Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Ярким нокаутом обернулся бой за пояс чемпиона мира

Ярким нокаутом обернулся бой за пояс чемпиона мира
©Кадр из видео

В Бирмингеме (Великобритания) состоялся бой за вакантный пояс чемпиона мира по версии IBO в легчайшем весе между хозяином ринга Лиамом Дэйвисом (16-0, 8 KO) и мексиканцем Эриком Роблесом (15-2, 9 KO), передают Vesti.kz.

Первый раунд боксеры провели с переменным успехом, а вот во втором Дэйвис поймал соперника апперкотом, после чего мексиканец оказался на настиле ринга. К удивлению многих Роблес смог подняться на ноги и продолжить поединок, но британец, почувствовав "запах крови", прижал обескураженного оппонента к канатам и заставил его капитулировать при помощи рефери.

В итоге Дэйвис продлил свою беспроигрышную серию, одержав 16 победу, восемь из них нокаутом. А вот Роблес проиграл второй бой при 15 выигрышах.

 

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
Вчера , 13:00
Профи-бокс
©IG/canelo Канело "отправили" на пенсию

Реклама

Реклама