Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Видео интернешнл" продаст рекламу украинских телеканалов

"Видео интернешнл" продаст рекламу украинских телеканалов
Скриншот официального сайта компании "Видео интернешнл" vi.ru
Один из крупнейших в России селлеров "Видео интернешнл" (ВИ) возвращается на украинский рынок, пишут "Ведомости". Накануне стало известно, что компания намерена продавать рекламу четырех эфирных телеканалов Украины. В частности, речь идет о каналах, не входящих в десятку крупнейших национальных - "Тонис", TVi, Star TV и "24". Самая высокая зрительская аудитория среди них у "Тониса". Ежесекундно передачи этого телеканала смотрят около 20 тысяч человек - по данным исследования, проведенного среди лиц старше 18 лет, проживающих в украинских городах с населением более 50 тысяч человек.
Как рассказал генеральный директор "ВИ-Украина" Валерий Маштаков, в прошлом году вышеперечисленные каналы смогли заработать меньше десяти миллионов долларов. Это объясняется отсутствием обширной базы рекламодателей. "Украинский рекламный рынок серьезно недооценен по сравнению с соседними странами и в ближайшие несколько лет будет динамично развиваться", - сказал Маштаков. Заинтересованность "Видео интернешнл" в украинском рынке объясняется тем, что в России потенциал компании ограничен. Поэтому селлер активно расширяет свой бизнес за рубежом. К тому же в конце прошлого года Государственная дума постановила с 2011 года ограничить долю ВИ на рынке телерекламы до 35 процентов. Напомним, что российский селлер начал продавать рекламу на Украине с 1995 года. Компания сотрудничала только с одним каналом "1 + 1". Однако в конце 2008 года владелец телеканала компания СМE разорвала контракт с ВИ.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама