Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Американский рынок интернет-рекламы упал на 5,3 процента

Американский рынок интернет-рекламы упал на 5,3 процента
Иллюстрация с сайта internetreklama.org
За первые шесть месяцев рекламодатели США потратили 10,9 миллиарда долларов на онлайн-рекламу, что на 5,3 процента ниже затрат аналогичного периода прошлого года, говорится в совместном отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Более 5,1 миллиарда долларов приходится на рекламу в поисковиках. Около 3,8 миллиарда долларов потратили на дисплейную рекламу, в том числе на баннеры, мультимедийную рекламу и спонсорские размещения. По сравнению с первым полугодием прошлого года, затраты компаний на дисплейную рекламу снизились на 1,1 процента. Доля цифрового видео за анализируемый период выросла на 38 процентов.
Президент и исполнительный директор IAB Рэндалл Ротенберг (Randall Rothenberg) указал, что во время экономического кризиса компании сильно урезают расходы на рекламу в телевидении и печатных изданиях. Но в связи с тем, что огромная часть потребителей проводит больше времени за компьютером, сегмент интернет-рекламы чувствует себя гораздо лучше других отраслей. IAB является крупнейшей в мире общественной организацией, объединяющей ведущих игроков мирового рынка интерактивной рекламы. В задачи IAB входит увеличение онлайновых прибылей интерактивных операторов. Рост достигается путем реализации качественных исследований, стандартизации интерактивной рекламы. Лучшие образцы рекламной индустрии IAB приводит как пример для подражания.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама