Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Ни у одной команды я не видел, чтобы отменяли столько шайб". Казахстанский комментатор разобрал спорные моменты в матчах "Барыса" в КХЛ

"Барысу" отменили восемь голов.

Ссылки по теме:


Фото с сайта ХК СКА
Фото с сайта ХК СКА

Казахстанский спортивный комментатор Александр Олейник в интервью корреспонденту Vesti.kz поделился мнением о последних матчах "Барыса" в КХЛ, назвав некоторые причины для отмена шайб в играх столичного клуба. 

- Александр, до перерыва "Барыс" играл ярко и агрессивно, но в последних матчах это куда-то ушло. Что случилось с командой?

- Это происходит из года в год, и связано это с перерывом на Евротур. Идет расслабление или перенагрузка. Это неясно. До перерыва команда играет замечательно, набирает ход... И любая пауза, которая врывается в этот ритм, она убивает команду. По последним матчам видно, что они, хоть и проходят на выезде, но даются очень и очень непросто.

Плюс ко всему, команда "забыла" как нужно забивать. Кто-то посмеется и скажет, мы забиваем, но не засчитывают, и будет прав. Но в игре домашней с "Авангардом" мы забили всего раз. С "Сибирью" первую игру проиграли со счетом 0:4. Не забили. Потом, правда, прорвало, но недалеко ушли. Поэтому я связываю все это с паузой. Это сбило настройки команды, которые давали результат прежде. Пока команда ищет нужные варианты.

- Во время одного их эфиров Вами были озвучены данные, что "Барыс" лидирует в КХЛ по незасчитанным шайбам

- Может быть, такой специальной статистики нет. До этого она не велась. Но на моей памяти... Понятно, что "Барыс" мы чаще других смотрим и работаем на его играх. Но сразу вспоминаются шайбы Жайлауова, которые не были засчитаны. Три отмененные шайбы Линдена Вея. Гол новичка Джеймса Райта. Но чтобы три игры подряд у одной команды и столько незасчитанных шайб... Я такого не видел нигде. Абсолютно нигде.

В КХЛ, НХЛ... Это может быть такой исторический факт. Может быть, мы первые, кто добился такого результата. Так что мы точно лидеры по этому показателю. Ни у одной команды я не видел, чтобы отменяли столько шайб.

- В матчах с участием "Барыса" было 20 эпизодов, когда использовали видеопросмотр, связанный со взятием ворот. И восемь голов "Барыса" из 11 были отменены. Ваши российские коллеги, которые не так переживают за "Барыс", как Вы, удивлялись тому, что вроде бы чисто забитая шайба после видеопросмотра отменялась. С чем может быть связано такое отношение?

- Я не думаю, что это нужно связывать с предвзятостью. Хотя, чем больше игр смотришь, тем больше думаешь, а не предвзято ли нас судят? Но я связываю это и с другим моментом. Вспоминая отмененные шайбы Линдена Вея - две из трех в НХЛ бы засчитали. Сто процентов. Гол в Челябинске, где Линден забивал с "пятачка" и вратарю не мешал. Там Пушкарев мешал. Это чистейший гол.

"Да вы даете, ребята!". Все пересмотренные судьями голы в матчах "Барыса" в этом сезоне КХЛ

В НХЛ такие засчитали бы на 110-120 процентов. Возможно, гол в Казани, где Диц сильно мешал Гарипову и даже сверху него прокатывался... Но тут, наверное, сказывается то, что те новобранцы, которые у нас есть, они североамериканцы. Там немного по-другому относятся к игре на "пятачке" и к игре во вратарской площади. В НХЛ судейство не то чтобы демократично, оно в пользу атаки. То есть в НХЛ нацеленность идет на взятие ворот.

Чем больше голов, тем это больше нравится зрителю и болельщику. В КХЛ почему-то все наоборот. Голы отменяются и не засчитываются. Иногда смотришь повторы камеры того или иного дворца и вопросов все больше и больше. Главный судья КХЛ Алексей Анисимов на одном из семинаров сказал, что чем больше камер, тем больше вопросов. Даже камеры, которые находятся на линиях, не могут дать стопроцентный ответ.

Это его слова. И он попросил комментаторов снисходительнее относиться к лайнсменам. Раз так, то почему бы и судьям не относиться снисходительнее к болельщикам... Ведь чем больше заброшенных шайб, тем больше эмоций у зрителя будет вызывать любая игра. Были такие взятия ворот, которые можно было засчитывать на сто процентов. Была такая история у Сидни Кросби, у которого было три спорных момента, три гола, так сказать, на грани, но во всех трех случаях эпизод решили в пользу атакующей команды... У Линдена Вея наоборот. Три момента и три незасчитанных гола. Возможно, будь это Ковальчук или кто-то еще, и по-другому бы может посмотрели на это.

- Два примерно похожих эпизода в матче со СКА. Два положения "вне игры". Если момент Фрэттин - Вей можно объяснить, то нарушение со стороны Жайлауова вызывает споры...

- В первом эпизоде Фрэттин ногу оторвал, это сто процентов. Он одну ногу отрывает, вторая уже в зоне, а шайба только на синей линии. Фактически он в зоне. Тут вопросов меньше всего. Но когда Жайлауов входил по правому краю... Да, там был эпизод, когда у него шайба застряла, но он ее тут же подобрал. Мне скинули ссылку с примечанием: хотя бы одна нога должна находится в средней зоне. Но в том эпизоде ни передняя нога, ни задняя не касались льда... Он в прыжке прошел синюю линию.

И второй момент. Шайба у него была на крюке. То есть, тут уже не зависит, как ты заходишь в зону. Есть сноска, что ты и спиной можешь войти в зону, но ты должен контролировать шайбу. И боком можно входить. На всех повторах видно, что шайбу Талгат контролирует. Но где они и что увидели, это было не понятно. Я смотрел эпизод в повторе на КХЛ, и Гучик был уверен, что гол засчитают, и не понимал смысла запроса на оффсайд. Мы во время прямой трансляции на телеканале Qazsport сказали то же самое. Это гол, и никаких вопросов быть не может.

Но вышли линейные и говорят, что это "вне игры". И из-за этого начинается негатив. И не только к судейству, но и к питерской команде. С этой командой связано немало скандалов и судейских разборок. Но когда на разных каналах комментаторы уверены, что это гол, а судьи его отменяют, то начинаешь двусмысленно понимать эти трактовки. И когда читаешь ссылки правил, то понимаешь, что любой арбитр их может трактовать так или иначе. На свое усмотрение.

- Почему я остановился на Жайлауове - этот эпизод показали со всех камер, и вопросов по легальности входа быть не должно было.

- Да, но только без одной камеры - над синей линией. Сейчас во всех дворцах на синих линиях, как слева, так и справа, устанавливают маленькие камеры, как в воротах. Они должны быть везде. И на "Барыс Арене" они есть. К сожалению, во время ТВ-трансляций мы не можем увидеть видео с них, так как технически оборудования не хватает, но как только будет возможность, мы будем его давать. Другой вопрос. Мы смотрели матч с ТВ-камер. А тот же Анисимов рассказал во время радио-эфира, что есть видео эпизода с боковой камеры, на основе которого определенно "вне игры". Но по этой шайбе очень и очень много вопросов.

- Может быть, хоккей нужно показывать одной камерой, как прежде показывали КПЛ. И не будет вопросов и споров.

- И не нужно повторы показывать. Не будет повторов - не будет вопросов. То есть в динамике посмотрел. Тебе судья сказал, тут гол, а тут его нет и все. И ты не мешаешь возможности посмотреть момент. Такой момент. В Национальной хоккейной лиге любой повтор и спорное решение показываются на большом кубе. Все одновременно смотрят. Есть мониторы и на скамейках команд. По ним тоже идет онлайн-трансляция. Каждый видит все, что происходит. И судьи понимают, что повторы видят все, и они не могут не засчитать тот или иной гол, если там все сделано правильно.

- А в КХЛ видят только судьи...

- Да, видят только определенные люди, и они принимают решение. И не всегда это решение совпадает с большинством. Например, матч "Йокерит" - "Сибирь". "Йокерит" забивает гол, но "Сибирь" берет челендж на помеху вратарю, и гол отменяют. Пересмотрел момент и нигде не увидел, чтобы как-то помешали голкиперу "Сибири". На мой взгляд, чистый гол в эпизоде, где дали доиграть до конца. Но в таких моментах в НХЛ раньше времени свисток не дают, давая доиграть до конца и понимая, что эпизод можно пересмотреть. А здесь судьи торопятся и дают свистки заранее. Вроде и вратарь готов продолжить игру, шайба не прижата, но свисток уже звучит... Вопросы есть к судейству.

- Сегодня у "Барыса" очередной матч. В Ярославле. Мнение и ожидания от игры?

- В Ярославле мы в последнее время очень трудно играем. Тут ряд факторов. Это шестая игра на выезде подряд. Это морально и физически сказывается. Хочется приехать домой и забыть эту серию... Плюс, "Локомотив" с приходом Квартального заиграл лучше, чем было при Юшкевиче. Кстати, в Астане мы "Локомотив" крупно обыграли. Все смотрелось тогда на одном дыхании. "Локомотив" был не в своей тарелке. Обыграть "Локомотив" Квартального нам вполне по силам.

Другой вопрос. Как команда подойдет после матча со СКА к текущей игре. Психологически сумеет ли отойти... Это очень важно. Если будут снова незасчитанные шайбы и видеопросмотры, это будет уже не очень смешно. Надеюсь, до этого не дойдет. Хочется уже прервать серию поражений. Если зацепим очко или два, то это будет здорово. И тогда нужно будет продолжать в домашней серии. Будет тяжело, но я верю, что минимум до буллитов доиграем.

Кто лучшие спортсмен и спортсменка Казахстана в 2017 году?

Напомним, в матче КХЛ между "Барысом" и СКА из Санкт-Петербурга судьи прибегли к четырем видеопросмотрам, и не засчитали два гола в ворота российской команды. В следующей игре подопечные Евгения Корешкова сыграют с "Локомотивом" в Ярославле.

  Комментариев: 49
  0  

Комментарии

 
 
Адлен Еркенов 29 ноября 19:34
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 217
Молодец, Александр!!! Ну хоть кто то из наших в открытую сказал правду! Путь даже это комментатор, но сказал прямо то, о чем все не могут забыть два дня. Другие молчат в тряпочку.
 
Steppenwolf !!! 29 ноября 19:41
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9323
Адлен Еркенов, Пока ковальчуки и кО не вырвутся вперед по показателям ....нашим не будут засчитывать голы .....
 
Адлен Еркенов 29 ноября 21:52
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 217
Steppenwolf !!!, абсолютно верно, вот где собака зарыта
 
Steppenwolf !!! 29 ноября 22:15
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9323
Адлен Еркенов, ! Проигрывают уже 0-2 локомотивцам . Михайлис играет .....ну ждемсс ....Удачи нашим !!!
 
Канлы 72 Байтерек 29 ноября 23:45
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 598
Steppenwolf !!!,куда ждать?, чего ждать?, 5:0... Михайлиса вернули,это хорошо, но этого мало, Корешок слаб, тактических и каких либо изменений в игре, в составах нуль, убрать надо его, что это такое?,
 
Steppenwolf !!! 30 ноября 00:05
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9323
Канлы 72 Байтерек, Шопабаева , надо убирать ! Вот он не на месте ! Барыс в тисках предвзятого судейства , наездов ! А он в Гренобле .....с Намадом ! Че , туда ехать , ясно пробьются в группу ! Гнать надо Шопабаева !!!
 
Базар Изимбергенов 1 декабря 00:41
Статус: Зритель
Рейтинг: 6
Steppenwolf !!!,
Когда играют российскими командами Барыс,Йокерит, Слован,Куньлунь,Динамо Рг,, должен быть !!! судьи зарубежные, потому что россиские за россию, это не честно
 
Steppenwolf !!! 1 декабря 07:09
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9323
Базар Изимбергенов,Это правильно , но не будет этого ! Тогда чемпионами будет джокеры из Суоми или бы Слованы ! Посему и гнобят судьи ! Но как только выходят на ЧМ и ОИ ....все эти "приемущества" российских хоккеистов заканчиваются ! Судьи честные ! Сами себя так хоронят !
 
Forbes_KZ 29 ноября 19:41
Статус: Дублёр
Рейтинг: 147
Как респондент, довольно неплохо, но как комментатору Олейнику ещё далекою Дикция, интонация, набор слов, моменты для комментариев, у него с этим проблемы.
Вместо Динары Байхожаевы его на флеш интервью нужно просто вернуть и всё. Но Дина там неплохо смотрится с другой стороны.
 
Адлен Еркенов 29 ноября 19:48
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 217
Forbes_KZ, по большому счету это не проблема Олейника, а проблема менеджмента в целом. Пусть руководство Казспорт объявляет открытый конкурс, мы будем голосовать, выбирать. Но если из всей журналисткой братьи только он в открытую заступился за Барыс, это уже вызывает огромное уважение к нему.
 
Forbes_KZ 29 ноября 20:43
Статус: Дублёр
Рейтинг: 147
Согласен, поэтому и отмечаю, что как РЕСПОНДЕНТ НЕПЛОХО. По конкурсу его нет, это ведь как выборы, где один кандидат и остальные статисты. Талантливых нужно найти. А так Олейник как чел хороший, но хороший человек нет такой профессии. Власов с КХЛ, хороший пример.
 
Steppenwolf !!! 29 ноября 22:32
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9323
Forbes_KZ, В игре с Локомотивом опять в судейской бригаде Михель ! Раньше помнится , как ПО , так судья Захаров , как тень Барыса был ! ! ! Даже метоДА одна !
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 882
Адлен Еркенов, верно. Мнение комментатора есть, но где наши официальные экспертыjQuery18109564217927214346_1511964319315? Выступление Шопобаева?
 
Сергей Варчук 29 ноября 19:38
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1611
Вопрос дня: Засчитают или нет шайбу Вея, если он забьёт в сегодняшнем матче? )
 
Steppenwolf !!! 29 ноября 19:38
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9323
И хе***шки с ними ! Сборную РФ не ДОПУСКАЮТ НА ОИ В ЮЖНОЙ КОРЕЕ ! ! ! Раньше было жаль , а теперь РАД ! ! !.....
 
Жумабай Санкубаев 29 ноября 19:48
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2358
Пусть эту статью прочитают в судейской коллегии КХЛ и судьи которые судили матч с СКА,а А,Олейнику отдельное спасибо!
 
Замир Джумагалиев 29 ноября 19:51
Статус: МСМК
Рейтинг: 766
Уважаю Алекса за честность и прямоту.
 
нугуманов бейсенбай 29 ноября 20:01
Статус: Юниор
Рейтинг: 65
Александр !
Респект тебе.
Всё по делу и ничего личного.
Грамотно и профессионально изложил.
"Такой хоккей нам не нужен..."
Н.Н.Озеров.
Алга "БАРЫС" !!!
 
Каппас Жакупов 29 ноября 20:01
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3342
Мне вот непонятна позиция гл. судьи КХЛ. Что значит, надо быть снисходительней к лайнсменам? Видиот Анисимов имел это по отношению к российским командам.
 
Каппас Жакупов 29 ноября 20:02
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3342
"Видимо "
 
Каппас Жакупов 29 ноября 20:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3342
Видимо не родились ещё комментаторы, такие, как Озеров, Махарадзе, Маслаченко, Перетурин. Помню слова Махарадзе с кавказским акцентом :"Счёт два нол, там нол и там нол."Эти люди комментаторами от бога.
 
Kairat A. 29 ноября 20:13
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3542
Каппас Жакупов!
 
Рустем Бабаев 29 ноября 21:11
Статус: Профи
Рейтинг: 489
Каппас Жакупов Евгений Майоров еще.
 
Каппас Жакупов 29 ноября 20:10
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3342
"люди были"
 
Kairat A. 29 ноября 20:12
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3542
Все правильно, все по полочкам Александр!!! Пока другие молчат, Саша режет правду-матку!!! Браво!!! Но, как обычно Саша, что в своих репортажах, что в интервью, не может обойтись, без ложки дегтя!!! При чем здесь Юшкевич, когда в отставку был отправлен Алексей Кудашов!!!
 
Кенжебай 29 ноября 20:34
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1276
Скоро Россия кроме своего чемпионата ни где не будут выступать!я тоже рад что Россию не допускают на ОИ Южной Корее!
 
Жумабай Санкубаев 29 ноября 20:34
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2358
А этот ехида Касатонов о спаде игры наших заявляет:-"это "Барыс" стабилизировался"!
 
Канлы 72 Байтерек 29 ноября 21:05
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 598
Ну наконец-то хоть кто-то отреагировал, молодец Александр, видно что переживайет человек,все в тему и в точку,но кто он? комментатор, а где спрашивается руководство команды, почему они молчат?!!!
 
Канлы 72 Байтерек 29 ноября 21:09
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 598
Как будет сегодня? Даже боюсь че то предположить, неверю я че то уже им, не верю т.е. полосатикам...
 
тигр котовский 29 ноября 21:25
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2176
В матче с локо опять будет бардак гнилосудство разочарование беспридел
 
Sake Qazaq 29 ноября 21:35
Статус: Дублёр
Рейтинг: 151
http://www.khl.ru/news/2017/11/29/370275.html
 
Талгат Ракишев 29 ноября 21:47
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Господин Олейник Вашу точку зрения мы уже услышали когда Вы комментировали матч и было сказано "какие претензии к судьям всё по делу",это когда забивал Вей. Так что не надо тут себя представлять народным героем, не забывайте что комментирует на канале казспорт а не кехеел
 
Серик Алманиязов 29 ноября 22:03
Статус: Юниор
Рейтинг: 85
это ответ россиян на переход на латиницу..большая политики...блин сколько бабла спишут на это непонятное мероприятие (переход на английские буквы...)...и русские ополчились на наших...
 
Steppenwolf !!! 29 ноября 22:18
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9323
Серик Алманиязов,....нет это не причем ! Это такое возможно , когда в хоккей приходят порулить ...ротнберги ! Они всегда столкнут людей .....ну и есть великошевенист.....уГар !!!
 
Муратжан Арман 29 ноября 22:52
Статус: Фанат
Рейтинг: 41
Надо биться в каждой игре до конца и доказывать, что мы не просто катаемся на льду. Тогда будут уважать и бояться. А сейчас,к сожалению, я этого не вижу в игроках барысе. В противном случае так и будет. Чемпионат то российский, что захотят, то и будут творить наши союзники
 
Адилет Байбеков 29 ноября 23:09
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Срочно убрать Корешкова
 
Адилет Байбеков 29 ноября 23:11
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Корешков мешок
 
тигр котовский 29 ноября 23:13
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2176
Убили барыс своим судеиством как будто дали установку барысу не выигрывать
 
Адилет Байбеков 29 ноября 23:16
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Корешков будь мужиком увольняйся по собственной желаем
 
Канлы 72 Байтерек 29 ноября 23:38
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 598
5:0, и пятая игра проигрыш, и никаких изменений, Корешков ехай домой а?!, Без инициативный мешок, больно смотреть на игру Барыс, слов нет...
 
Адилет Байбеков 30 ноября 00:07
Статус: Дублёр
Рейтинг: 136
Каришкова не хотим видеть
 
тигр котовский 30 ноября 00:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2176
Адилет Байбеков,корешков а так всё правильно
 
Оспан Заманбеков 30 ноября 00:22
Статус: Профи
Рейтинг: 328
бездарный тренер корешков,провал на лицо.надо менять тренера.словно сливные матчи,ни какой борьбы.сагымбаева сразу уволили
 
Ruslan Abdirov 30 ноября 02:09
Статус: Любитель
Рейтинг: 16
Корешков сам не конфликтный, потому и команда становится как он. Почему во время паузы балду гоняли, каждый год беда какая-то - куча международных турниров, своих клубов хватает, в Астане или в любом городе страны организуйте турниры по очереди, для развития клубного хоккея - можно же катать команду на средних оборотах и нормально входить в режим после перерыва. Авангард пешком выиграл вообще. Судейство можно не обсуждать, запах сильный будет, пусть всем доказывают, что они сильные и честные - брехня, слабаки, если всем миром на одну команду набросились.
 
Замир Джумагалиев 30 ноября 08:19
Статус: МСМК
Рейтинг: 766
Система КХЛ и всего российского хоккея сгнила напрочь и это не есть хорошо. создали ять тепличные условия для определенных команд, а конкуренции нет. Отсюда и результат.
 
Даурен Култаев 30 ноября 09:39
Статус: Юниор
Рейтинг: 99
Ребята,очнитесь! Это на какие высоты наша команда забиралась,что мы кричим сейчас о ее падении? Это реально наш уровень! Корешков выжимает все что можно и невозможно! Чтоб играть ровно весь сезон должна быть глубина состава,и не просто игроков,а игроков уровня Жайлауова,Старченко и т.д. и таких штук 15! Доусу за 30,Карлссону тоже,они вылезают из кожи,чтобы хоть как-то соответствовать уровню! Молодежь растет на глазах,Кудрявцев превращается в умного и стойкого игрока!Менеджмент из года в год попадает в точку с североамериканцами,дайте им обвыкнуться в этой странной лиге,где есть все кроме разума!Согласен,президент мешок!
 
Базар Изимбергенов 1 декабря 00:57
Статус: Зритель
Рейтинг: 6
Даурен Култаев,
Дауренжан, неге олай деп айтасын, Барыс орташадан жогары команда, ойыншыларда жаксы, бул жерде торешилер Барысты алга бастырмайды, себеби биздерди жогарыда турганымызды жане Доус пен Вейди коре алмайды, сол себепти торешилерди Барыстын ойнына шет елден шакырту керек.
 
Даурен Култаев 30 ноября 09:42
Статус: Юниор
Рейтинг: 99
Но эта проблема решаемая! Надо верит в команду!Терпения,мои друзья,не забывайте,нас уже боятся,против нас уже задействуют различные ресурсы! Но пока мы едины мы непобедимы!!!
 
Базар Изимбергенов 1 декабря 01:10
Статус: Зритель
Рейтинг: 6
Текст комментария
Евгений Корешков это человек мужщина,он играл и знает этот хоккей, так что не надо лишних разговорах, как старый болельшик говорю