться на поддержание блокированного номера на случай, если абонент когда-нибудь решит вернуться.
Поделиться в соц. сетях:
Новости
28 апреля 2012
11:52
28 апреля 2012
10:56