Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Победителей не судят". Ломаченко объяснил, почему "Канело" проиграл бой Головкину

Украинский боксер раскритиковал GGG.

Ссылки по теме:


Василий Ломаченко. Фото с сайта nbcolympics.com
Василий Ломаченко. Фото с сайта nbcolympics.com

Чемпион мира по версии WBO во втором полулегком весе украинец Василий Ломаченко (10-1-0, 8КО) раскритиковал действия чемпиона WBA (Super), IBO, WBC и IBF в среднем весе казахстанца Геннадия Головкина (37-0-1, 33 КО) в бою с мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом (49-1-2, 34 КО).

"На самом деле это был хороший и интересный бой. Мне понравилось то, как работал Альварес, но для победы ему не хватило большего количества ударов. Бой он проиграл.

Что касается Головкина, то он победил, но если я буду говорить не как фанат бокса, а как человек, который занимается боксом и знает этот вид спорта, то мне не понравилось то, как работал Геннадий. Я говорю о тактике и использовании арсенала в бою. Но победителей не судят - значит, ему было достаточно того, что он делал. Интересно будет посмотреть реванш", - цитирует Ломаченко "Чемпионат" со ссылкой на ESNEWS.

Напомним, что команды Головкина и "Канело" ведут переговоры о втором поединке, который ожидается 5 мая. На право его принять претендуют сразу несколько площадок, но фаворитом считается T-Mobile Arena в Лас-Вегасе, где и состоялся первый бой между Головкиным и "Канело", завершившийся спорной ничьей.

"Жертва собственного успеха". Редактор The Ring объяснил, почему 2017 год сложился для Головкина неудачно

  Комментариев: 44
  0  

Комментарии

 
 
KAIRAT 7 января 08:31
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7510
В том бою головкин выступал в полсилу .это видно было сразу.если завалит канело. То трилогия или реванш .обречена на нет.а так ломаченко еще рано стать критиком такого великого мастера своего дела Генннадия.
 
#23 7 января 10:19
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1441
KAIRAT ,не смотря на то что я всегда поддерживаю Гену и считаю его великим чемпионом, для меня очевидно что Ломаченко более совершенный и интересный боец, более разносторонний и неуязвимый. Я уверен что он #1 уже сейчас и на ближайшие годы
 
Азамат Н 7 января 11:11
Статус: Юниор
Рейтинг: 88
KAIRAT , просто Лом не может сказать открытым текстом, то что и так очевидно...
 
Dulat Omar 7 января 13:10
Статус: Профи
Рейтинг: 437
KAIRAT , Ломаченко просто завидует Гене. А то, что он победил и так очевидно.
 
Ерлан Аханов 7 января 14:57
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 527
Dulat Omar, Ломаченко не завидует, а раскручивает второй бой между Гены и канелой.
 
Мурат Куланбай 8 января 01:10
Статус: Профи
Рейтинг: 495
Ломаченко даже не помнит результата того боя, видно что бой для него был неинтересным, ну кроме защиты и Канело.
Я вот сразу после боя позвонил бывшему боксеру и большому поклоннику Головкина и спросил его мнение еще до решения судей. Он расстроенный говорит, блин жаль, но Головкин проиграл ....
 
Кенжебай 7 января 15:03
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1471
KAIRAT ,Да Кайрат действительно Гена выступал в пол силу,но теперь он должен порвать Рыжего Алвареса!
 
WBOKING 7 января 23:43
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1792
KAIRAT , на синко де мая Головкин проиграет в поздних раундах
 
Дамир Гинашев 7 января 08:58
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
хохол много чего говорит
 
Donald Trump 7 января 09:31
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 209
Лом будущий лидер P4P
 
Дармен Жантурсунов 7 января 09:37
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 219
Лома вшатают в ближайшие 5 боев. Он не п4п. Много о себе возомнил.
 
The Ring 7 января 11:13
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2151
Конечно же, Головкин победил. Но надо признать что он прямолинейный, ничего нового не увидели в том бою. Ему надо быть хитрее как Сондерс, тогда и есть успех отправить в нокаут Канело. А так Ломаченко ничего плохого не сказал
 
Ерлан Аханов 7 января 15:01
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 527
The Ring, Гена действовал по сценарию Оскара, настоящего монстра Гены увидите только в 3 бою. Пока только шоу или спектакль.
 
WBOKING 7 января 23:50
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1792
Ерлан Аханов, Вот вы клоуны, фанаты ггг, то есть косвенно признаёте что он марионетка действовал по указке Оскара а говорили другое, все говорили что в первом бою он нокаутирует рыжего а на деле оказался лев толстой ))) короче полная попа ему в реванше
 
Тима 7 января 11:14
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2735
Посмотрим когда тебе будет 35 как ты будешь боксировать
 
Бауржан Изделеуов 7 января 11:31
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Ребята для начала учить узнайте чего добился ЛомаченкоВаси́лий Анато́льевич Ломаче́нко (укр. Василь Анатолійович Ломаченко, 17 февраля 1988, Белгород-Днестровский, Одесская область, УССР) — украинский боксёр-профессионал, двукратный Олимпийский чемпион 2008 и 2012 годов, двукратный чемпион мира 2009 и 2011 годов, чемпион Европы 2008 года, чемпион мира среди юниоров 2006 года, чемпион Европы среди кадетов 2004 года, многократный чемпион Украины, обладатель Кубка Вэла Баркера, Считается одним из самых сильных и техничных боксёров за всю историю любительского бокса. На любительском ринге спорно проиграл только один бой в финале чемпионата мира 2007 года — Альберту Селимову, но сумел взять реванш дважды, первый раз на Олимпийских играх в 2008 году, а второй раз в полупрофессиональной лиге WSB в 2013 году.
 
Arlan Beybarys 7 января 13:58
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1815
Бауржан Изделеуов,И что? Что это дает ему право критиковать Головкина? Поэтому лома и называют выскочкой.Просто Лому повезло,что в его весе нет сильных казахов.Был бы он в 69 кг,то ему не видать бы таких регалий.
 
Баур Иcтлеу 7 января 14:32
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Arlan Beybarys,да, это даёт ему право, ты же его критикуешь . Не стеснесгяешся- Двухкратного чемпиона олимпийских игр!
 
Бауржан Изделеуов 7 января 11:33
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Если, что уважая Гену и его заслуги и считая его прекрасным бойцом у него таких достижений нет. Да и вообще в мире боксёров с такими званиями единицы
 
Arlan Beybarys 7 января 14:04
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1815
Бауржан Изделеуов,У каждого боксера,а тем более великого боксера свой путь.Так что не умаляю заслуг лома,но ему не мешало быть поскромнее по отношению к Головкину.ломау повезло,что ему еще не попались сильные боксеры,а тех кого он победил,они оказались слабее его,ну а Ригондо просто в возрасте и в не его весе,К тому же лома никто не боится и все выходят на бой с ним,а Головкина боялись и не выходили с ним в раньше.А лом еще не выходил с боксером калибра Канело,которого Гена разобрал,если бы не судья.
 
Бауржан Изделеуов 7 января 11:33
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Так что кому комуа Ломаченко то можно своё мнение сказать и да же выступить с критикой боя!
 
Arlan Beybarys 7 января 14:05
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1815
Бауржан Изделеуов,
 
Булат Балагур 7 января 11:37
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2000
Головкину уже скоро 36 лет , а он разбирает более молодых и тяжелых парней , посмотрим что будет с Ломченко ? когда он выйдет на таких как Гарсия и Коруфорд .
 
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1568
Булат Балагур, 36 лет - это не старик
 
Булат Балагур 7 января 12:54
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2000
Шымкентский пацанчик, я говорил тебе , что ты абсолютный нулина , в вопросах бокса ! Не хочу вдаваться в детали , просто перечисли , кто сейчас , в 36 лет выступает на уровне Головкина ? И кстати полистай историю и посмотри в каком возрасте становились чемпионами великие средневесы )
 
Arlan Beybarys 7 января 14:05
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1815
Шымкентский пацанчик,пацанчик ты вообще отдыхай хейтер
 
LEGENDA 7 января 12:24
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1288
Булат Балагур,для монстра это не возраст ) хватит новые отмазки лепить ))) То ты хвалил ой посмотрите какой Генка супертехнарь был с Лемью, а на самом деле Лемью оказался обычным трактористом что и доказал Сондерс , он только и может в стоячую грушу-мешок бить типа Кертиса !!!, кстати на фоне Лемью , даже цыган временами казался "Хай Теком" )
 
Булат Балагур 7 января 12:59
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2000
LEGENDA , слышь чудо черное ! отмазки лепишь ты , а я констатирую факты , чтобы такие нули как ты , ну хоть немного расширили свой жалки кругозор !
 
Arlan Beybarys 7 января 14:06
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1815
LEGENDA капкарашка
 
WBOKING 7 января 23:47
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1792
LEGENDA , Сондерс это и есть Хай тек среднего веса
 
Хищник Хищников 7 января 11:49
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1260
разница в том что Головкину приходится драться не в полную силу ..и специально пропускать удары ..замедлятся ...зачем он это делает ? может дает сопернику поработать ? типа жалея...или под будущий урожай ? что бы не спугнуть других...с Ишидой и Рубио Гена был более менее настоящий
 
Rza Samar 7 января 11:55
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 259
Не надо забывать о возрасте Гены. Ему сейчас не 27 как Канело. С возрастом люди становятся менее рисковаными, если сравнить каким был агрессивным Гена когда начинал карьеру. И не надо забывать с кем бился Гена — Канело тоже не лыком шитый боец. Он тоже нокаут—машина. Он любит в ближнем бою бить свои любимый апперкот, а Гена иногда пропускал такие удары от Брука, поэтому так сильно и много не сближался и не рисковал. Поэтому соглашусь с Ломой, что Гена победил и бил столько, сколько достаточно для победы. А насчет арсенала Гены, поспорю, если Гена не показал весь свой арсенал, это не означает, что его нет и он обязательно покажет его в реванше.
 
Veteran 7 января 12:09
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3507
Народ вы все забыли в начале , когда говорили о трилогии боёв между ГГГ и Канело , и про судей и Аделаиду ( 118-110), и что нужен реванш , что это большие деньги, и я ни когда не видел что бы Канело так бегал по рингу , и что если в реванше засчитают ничью , тоже не удивлюсь , всё это ради денег и всё. Из всех боёв самый ожидаемый и прибыльный это бой ГГГ - Канело. Даже Джейкобс который проиграл ГГГ себя считает победителем, раскручивая свой рейтинг многими интервью и вдруг ставший критиком боёв в проф ринге , всё это ажиотаж для денег , БИЗНЕСС КОРПОРАЦИЯ ПРОФ БОКСА В ДЕЛЕ. Будем ждать бои и смотреть во что это всё превратится.
 
Марат Ахметжанов 7 января 13:10
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1075
Все зависит от переговоров,быть трилогии или нет,если не будет третьего боя,то во втором Гена ушатает Канело 100%
 
Ерлан Аханов 7 января 15:08
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 527
Марат Ахметжанов, во втором бое если не будеть нокдаунов, хотябы мнимых, третий бой не будеть востребован.
 
Чемпион Чемпионов 7 января 21:07
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 216
Геннадию 100% нужна победа, и лучше нокаутом. Иначе 3-го боя явно не будет, если предположить, что Геннадий проиграет, не видать ему 3-го боя. Рыжий больше не подпишется на бой, будет тянуть время, пока Геннадию не стукнет 38 или более того
 
Akilbek Utegenov 7 января 14:49
Статус: Юниор
Рейтинг: 86
Лом мықты боксер оны қаралаудың қажеті жоқ бірақ мені ұшін GGGдан басқа мықты боксер жоқ
 
Станислав Фомин 7 января 15:19
Статус: Профи
Рейтинг: 463
Да, что тут спорить, откровенно сказать хоть кто нибудь доволен тем как Гена провел бой с Альваресом!? Гена конечно победил но ни так как хотелось! Просто таких соперников которых крошит Ломаченко, Гена 35 человек положил, да и по эффектней чем это делает Ломаченко. Да Гена не провел бой с Альваресом как того хотелось, но не надо говорить, что Ломаченко чем то лучше Гены, пока он не встретился с кем то достойным, пока, что все мы знаем, что он проиграл Салидо, Гена не проигрывал не кому на профи.
 
Дюран Дюран 7 января 16:19
Статус: МСМК
Рейтинг: 745
Зачем завидовать Лому? Лом уже чемпион мира в 2-х весовых категориях а Гена еще не полноценный чемпион даже в одном весе т.к. один пояс у Сондерса. Лом сейчас перейдет в средний вес где Гена и Альварес и им будет капец!
 
Марат Ахметжанов 7 января 18:28
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1075
Дюран Дюран,хотите сказать,что Лом был полноценным чемпионом?по вашей логике тогда только Кроуфорд полноценный чемпион или хотели сказать абсолютный чемпион?
 
Rza Samar 7 января 18:33
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 259
Дюран Дюран, насколько все знают, что прибавка веса в случае перехода Лома не повысить скорость, а наоборот уменьшит ее. Плюс еще то, что у Лома нет нокаутирующего удара не поможет ему в бою против Гены и Канело.
 
Канлы 72 Байтерек 8 января 01:11
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1303
Дюран Дюран, отдыхай а, Лом лох, GGG сила!!!
 
Чемпион Чемпионов 7 января 21:08
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 216
Геннадию 100% нужна победа, и лучше нокаутом. Иначе 3-го боя явно не будет, если предположить, что Геннадий проиграет, не видать ему 3-го боя. Рыжий больше не подпишется на бой, будет тянуть время, пока Геннадию не стукнет 38 или более того
 
Timur Sultanov 8 января 09:39
Статус: МСМК
Рейтинг: 972
вы что не слышали первое интервью Лома, после боя Гены и Канело? он тогда прямо сказал что бой Гена провел хреново и что привык до этого мешков валить.