Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Фанатам старейшего клуба НХЛ назвали дату окончания локаута

Фанатам старейшего клуба НХЛ назвали дату окончания локаута
Лого "Монреаль Канадиенс". Фто ©flickr.com
Руководство канадского хоккейного клуба "Монреаль Канадиенс" распространило среди владельцев сезонных абонементов на игры команды информацию о сроках окончания локаута в Национальной хоккейной лиге (НХЛ).

Накануне состоялся очередной раунд переговоров между НХЛ и профсоюзом игроков. После почти восьмичасового заседания стороны отметили, что все работают над решением вопроса в полную силу и наметился явный прогресс. Однако конкретынх заявлений относительно завершения локаута, сделано не было.

Однако по сведениям TSN, владельцы клубов хотят заключить новое коллективное соглашение сроком на 10 лет, в то время как профсоюз настаивает на краткосрочном договоре. Кроме того, НХЛ обсуждает проведение регулярного чемпионата, состоящего из более чем 50 матчей.

Между тем, по информации "Советского спорта", владельцам "сезонок" позвонили из офиса "Монреаля", сердечно поблагодарили за терпение и сказали, что они смогут ходить на матчи любимой команды уже с 1 января. При этом, канадскому клубу уже сказали готовиться к сезону, разрабатывать новую маркетинговую политику и продавать рекламу.

Отмечается, что сезонный абонемент на матчи "Монреаля", являющегося старейшим и самым титулованным клубом НХЛ, стоит 20 тысяч долларов, причем купить его нельзя: он передается из поколения в поколение, от отца к сыну. Состоятельные канадские фанаты стоят в длинной очереди в надежде, что им позволят приобрести освободившийся абонемент, но отказников почти нет.

Напомним, локаут, наступивший 16 сентября в связи с истечением срока прошлого коллективного соглашения, уже привел к отмене 422 матчей регулярного сезона, что составляет 34,3 процента от общего количества игр. Из-за локаута НХЛ также пришлось отменить "Матч всех звезд", который должен был пройти в Коламбусе в конце января, и "Зимнюю классику", в которой должны были встретиться "Торонто" и "Детройт".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама