Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Многие не хотят продолжать - сложно и опасно". Как "Астана" подобралась к лидерам после десятого этапа "Дакара"

Участники преодолевали пески и дюны, а затем русла высохших рек и грязевые коридоры.

Ссылки по теме:


Фото Президентского клуба "Астана"
Фото Президентского клуба "Астана"

Завершился десятый этап трансконтинентального ралли-марафона "Дакар - 2018", сообщает пресс-служба Президентского клуба "Астана".

Первый аргентинский этап прошел по маршруту от города Сальта до провинции Белен. Общая протяженность маршрута составила 797 километров, 373 из которых пришлись на спецучасток.

Напомним, что предыдущий, девятый этап юбилейного "Дакара" был отменен из-за плохой погоды в Боливии. Организаторы отменили только соревновательную часть этапа, сам караван участников отправился в запланированный путь - гонщики проехали только лиазон по маршруту Тупиза - Сальта и пересекли границу с Аргентиной.

Десятый этап "Дакара" представил собой два спецучастка с разным ландшафтным покрытием и сложной навигацией. Первая часть этапа состояла из песков и острых дюн, вторая же - из высохших русел рек и грязевых коридоров на финише. Завершающие участки маршрута пилоты преодолевали уже затемно. 

"Отбил себе руки на песочном этапе. Скорости нет, а удары на руки приходят неслабые. Песочное бездорожье - это очень сложные участки. Сначала начал ехать темпом, а потом решил сбавить и экономить силы. Вторую часть спецучастка было проще - мы неплохо шли по устьям рек на пару с 282 номером - бразильцем Марчело Медейросом. Ранее он перевернулся на этапе, сломал роудбук, после чего решил держаться за мной. На последних 50 километрах решил ускориться: стиснул зубы и открылся на полную. Я своим результатом доволен - техника продержалась, навигацию закрыл на пятерку", - прокомментировал подробности десятого этапа квадроциклист "Астаны" Дмитрий Шилов.

По результатам прошедшего этапа спортсмен вошел в пятерку лучших в своем зачете. В генеральной классификации Шилов поднялся на девятую строчку.
Грузовой экипаж "Астаны" прошел десятый этап марафона стабильно - без технических ошибок и физических травм.

"Больше всего мне понравился этот "спец", потому что сегодня я сбросил больше всего веса - думаю, килограммов пять. Это объяснимо: я был за рулем почти десять часов; последние километры уже из последних сил жал. В дюнах встретили грузовик Мартина Коломы на боку - ему "Камаз" помогал.
Мы весь день ехали "газ в пол". Несколько раз грузовик вставал на два колеса в поворотах. Несмотря на сложный спецучасток, у нас не было ни одной навигационной ошибки, и техника ни разу не вставала. Заканчивали в ночь. Немного боязно было за мотоциклистов, так как им очень сложно было найти трек в руслах - там сотни вариантов, и чтобы найти верный, нужна хорошая светотехника, а не маленький глазок мотоцикла. Обогнали как минимум десять квадроциклистов. В руслах видели оставленную технику, пилотов эвакуировали. Многие просто не хотят продолжать - сложно и опасно. Я очень радуюсь, когда еду и не вижу в пути Диму, это означает, что он едет впереди, и у него нет никаких серьезных проблем", - рассказал о прошедшем этапе капитан команды.

По результатам этапа грузовик казахстанского экипажа прибыл шестым по времени. В общем зачете экипаж Артура Ардавичуса занимает седьмую позицию.
Следующий этап ралли "Дакар-2018" пройдет по маршруту Белен-Фиамбала/Чилесито. До финишной точки марафона в Кордобе гонщикам предстоит преодолеть еще четыре этапа.

Результаты десятого этапа:
Грузовики:
1. PetronasTeamDeRooyIveco под пилотированием Тон Ван Генугтена 05:31.49;
2. YPF InfiniaDieselTeamDeRooy под пилотированием Федерико Вильягра + 00:00.33;
3. MAZ-Sportauto под пилотированием Сергея Вязовича + 00:11.09;

6. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 00: 27.16.

Квадроциклы:
1. Николас Кавильяссо, TeamalDesert 06:35.26;
2. Херемьяс Гонсалес Фериоли, Consultores de Empresas + 00:02.06;
3. Игнасио Касале, CasaleRacing + 00:06.23;
4. Дмитрий Шилов, "Астана" + 00:10.18.


Генеральная классификация:
Грузовики:
1. "Камаз-Мастер" под пилотированием Эдуарда Николаева 34:09.09;
2. YPF InfiniaDieselTeamDeRooy под пилотированием Федерико Вильягра + 00:24.44;
3. MAZ-Sportauto под пилотированием Сергея Вязовича + 03:48.30;

7. "Астана" под пилотированием Артура Ардавичуса + 05:33.18.

Квадроциклы:
1. ИгнасиоКасале, CasaleRacing 40:34.52;
2. Херемьяс Гонсалес Фериоли, Consultores de Empresas + 01:41.03;
3. Николас Кавильяссо, TeamalDesert + 01:42.56;

9. Дмитрий Шилов, "Астана" + 05:56.15.

Фото Президентского клуба "Астана"

  Комментариев: 4
  0  

Комментарии

 
 
Nurken Toishyev 17 января 18:47
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1537
Артур молодчик! Асыкпай жетемиз-это понашему! По результатам видно,нагоняешь по тихоньку.За твоей гонкой пристально следим брат.Удачи!
 
Статус: Любитель
Рейтинг: 16
Красава Артур , ты наша гордость на колёсах,так держать и удачи
 
Ерлан Сабдин 17 января 20:30
Статус: Профи
Рейтинг: 347
Артур, Дима и вся команда молодцы)))
 
Данияр Сейтханов 17 января 20:54
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 539
5.5 часа от лидера?