Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В России самой дешевой оказалась наружная и ТВ реклама

В России самой дешевой оказалась наружная и ТВ реклама
Фото с сайта armaturka.ru
Сетевое медиа-агентство Initiative, входящее в один из крупнейших рекламных холдингов ADV, составило рейтинг стоимости площадей для рекламодателей в России в 2009 году, пишет "Коммерсантъ". Для этого Initiative подсчитало коэффициент средней стоимости тысячи контактов для каждого рекламоносителя - Cost Per Thousand (CPT). Самой дешевой оказалась наружная реклама, ее показатель CPT в 2009 году упал на 27 процентов и составил 20 рублей (0,67 доллара). Немного дороже продавцы рекламы оценили телевидение - CPT составил 54 рубля (1,8 доллара), уменьшившись, таким образом, по сравнению с 2008 годом на 13 процентов. Стоимость рекламы на радио претерпела небольшие изменения - минус четыре процента и 76 рублей (2,5 доллара). Снизилась также стоимость рекламы и в интернете - 114 рублей (3,8 доллара) по CPT, что на 13 процентов меньше показателей 2008 года. Выросла только цена рекламных площадей в прессе: в газетах и журналах CPT вырос на 17 и шесть процентов соответственно, составив 148 и 191 рубль (5 и 6,4 доллара).
Для оценки CPT на телевидении Initiative использовало рекламные сборы и пункты рейтинга, набранные 30-секундными роликами. В наружной рекламе принимались во внимание данные щитов 3х6 метра - аудитория и средняя стоимость месячного размещения в 70 городах. Для оценки остальных категорий эксперты задействовали десять наиболее популярных журналов, в том числе Cosmopolitan и Maxim, четыре газеты - "Московский комсомолец", "Комсомольская правда", "АиФ", "Антенна-Телесемь", две сети радио - "Русское радио" и "Европа плюс" и девять сайтов интернета, в том числе "Яндекс" и Mail.ru. Все расчеты проводились без учета НДС. Издание отмечает, что ТВ и наружная реклама являются самыми недооцененными медиа в России по сравнению с другими странами. Так, в Польше CPT на ТВ составляет 4,1 доллара, в Испании - 5,4 доллара, в Великобритании - 6,5 доллара, в США - 13,9 доллара. В наружной рекламе CPT в Великобритании равняется 1,6 доллара, в Польше - 1,8 доллара, в США - 2,3 доллара, в Испании - 4,4 доллара. Стоит отметить, что рекламу в интернете, в частности, в социальных сетях признали малоэффективной.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама