Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Мировые компании потратили на российскую рекламу 4,5 миллиарда долларов

Мировые компании потратили на российскую рекламу 4,5 миллиарда долларов
Фото с сайта advertisings-agency.ru
Сто крупнейших рекламодателей потратили на продвижение в прошлом году 4,5 миллиарда долларов, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные отраслевого ресурса AdIndex совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). При этом многие из рекламодателей уверяют, что в этом году они сохранили эту статью расходов неизменной. Крупнейшие компании из этого списка выделили на телерекламу свыше 70 процентов своих бюджетов. За девять месяцев текущего года доля телерекламы в общем объеме медийных расходов увеличилась до 58 процентов против 51 процента в минувшем году.
Согласно информации AdIndex, больше на продвижение в российских СМИ потратил производитель косметики и бытовой химии Procter & Gamble. Так, в 2008 году рекламный бюджет компании составил свыше 300 миллионов долларов, из них более 80 процентов получили федеральное телеканалы. Однако составитель списка рекламодателей не учел затраты на региональную прессу, радио и интернет. Между тем, компании из топ-20 рекламодателей отмечают, что предпочли изменить стратегию. Так, занявший пятое место оператор сотовой связи "Мегафон" усилил свое присутствие в интернете, сохранив при этом объем рекламного бюджета. Подобную тенденцию отметила директор по маркетингу массового рынка конкурирующего "Вымпелкома" Зинаида Хохлова. Несмотря на то, что занявший четвертое место оператор сократил свой бюджет, он также увеличил расходы на интернет-рекламу.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама