Наверх
Пожалуйста, подождите...
Вход

Головкин - монстр, он победит Альвареса - Ломаченко

Украинский боксер считает GGG фаворитом в бою с мексиканцем.

Ссылки по теме:


Василий Ломаченко. Фото с сайта telegraf.com.ua
Василий Ломаченко. Фото с сайта telegraf.com.ua

Чемпион мира по версии WBO во втором полулегком весе украинец Василий Ломаченко считает, что казахстанец Геннадий Головкин (36-0, 33 КО) является фаворитом в потенциальном бою с мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом (48-1-1, 34 КО), сообщает ES News.

"Я думаю, что GGG является фаворитом этого противостояния, потому что он монстр. Просто потому что он монстр", - сказал Ломанченко. 

Напомним, ранее вице-президент промоутерской компании Golden Boy Promotions Оскар Де Ла Хойя, представляющей интересы Альвареса , заявил, что они более чем готовы завершить сделку по бою с Головкиным. 

Просмотров: 6110  Комментариев: 64
  0  

Комментарии

 
 
Viprin Viprin 31 октября 18:20
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
ГГГ самый зрелищный боец в мире!
 
fanatik fanatik 31 октября 18:30
Статус: Дублёр
Рейтинг: 122
Viprin Viprin,по технике конечно Ломаченко лучше GGG
 
Viprin Viprin 31 октября 18:41
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
fanatik fanatik, я бы с Вами поспорил по этому поводу. Они конечно разноплановые боксеры. Но ГГГ классом выше чем Ломаченко, за ГГГ я наблюдаю еще когда ему не было и 20 лет. При необходимости Гена может и танцевать, и обороняться. Все равно наш боец круче чем Ломаченко..,
 
Not Rated 31 октября 19:22
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 263
Viprin Viprin,на счет класса - спорный вопрос, Вася Ломаченко - уникальное явление в боксе, у него , несомненно , великое будущее. Да и то , что он уже сделал в профи- чемпион мира в двух весовых категориях за 7 боев- это невероятно. А если брать любительский бокс, то здесь по достижениям никто не мог составить ему конкуренцию.
 
Viprin Viprin 31 октября 19:42
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
Not Rated, Ломаченко великий в любительском боксе, но в профессионалах Ломаченко до Головкина расти и расти... при этом у Ломаченко сильный промоушен...
 
not.rated 31 октября 21:10
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 263
Viprin Viprin, ни сколько ни умаляя достоинств Гены, хочу лишь отметить, имхо, что в недалеком будущем наступит эра Ломаченки, как бойца P4P. Надеюсь , он победит Уолтерса, приблизившись на шаг к этой цели.
 
Murat Kulanbai 31 октября 21:23
Статус: Дублёр
Рейтинг: 153
Viprin Viprin, Тайсон считает Ломаченко лучшим боксером. Если бы не мешочник Лефлер, то Головкин наверняка составил бы ему конкуренцию.
 
Arlan Beybarys 5 ноября 21:24
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1273
Viprin Viprin,Согласен вполне.
 
AbduRahman _________ 31 октября 18:58
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
fanatik fanatik,зачем ты правду написал мужик?)))щща все будут доказывать обратное))))всем известно что у Лома при его оппозиция лучше чем у ГГГ при его 7 боях!!!еще и чемп в двух весах
 
Viprin Viprin 31 октября 19:12
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
AbduRahman _________, у Ломаченко есть поражение...
 
AbduRahman _________ 31 октября 19:18
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Viprin Viprin,по сути тот бой он не проиграл и в том бою Салидо 41 раз бил ниже пояса это могло сказаться как никак!!!и уже во втором бою он вышел на чемпиона его любительская и проф карьера лучше ГГГ в разы ты посмотри с кем бился ГГГ в 2-3-6-7 поединках а с кем Лом не глупому ясно кто лучше
 
Viprin Viprin 31 октября 19:28
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
AbduRahman _________, согласитесь ГГГ не повезло изначально с промоутерами из Германии, которые мягко говоря придерживали карьеру нашего бойца не выводили на титульные поединки, плюс потерял время когда судился с ними... в этом плане Ломаченко повезло. Ломаченко считаю на данный момент самым перспективным бойцом, а Гена по сути звезда мирового бокса...
 
AbduRahman _________ 31 октября 19:43
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Viprin Viprin,согласен но если б другой кто нибудь подписал его то навряд ли его вывели уже на втором бою на титулник!!!но то что он звезда мирового с этим только Де Ла Хоя поспорит))))!!! Лом будущая звезда такого же масштаба надеюсь на это
 
Санек Васильев 31 октября 20:00
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
AbduRahman _________, Какая разница сколько раз бил ниже пояса, самое главное итог, проигрыш. Я уважаю Василия, но нашего героя уважаю в разы больше. Если честно ему еще до Геннадия пахать и пахать. Ошибка Гены была только в промоушене, которым был Universum. Геннадий много что перенес в своей жизни. И пусть Вася пройдет этот путь сначала
 
AbduRahman _________ 31 октября 20:09
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Санек Васильев,случись такое с ГГГ вы б все отмазывали уверен!!!звездности не спорю Лому еще расти и расти но по оппозиции совсем наоборот как и по переходу по весам
 
Санек Васильев 31 октября 20:17
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
AbduRahman _________,Начнем с того что легковесам легче прыгать по весам чем допустим тяжеловесам. Но пока у Гены свой путь он не свернет с него. Это железно. У Васи свой путь. Путь каждого бойца нужно уважать, потому что ни ты ни я не можем поменять его им.
 
AbduRahman _________ 31 октября 20:24
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Санек Васильев,ты это Хернсу скажи который с полусреднего перешел в полутяжелый!!!6 категорий и в каждом чемп!!!Тони со среднего в тяжелый !!!Рой Джонс со среднего в тяжелый вес!!!примеров хватает !!!но то что оппозиция у Лома лучше чем у ГГГ при его 7 боях факт на лицо
 
Санек Васильев 31 октября 21:31
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
AbduRahman _________, Ты внимательней читай мои посты. Я говорил что легковесам проще менять, а тяжам сложнее. Но заметь я ни слова не сказал что они НЕ ДОЛЖНЫ менять категорию. Внимательней вникай в суть поста
 
AbduRahman _________ 31 октября 22:13
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Санек Васильев,я и прочел внимательно этим бойцам не мешало переходит по весам и становиться там чемпионами что мешает такое же сделать ГГГ никто же не хочет с ним иметь дело в 160 ф!!!Сондерса он не получит вообще нет денег для этого!!!!когда не находили соперников такие как эти перечисленные бойцы переходили выше а ГГГ топчется на одном месте
 
Санек Васильев 31 октября 22:22
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
AbduRahman _________, Он уже давно всем дал ясно понять что как только он обьеденит все титулы в мидле, то потом поднимется выше. Так хоть теперь ясно написал?)))) Просто всем не терпится перехода Геннадия выше, но и его тоже понять надо, он поставил цель стать абсолютом и пока не выполнит то никуда не перейдет.
 
AbduRahman _________ 31 октября 22:29
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Санек Васильев,если он добьется своего то останется в этом весе манипулируя этими поясами это и так ясно!!!
 
Санек Васильев 31 октября 23:00
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
AbduRahman _________,Глупо спорить с человеком не имеющего понятия про бокс. Не в обиду дружище
 
Arlan Beybarys 5 ноября 21:30
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1273
AbduRahman _________,При всем уважении к Лому, он легковес,где и удары не такие мощные и нокаутов намного меньше.,и его не боялись и соглашались на бои с ним.А Головкина боятся и не хотели с ним боя сильная оппозиция в лице и Мартинеса и Котто и Пирог травму получил.Надеюсь убедительно.
 
Murat Kulanbai 31 октября 21:25
Статус: Дублёр
Рейтинг: 153
Санек Васильев, ты и с поражением Левита согласен?
 
Санек Васильев 31 октября 21:28
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
Murat Kulanbai, При чем тут Левит?))))
 
fanatik fanatik 31 октября 21:41
Статус: Дублёр
Рейтинг: 122
Санек Васильев,ты так говоришь как будто Ломаченко новичек какой , акстись парень 2х кратный олимпиец
 
Санек Васильев 31 октября 21:46
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
fanatik fanatik, Я прекрасно знаю кто такой Василий Ломаченко))) я говорю что опыту у него маловато до уровня Головкина))
 
AbduRahman _________ 1 ноября 15:00
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Санек Васильев,так мало что 3 действующих чемпионов побил без поражения еще и выше перешел
 
AbduRahman _________ 31 октября 22:28
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
fanatik fanatik,ну ну о чем я в звездности ему еще расти до уровня ГГГ но в оппозиции ГГГ отстает от Лома !!!
 
Mus13 1 ноября 09:10
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 257
AbduRahman _________, ты прав! можно ведь собирать пояса, и параллельно драться с лучшими, собирать лучших оппонентов, даже с другой весовой, никто этого не отменял!
 
AbduRahman _________ 1 ноября 15:09
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Mus13,так вот этого та никто не понимает все легенды так поступали за примером далеко ходит не надо что в среднем что в полусреднем весе
 
Ernur Abusseitov 1 ноября 08:16
Статус: Юниор
Рейтинг: 84
AbduRahman _________, Этот фактор зависит от промоутера, а сейчас его все избегают, и что делать? Скажешь про Уорда, так у Головкина в планах было сначало объединить пояса в среднем, и в любителях они оба были лучшими, порядка 350-400боев, у Головкина 5поражений, у Лома одно,у Головкина меньше только потому что у него более акцентированные удары, и потому что бился в гостях, а Лом хорошо работает на очки.
 
AbduRahman _________ 1 ноября 15:01
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Ernur Abusseitov,у Лома не одного порождения(то порожение кубинцу было отменено позже) и что за лепет 5 поражении это по делу было
 
Ernur Abusseitov 1 ноября 15:09
Статус: Юниор
Рейтинг: 84
AbduRahman _________, это у тебя лепет, а я уже задолбался спорить
 
AbduRahman _________ 1 ноября 15:42
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Ernur Abusseitov,против фактов не поспориш)))))))))))
 
AbduRahman _________ 1 ноября 15:02
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Ernur Abusseitov,у Уорда тоже в любителях ни одного порожения
 
AbduRahman _________ 31 октября 19:20
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Viprin Viprin,ни в коем случае не принижаю заслуги ГГГ ,то что он явный фаворит с любым в 160 и 168 фунтах очевидно
 
Viprin Viprin 31 октября 20:01
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
AbduRahman _________, Ломаченко признает нашего Гену монстром...
 
serikjan atau 31 октября 21:03
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2601
Viprin Viprin, Ломаченко рискнул. Головкин осторожен.
 
Viprin Viprin 31 октября 21:10
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
serikjan atau, надо уважить нашего земляка, который хочет побить рекорд Хопкинса по количеству защит титулов в среднем весе, наследие однако...
 
Arlan Beybarys 5 ноября 21:37
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1273
serikjan atau,Ломаченко легковес,там не удары полегче нежели в средних весах и полутяжах.
 
Arlan Beybarys 5 ноября 21:23
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1273
fanatik fanatik,Вопрос некорректный.У обоих своя техника.И оба техничные.К тому же у Головкина преимущество-его мощь и его нокаутирующие удары.А Ломаченко очень хорош, но мелковат и легковес.И ему повезло с промоутером,чем Гене.А GGG классом выше и опытом.
 
Мухамбет Имангазиев 31 октября 18:28
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 231
Ауу! Кайзер ты живой. Если ник поменял отзовись. Кто будет твой блог вести?
 
Kaizer Kaizer 31 октября 18:50
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 4823
Мухамбет Имангазиев,
нахожусь в служебной командировке!
вообще времени нет (((
скоро я вернусь!!!
 
Жан А. 31 октября 19:13
Статус: МСМК
Рейтинг: 883
Kaizer Kaizer, о, уже Кайзер Кайзер стал? Тогда может Кайзер Кайзерович?
 
Мухамбет Имангазиев 31 октября 19:40
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 231
Kaizer Kaizer, уфф, живоооой. ждёмс
 
Сабит Оразбаев 31 октября 18:29
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1096
Ковалев, Ломаченко, Головкин все три боксера из постсоветских стран доминируют в боксе, эра бокса в наших чемпионах)))
 
Viprin Viprin 31 октября 18:43
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
Сабит Оразбаев, Ковалев как боксер вме равно слабее чем Геннадий и Ломаченко... у него есть пробелы в боксерском образовании... при этом очень сильный и мощный боец...
 
Жан А. 31 октября 19:14
Статус: МСМК
Рейтинг: 883
Viprin Viprin, как говорится "не ладно скроен, но крепко сшит".
 
Сабит Оразбаев 1 ноября 14:07
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1096
Viprin Viprin,ты сам понял что сказал? сам себе и противоречишь)
 
Viprin Viprin 31 октября 18:52
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
Сабит Оразбаев, дорогой Ковалев, Ломаченко вро пока за нашу страну не выступают)))
 
Санек Васильев 31 октября 20:04
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
Viprin Viprin, Причем тут наша страна. Он просто обобщил, сказав что они представители постсоветского пространства.
 
Сабит Оразбаев 1 ноября 14:05
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1096
Viprin Viprin, да ты прям капитан очевидности)
 
Статус: Дублёр
Рейтинг: 180
Что за привычка обзывать Генну монстром? - Сколько можно повторять - Генна не монстр - Генна - великий реформатор - можно сказать - интерпрайззззз в поисках справедливости - сверчок надежды светящий во тьме джунглей - Тарзан укравший Джейн у Кин - Конгааааа - Одиссей в поисках любимой Итаки - Гермес Тресмигист - Пифагор рингаааа - Ганнибал в тылу врага - Леонардо ДаВинчи - Харлей Девидсон - формула один - Московский планетарий - фсёёёёёё ......))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
Нурлан Акпаев 31 октября 20:01
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1227
Хватит уже сравнивать боксеров, каждый хорош по своему. Ждем следующего боя ГГГ с одним из смелых парней среднего веса. Единственный плюс и одновременно минус Головкина в том, что во всех весах ни одного боксера в ринге так не боятся как ГГГ. А вот теперь попробуйте поспорьте с этим))
 
Viprin Viprin 31 октября 20:18
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
Нурлан Акпаев, полностью согласен с Вами, да и с Ломаченко никто не боится драться....
 
Talgat Kasenov 31 октября 20:43
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 599
С Виприном я согласен. Ломаченко сейчас больше показывает трюки из любительского бокса. Это скорость и техника. У него нет проблем когда противник уступает в скорости, но если попадется тот кто не будет уступать ему в тайминге, думаю могут возникнуть проблемы.
Ковалев хороший боксер, но опять же хорошего экзамена не было. Он имеет титулы по сути не взятые трудом, как дались например пояса Головкину. Удача в виде Хопа подвернулась вовремя Ковалеву. Не уверен, что Ковалев пройдет Уорда, также не уверен насчет исходя боя Стивенсон -Ковалев.
А картина насчет Геннадия, тут все предсказуемо, он сильнее всех в своем весе, и в смежных весах.
 
Murat Kulanbai 31 октября 21:29
Статус: Дублёр
Рейтинг: 153
Talgat Kasenov, а кого из топов в своем весе сильнее Головкин и как ты догадался если он ни с кем из них не боксировал.
 
Viprin Viprin 31 октября 21:45
Статус: МСМК
Рейтинг: 888
Murat Kulanbai, в среднем весе из топов остался Юбанк, и еще с натяжкой Джейкобс, а также Альварес. А Сондерс интересен ГГГ только из-за наличия у него пояса чемпиона. Но они боятся драться с ГГГ, только пиарятся на его имени. Сауле вообще пояс без боя отдал, для мексиканцев с их боевым духом это не иначе как позор... ликбез...
 
AbduRahman _________ 1 ноября 15:06
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Viprin Viprin,что за лепет !!!Юбенк своими понтами и кривляниями в топе никогда не будет и кого он победил что бы считаться топом? да и люб карьера так себе по сравнению с Джэйкобсом который выигрывал золотые перчатки!!!Джэйкобс только может составит какую та конкуренцию ГГГ !!!Юбенк ни в каком аспекте не превосходит ГГГ тут могут поспорит сказав что у него есть скорость но без должного тайминга и работы ног,чувства дистанции он будет казаться улиткой на фоне ГГГ!!!
 
Talgat Kasenov 31 октября 21:54
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 599
Murat Kulanbai,В весе Головкина топы это Джейкобс, Лемье, Сондерс, с натяжкой Крис Юбенк младший, Н Жикам тоже с натяжкой. В этом весе был топ Котто, которому пришлось уйти с этого веса из за Головкина. Котто подвис и не в категории ниже и не в среднем, поэтому из за отсутствия соперников хочет биться в Канелло еще раз.
Канелло пока не в среднем весе, так официально об этом говорится. Однако как и Котото не торопится в средний вес.
Практические все могут сказать с большой гарантией, что их всех побьет Головкин.
Правда Лемье побит. Да были Мюррей, тоже чем не топ? Монро младший тоже не плох. Гил, Марко Антнио Рубио, Габриел Россадо, Маклин, Осуману Адама все они топы. Не будь Головкина они бы блистали. Поэтому ГГГ нагнал жути на остальных топов в его весе, что могут быть пробитыми после него.
 
Аягоз 1 ноября 08:51
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1668
мы, обыватели, можем говорить разное, в том числе и выдавать желаемое за действительное. Но специалисты и кто реально находится в этой "кухне" давно определили и сделали выводы по "ГГГ". Ковалев, Кличко, Ломаченко, Маркез, Холифилд, Роуч никогда не отзывались так однозначно о других боксерах кроме Головкина.
А потенциально кто мог бы столкнуться с "ГГГ" (Котто, Мартинес, Куиллин, Альварес, Уорд) ретировались разными способами. Факты остаются фактами.
Абель Санчес прав в том, что не было такого боксера, который доминировал бы таким образом. Даже против ужасного Майка Тайсона на пике его формы видели шансы против него, а против "ГГГ" никто не видит оного
 
AbduRahman _________ 1 ноября 15:08
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 581
Аягоз,против Тайсана не видели шансов у их соперников об этом свидетельтвует бук ставки
 
Аягоз 2 ноября 08:35
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1668
AbduRahman _________,
я имею ввиду бойцов. С ним хотели биться и верили в свои победы.Промоутерам Тайсона было из кого выбирать, кто по финансам более привлекателен
 
Закрыть
Закрыть