Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Жалел, чтобы ребра не сломать". Казахстанец из Golden Boy рассказал о силе удара Головкина и опыте тренировок у Санчеса

"Жалел, чтобы ребра не сломать". Казахстанец из Golden Boy рассказал о силе удара Головкина и опыте тренировок у Санчеса
©Фото из Instagram Мадиева

Казахстанский боксер Руслан Мадиев (14-2, 5 КО) дал интервью YouTube-каналу "Бокс. Обзоры от Дмитрия", в котором рассказал о силе удара своего именитого соотечественника Геннадия Головкина (41-1-1, 36 КО), а также поделился воспоминаниями о совместной работе с бывшим тренером GGG Абелем Санчесом.

Напомним, Мадиев с 2015 по 2018 год тренировался с Головкиным. Сейчас интересы казахстанца представляет промоутерская компания Golden Boy.

- Не было такого, чтобы Санчес кого-то сдерживал: "Ты давай полегче бей или посильнее бей"?
- Гену он постоянно сдерживал, потому что Гена на тренировке может ударить и просто нокаутировать, например, и у него не будет спарринг-партнера. Даже когда некоторые с ним спарринговали, у него удар сильный, накладки надевали, чтобы ребра не сломать.

- То есть он не жалел спарринг-партнеров?
- Нет, он жалел, но у него иногда Санчес сдерживал, чтобы он аккуратней работал. А так он да, может ударить и потом без спарринг-партнера останется.

- А как Вы думаете, вот пока Санчес с Головкиным выигрывали, все там просто писали везде, что Санчес отличный тренер, они с Головкиным совпали очень здорово. После боев с "Канело" стали писать: "Да Санчес вообще не тренер, он ничего не понимает, надо немедленно Головкину от него уходить, потому что он загубит его карьеру". Что Вы об этом думаете?
- Я вообще всегда даже думал, Геннадий, когда к Санчесу приехал, он уже готовый боксер приехал, его даже учить ничему не надо было. Просто он его чуть-чуть подтолкнул именно физически, и он еще ему подходит как тренер. Он такой жесткий, у него нет такого - выйти, обыграть соперника. У Санчеса такое вот - выйти и нужен нокаут. А это Геннадию сто процентов подходит. А так, чтобы, он его научил какой-то технике... Но он уже сто процентов к нему приехал готовый боксер уже. Он к любому тренеру пойдет, покажет результат.

- Я помню, в свое время Ковалев говорил, что Санчес это вообще человек, который без боксерского опыта дилетант и без педагогического образования. Но злые языки говорят, что он просто не хотел ничего делать, что от него требовал Санчес. Где правда?
- Я не знаю, туда даже лезть не хочу, если честно. Просто бывает, что один тренер боксеру подходит, а другому боксеру не подходит. Вот Гене он сто процентов подходит, Санчес. Потому что у него в основном упор на нокаут, на физическое превосходство и на тренировки, но не на технику, не на тактику. Для Гены он сто процентов как тренер подходит.

- Какое у Вас первое впечатление о Санчесе?
- Он такой очень строгий. Как он сказал, так и должно быть. Во втором часу ночи мы приехали, и он мне говорит: "В семь часов утра ты должен быть на тренировке". У него в зале или ты делаешь то, что он сказал, молча и не спрашиваешь, зачем, или уходи отсюда

- А спарринги как происходили у Санчеса? Он требовал жестко, мягче или как пойдет?
- Спарринги всегда жесткие были. Когда я в любителях тренировался, ну и сейчас у нас здесь есть такое, что, когда день работы в парах ребята отрабатывают, например, из десяти раундов шесть-семь раундов по заданию. Один одно делает, второй — другое. И три, максимум, четыре последних раунда - это вольный бой. Но в Америке такого нет, там у всех, если спарринги, это жестко, как на соревнованиях.

В основном, даже вот которые травмы мы получаем, это все на тренировке, на спарринге. Бой намного легче получается. Какой-нибудь из тренеров с другого города привозит своих пацанов, там мексиканцы. С одним три раунда он поменяется, с другим. И каждый мексиканец тебя убить хочет. В основном на тренировке тяжело, травмы - это на тренировках, - сказал Мадиев. 

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
Вчера , 13:00
Профи-бокс
©IG/canelo Канело "отправили" на пенсию

Реклама

Реклама