Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

ФАС запретит телеканалам продавать рекламу одним пакетом

ФАС запретит телеканалам продавать рекламу одним пакетом
Фото из архива Vesti.kz
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России раскрыла доли 15 федеральных каналов, которые подпадают под ограничения нового закона "О рекламе", пишут "Ведомости". Доля "Первого канала" составляет 23,11 процента национального и 22,84 процента регионального рынка рекламы. ФАС подсчитала, что крупнейший холдинг "Газпром-медиа", контролирующий каналы НТВ и ТНТ, занимает 27,79 и 28,3 процента рынка соответственно. Среди медиаселлеров "Видео интернешнл" контролирует 66,7 процента национальной и 68,8 процента региональной рекламы в стране. Доли остальных селлеров не превышают 35 процентов.
Напомним, в конце прошлого года в закон "О рекламе" были внесены поправки, которые запрещают федеральным телеканалам заключать договоры с медиаселлером, контролирующим свыше 35 процентов продаж телерекламы. Большинство каналов, как "Первый канал", ВГТРК, CTC Media, НМГ-ТВ, "Профмедиа" и другие, обращаются к "Видео интернешнл" для продажи рекламы. Начиная со следующего года, "Первый канал", ВГТРК и CTC Media не смогут продавать рекламу через одного селлера. Две из названных компаний пока не определились с дальнейшей стратегией. А CTC Media уже усилила коммерческую службу, чтобы в случае необходимости начать самостоятельную продажу рекламного времени. Топ-менеджеры телекомпаний считают, что оценка ФАС не является официальным документом. Руководитель одного из каналов выразил уверенность, что новую конфигурацию рынка будет определять правительство России, а не ФАС.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама