Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Весь казахстанский хоккей работает впустую, если натурализуют двух россиян для сборной - Шевченко

Он интересуется, каково это видеть молодежной сборной Казахстана, которая пробилась в элиту ЧМ.

Ссылки по теме:


Дмитрий Шевченко (слева). Фото пресс-службы "Барыса"
Дмитрий Шевченко (слева). Фото пресс-службы "Барыса"
Известный российский обозреватель Алексей Шевченко в традиционном обзоре событий для "Спорт-Экспресса" задался вопросом о будущем казахстанского хоккея. 

Поводом к этому стала информация о том, что российские игроки "Барыса" Алексей Маклюков и Дмитрий Шевченко подали документы на получение гражданства и будут выступать за сборную Казахстана. 

Также Шевченко удивился, что у исполняющего обязанности главного тренера "Барыса" Галыма Мамбеталиева нет контакта с лидерами команды из-за незнания английского языка. В итоге его указания игроки получают через генменеджера Ержана Алдабергенова

"В "Барысе", оказывается, заменили и генерального менеджера клуба, а новый сразу же пошел на скамейку и помогал команде проигрывать "Югре", - удивляется Шевченко. - Правда, сам он говорит, что всего лишь исполнял роль переводчика для иностранных игроков, но тогда зачем вы назначили тренера, который не имеет никакого контакта с основными хоккеистами?

Затем выяснилось, что весь казахстанский хоккей работает впустую, а в сборную натурализуют двух ребят, перешедших из "Динамо". Возможно, тогда не стоит держать два клуба из Казахстана в ВХЛ и проводить внутренний чемпионат. Просто раздавайте паспорта, вот и все. Я еще молчу про команды в МХЛ. Каково это видеть ребятам, которые сейчас пробились в сильнейшую группу молодежного чемпионата мира? Я уже второй обзор подряд предлагаю нашим друзьям просто определиться, как они собираются развивать хоккей". 

Добавим, что до Маклюкова и Шевченко документы на получение гражданства с целью играть за сборную Казахстана подал шведский вратарь "Барыса" Хенрик Карлссон

Отметим, что после 48 матчей  "Барыс" с 63 очками идет десятым в Восточной конференции КХЛ, отставая на шесть баллов от восьмой строчки, которая даст право играть в плей-офф. Астанинский клуб еще месяц назад был лидером "Востока", но из 17 последних матчей выиграл только два и на данный момент имеет серию из шести поражений.

До начала олимпийской паузы "Барыс" проведет еще шесть матчей, пять из которых будут гостевыми. Уже 9 января астанинский клуб в Хабаровске встретится с "Амуром", который идет восьмым на "Востоке".
  Комментариев: 73
  0  

Комментарии

 
 
Жомарт Габдуллин 5 января 17:19
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1339
Без тебя, гниды, разберемся.
 
Бауржан Изделеуов 5 января 17:34
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Жомарт Габдуллин,кто разберётся? Мы- болельщики? Вы лично? Это да же не смешно, нас никто не слушает и на наше мнение руководству барыса и сборной до одного места! В данном случае я полностью поддерживаю Шевченко и считаю, что он сказал всё правильно! Действительно Есть парни , которые пробились в элиту мирового хоккея и они не нужны сборной а россияне оказались ох как востребованы! Да , обидно, что об этом нам говорит журналист соседней страны, но ведь наши то не сподобились. У нас вообще спортивная журналистика на уровне перепечатки новостей с других сайтов либо тупо информация о ходе и результатах игры! Взять интервью или максимум это просто охаять кого нибудь уже поверженного либо петь оды и гимны тому кто у власти. Нет никакого критического адекватного анализа ни игр ни вообще ситуации в каком либо виде спорта! А так журналисту Шевченко именно за эту статью респект!
 
Жомарт Габдуллин 5 января 17:39
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1339
Что же, поддерживай его дальше, если, действительно, считаешь его журналистом.
 
Баур Иcтлеу 5 января 17:45
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Жомарт Габдуллин, я не его поддерживаю , мне он совсем не интересен. А вот то что он высказался правильно , это факт и тут ничего не поделаешь. Правда она есть правда кто бы её не сказал, да же если бы это сказал Шымкентский пацанчик или ещё какой нибудь троль , правда осталась бы правдой! А то что он лезет со своими советами это никому не нравится. Но ещё раз повторюсь а где наши то журналисты? Ау !
 
Жомарт Габдуллин 5 января 17:52
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1339
Баур, этот тип не заслуживает того, чтобы его здесь обсуждали. Правду он сказал, или не правду, по любому он для меня гнида и им останется.
 
Marat* 5 января 19:15
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Жомарт Габдуллин, я понимаю Жомарт, что в прошлой статье по поводу барана и обычаи, он перестарался и переборщил. Тогда и я осуждал его. Но эту статью он подготовил правильно, грамотно и по делу. В этот раз я его поддерживаю. пусть и дальше работает так, в правильном направлении.
 
Жомарт Габдуллин 5 января 19:36
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1339
Marat*, есть люди, которые, при встрече улыбаются, приветливо протягивают руки, обсуждают твои проблемы, где-то поддерживают, сочувствуют. Но, стоит тебе повернуться, они тут же плюют в спину.
 
Жомарт Габдуллин 5 января 19:47
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1339
Написал бы эту статью кто-нибудь другой, я бы, наверняка, поддержал
 
Marat* 5 января 20:03
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Жомарт Габдуллин, этот Шевченко независимый журналюга и эксперт, он так же как и Барыс может, любой даже российский клуб зацепить. Если есть за что. Даже если ему в целом наплевать на Барыс, тем более на болельщиков, это его дело. Не обязан любить, да и кто из россиян любит Барыс или другой иностранный клуб. Другое дело когда свои родные плюют в душу и в спину. И это гораздо обиднее и не приятнее. А свои это именно руководство клуба и игроки. Я не защищаю этого Шевченко, на кой он вообще сдался бы, если бы всё было хорошо. И лезь бы со своим уставом, в чужой монастырь, ещё и критиковать обычаи традиции других народов. Но в данном случае по поводу натурализации, он подаготовился грамотно. само название статьи уже говорит о многом.
 
Бахытжан Файзулин 5 января 22:10
Статус: Юниор
Рейтинг: 74
Жомарт Габдуллин, а внутрь себя не заглядывал? Если ты занимался спортом (в ссылке сказано, что ты - чемпион... Чего? Скорее всего чемпион сквернословия).
 
Кенжебай 5 января 18:10
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1471
Бауржан Изделеуов,да Да Да Абсолютно согласен с тобой Бауыржан,!У нас своих должно хватать на сборную,просто нужен хороший опытный топовый тренер!
 
Marat* 5 января 18:15
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Бауржан Изделеуов, поддерживаю тебя! Всё правильно и грамотно сказал. Да мы не любим и не любили этих рос.СМИ, но если говорят правду и по делу, то пусть строчат как надо. Другого воздействия на руководство клуба я не вижу. Только так можно подействовать на них. Через СМИ только достучаться. И чем больше грязи и критики, тем ощутимее будет это влияние. Может быть в конце до концов возьмутся за ум. И наведут порядок. Устроили вертеп мать их.
 
Бахытжан Файзулин 5 января 22:03
Статус: Юниор
Рейтинг: 74
Жомарт Габдуллин, родители тебя, увы, не воспитали...
 
Жомарт Габдуллин 5 января 22:41
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1339
Бахытжан, а ты, видимо, воспитанный человек, что с ходу обращаешься к незнакомому человеку на "ты". Тут же обвиняешь его родителей, что они не воспитали должным образом своего сына. А ты, Бахытжан, знаешь моих родителей, общался с ними, сидел с ними за одним столом, делил с ними кусок хлеба?? Ну, написал бы, что я не воспитан. При чем мои родители?)) Что же, пусть на твоей совести останутся твои обвинения в адрес моих покойных родителей, если ты, действительно, воспитанный. Счастья тебе!!
 
Сахи Шегебаев 5 января 23:03
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 523
теме
Бахытжан Файзулин, Бұл жерде оның ата-анасына әңгіме айтатындай ештеңе бола қойған жоқ - бірде қатты кетіп отырсыз.
 
Nurken Toishyev 5 января 17:19
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1273
Прав 100%.Без комментариев.
 
Руслан Россонери 5 января 17:19
Статус: Профи
Рейтинг: 462
Какое дело этому Шевченко до Барыса?Сиди себе и критикуй дальше,если тебе потом станет легче.А лучше будет,если ты вообще не будешь лезть в чужие проблемы.У нас и так их хватает.☆☆☆
 
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1569
Руслан Россонери , типичное совковое мышление у тебя, что типа нас самих можем обсуждать только мы, а другим нельзя
 
Ерж 5 января 17:31
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2407
Конечно его мнения никто и не спрашивал, но он в чем то прав, у нас много талантливых юнцов которых надо заигрывать в Барысе тех же упомянутых им молодежи из МЧМ2017
 
Adi Soltanbekov 5 января 17:50
Статус: Фанат
Рейтинг: 29
Наверное ему непонраыилось то что российские хоккеисты принимают казахстанское гражданство
 
Азат Садыков 5 января 17:51
Статус: Юниор
Рейтинг: 67
Он прав на все 200%. Зачем нам нужны хоккейсты такие их и у нас навалом. Когда талантливая молодёжь наоборот стремится уехать в Россию играть, яркий пример Семён Кошелев. Надо всячески своих поддерживать тянуть в сборную. К сожалению весь Казахстанский хоккей одно разочарование начиная с моей Устинки.
 
ASTANA 5 января 17:51
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 296
Зачем ваще натурилизировать !!!
***
Мы уже натурилизировали в мини футболе , ладно дейікші
***
в Футболе также натурилизация Гетериев и Дмитренко ладно дейікші
***
чиншанло и Майонеза ладно дейікші
***
Хоккей ненадо !!!
*****
Где наша праславлянная Устькаменогорская школа ?
***
стыд и позор
 
Marat* 5 января 18:06
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Да пусть хоть эта ''гнина'' тявкает и привлекает внимания, и чем больше тем лучше. Согласитесь, что с Барысом происходит полный беспредел и бардак. Вокруг Барыса окалачиваются совсем левые элементы, чужие люди, мешающий работать, которые и с хоккеем мало что связывает. Это касается в самой арене. Думаете красавец стадион и проблем там нет? Бардак везде. Если хоккеисты действительно имеют отношение к сливу, и так усердно сливали тренера, заигрались до того, что с первого места вылетели потрохами с восьмёрки! Приследовая свои цели они даже забыли про свою работу, про свои контракты, про цели и задачи поставленные на сезон, и наконец наплевательское отношение к болельщиком! Думаете они думали о болельщиках, когда проигрывали последние матчи, когда вообще перестали играть? Не смотря на то, что болельщик ходил на стадион, и до конца верил команде. Хоккеисты своими выходками сами провалили сезон. Задачи поставленные на сезон подставили под угрозу. Наказывать команду надо за халатное отношение к работе, за безалаберность, и за глупые выходки. И если команда реально сливала ТШ, и вот таким образом практически провалила вторую половину регулярки, нужно выявлять зачинщиков, кто бы там не был, свой или легионер, и гнать в за шею таких глупых провокаторов. А если всё же решили организованно сливать тренера, то сливать надо тоже с умом. Не в ущерб команде, болельщикам, и на турнирное положение. К примеру Локомотив, команда была на 4 месте, и технично слила Кудашова, команда так и осталась в лидерах. Авангард, команда на втором месте, на первом в дивизионе, конфликт между игроками и Скабелкой, руководство убирает Скабелку. Ни в том. ни в другом случае, не было ущерба ни к команде. Всё технично и безболезненно. Руководству Барыса, и игрокам плевать на многотысячных болельщиков своей команды. Они никогда не думали о болельщиках. Никогда не проводили пресс конференции или встречи с болельщиками, как это делал в своё время Оразбаев. Никогда после серии поражении не выходили к болельщикам, хотя бы для того что бы извиниться или оправдаться. За исключением Маркелова. Так что не надо защищать эту команду образца 2017-18, не надо защищать ни игроков, ни руководителей. И пусть такие как Шевченко , Юртаев побольше критикуют, разбирают и перемывают косточки всем тем кто причастен к нынешней ситуации. Они этого заслуживают. Всё равно армию болельщиков слушать не будут, так пусть хотя бы критика СМИ будет побольше, может всё таки хоть как то будет действовать на них. В этом случае Шевченко и др. "гниды'' как вы их называете, сами того не подозревая, становятся нашими союзниками. Мы не можем достучаться, а у них есть инструмент под названием перо. Где они могут критиковать, ругать, позорить., и иногда говорить правду. Так не будем мы им мешать!
 
Heatley 5 января 20:38
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3539
Marat*,С приходом Шопобаева Марат согласен с вами ,много людей с ним пришло далеких от хоккея и это все разваливает и команду и всю систему нашу -неужели это никто не видит !!! Если уж убрали Корешкова -то надо и всех убирать и заново строить и систему и руководство клуба -за пол сезона все развалили -это надо умудриться так !!!
 
graf_wolf 5 января 18:07
Статус: Фанат
Рейтинг: 48
На 100% согласен с Шевченко, я понимаю натурализацию Доуса, Бойда и других легионеров, которые действительно внесли свой вклад в развитие Казахстанского хоккея, но смысл натурализировать тех, извиняюсь за выражение "хлам" которые играют кое как. Ведь есть свои родные игроки. КХЛ, ВХЛ, ЧК зачем нужны эти чемпионаты, натаскиваем чужих игроков на свои деньги. Позорище
 
Mara 5 января 18:10
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1958
Любая натуриалзизация это способ власти откупится пред народом Как бы мы при деньгах но с дырявыми карманами.
 
Mox 5 января 18:19
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1919
"предлагаю нашим друзьям просто определиться, как они собираются развивать хоккей", а как определяться, если в России наши хоккеисты числятся легионерами, поэтому более или менее перспективный хоккеист сразу становится россиянином. Сегодня Кошелев забил гол и сделал два асиста. Не натурализовывать надо, а своих удерживать, создавать условия чтобы не бежали. Сколько Пережогиных, Барулиных,Корешковых сменило гражданство. А наши зовут только тех, кто у себя ни на что не сгодился...
 
Marat* 5 января 18:29
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
Mox, правильно, всё правильно!
 
Шах Ермекулы 5 января 18:20
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2164
Просто издеваются уже)(
 
Marat* 5 января 18:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2540
зачем натурализовывать игроков уровня ОЧРК? Чем они лучше игрков казахстанской лиги. Тем самы мы признаём, что у нас хоккей за эти годы вообще не развивается, стоим на месте, у нас нет своих игроков, и мы готовы даже дать гражданство для третьесорных личностей, что бы выступали за сборную. Тогда вообще закройте и разгоните ОЧРК, уберите команды из МХЛ, ВХЛ, и КХЛ. Для чего родители отдают своих чад в хоккейные школы, думая о карьере, о перспективе, о росте. Для того что бы к 20 годам они коньки на гвоздь повесили, а на их место натурализовывали других подготовленных игроков из других стран, да ещё и россиян? О каком развитии может идти речь? Когда мы будем привлекать своих ребят к серьёзным играм, к задачам, к командам. Куда девать наших воспитанников хоккея? Всё на хрен коту под хвост...
 
Prudente 5 января 22:12
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1293
Marat*,Согласен! Так у меня предложение, чем натурализовывать Россейских игроков, не лучше ли натурализовать канадцев, там их немеренно. Все лучше играют, чем всякие Шевченко и т.д. Что за загадка у нашего руководства приглашать весь "россотстой". Наводит на всякие размышления. Неужели, у нас нас нет игроков типа Шевченко? Есть, и НАМНОГО лучше!!! Напрашивается вопрос, и наводят на всякие темные мысли какого х..ена, приглашать НУЛЕВЫХ игроков. Вот это вопрос к руководству. Обращение к руководству: АУУУУУ!!!! Для кого построена такая арена, и для кого играет Барыс? Если вы все думаете, что это для вас, то сидите в ВИП ложе и сами смотрите этот хоккей без нас-без болел, о которых вы вытираете ноги. Ни одного официального выступления!!!! Выступают какие то ген. менеджеры, которые не нюхали "пороху", и все дают непонятное вью. Тошно читать то. Тьфу на вас. Личное мнение.
 
Дюран Дюран 5 января 18:28
Статус: МСМК
Рейтинг: 745
Соглсен с Шевченко на 1000%! Зачем нам тренер агроном, который не знает английский. Не то что не знает а хоккей впервые увидел приехав в Астану)))))))))))))
 
К700 ВСR BCa 5 января 18:41
Статус: МСМК
Рейтинг: 706
Дюран Дюран, Лучше агроном чем свинопас. Сборную Аргентину по футболу, забыл в каком году, , вывел в чемпионы мира, тренер по профессия гинеколог.
 
Heatley 5 января 21:22
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3539
Дюран Дюран,
 
Алмас Карашбай 6 января 02:36
Статус: Профи
Рейтинг: 334
Дюран Дюран,Зря Вы так про Галыма. Он еще в советское время играл. Тренирует не первый год и не первый раз ГТ в Барысе. Если имеет еще и нехоккейную специальность, то плюс ему за саморазвитие. Ерлан Сагымбаев так вообще кандидат наук. Что за мания обзывать "физруками" и "неучами" отечественных специалистов. Придут иностранцы, потренируются на Барысе, как селекционер Занковец. И пожалуйста - готовый востребованный тренер уровня КХЛ.
 
есенгали уринов 5 января 18:39
Статус: Профи
Рейтинг: 496
Правда глаза колит. Есть ребята который играет в мхл лучше чем маклюков и Шевченко
 
Серик Жансеит 5 января 19:01
Статус: Профи
Рейтинг: 450
Он все конкретно говорит все верно зачем тогда нам снежные барсы Сарыарка Торпедо если это придел наших в зарубеж не пригласят куда растить?
 
Алексей Машуков 6 января 13:33
Статус: Зритель
Рейтинг: 2
Серик Жансеит,,у нас очень много талантливых хоккеистов которым надо больше доверять и тогда их возьмут в зарубежные команды далеко ходить не надо уже многих брали и многие там играют
 
трактор 5 января 19:09
Статус: Дублёр
Рейтинг: 162
Если посмотреть на баскетбол, то хоккей не в такой ж...е )
 
Gabit Kinajt 5 января 19:16
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1410
Вы опять все тут одного не поймете. И Шевченко наплевать на наш хоккей. Он критикует ради критики. А все бросились его поддерживать. Был бы я Шевченко я бы подумал- болельщиков Барыса разводить одно удовольствие
 
Жомарт Габдуллин 5 января 19:55
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1339
Gabit Kinajt,)) Он играет нами. Народ этого не хочет понимать
 
Канлы 72 Байтерек 5 января 19:31
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1341
Этот журналюга ублюдок еще тот, но в конкретном случае он прав как никогда, Marat правильно сказал он сам этого не замечая становится нашим союзником, если так правильно пишет наши проблемы, так пусть строчит...
 
андрей никифоров 5 января 21:45
Статус: МСМК
Рейтинг: 950
Канлы 72 Байтерек,я немного не соглашусь с вами,моё мнение немного другое,ему наплевать на нас-болельщиков,барыс да и весь казахстан,он набивает себе рейтинг за счёт нас,я конечно не против российских и других легионеров,но в масштабах клубов и то,если они играют на данный момент,лучше наших,ну а в сборной им точно делать нечего,нужно поднимать патриотизм,а не за деньги(лично моё мнение)
 
Канлы 72 Байтерек 6 января 00:11
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1341
андрей никифоров, ну так и я же об этом, зачем нам натурализовывать второсортных игроков из рашен для сборной? а то что этому писаке наплевать на на наш хоккей это всем уже ясно, но он в данной статейке видимо сам этого не осознавая написал то что мы болелы думаем...
 
Алмас Карашбай 6 января 02:38
Статус: Профи
Рейтинг: 334
Канлы 72 Байтерек, он просто начитается казахстанских спортивных сайтов и узнаёт о проблемах изнутри.
 
Heatley 5 января 20:40
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3539
Так то все по делу написал !!! Может ему тоже гражданство дать ,больно он уж любит лезть в наши дела или ему больше писать не о чем ))))))))))))))))))))))
 
Prudente 5 января 22:51
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1293
Heatley, Точно, не ровно дышит.)
 
Абдинагим Кошер 5 января 20:52
Статус: Профи
Рейтинг: 475
Пусть говорят!
 
Талгат Ракишев 5 января 21:06
Статус: Юниор
Рейтинг: 77
Снова здравствуйте! Уже и писать ничего не хотелось но всё же ещё раз обращаюсь к руководству ХК Барыс - уже всё понятно что не видать нам плова так дайте играть молодежной команде имею ввиду снежные барсы! Ведь впереди ЧМ!
 
Валерий Ильин 5 января 21:51
Статус: Юниор
Рейтинг: 60
Молодежный чемпионат мира через год. Ещё наиграются. Хоккей в 21 веке развивается, просто и другие страны ушами не хлопают. Вопрос с легионерами зависит от финансирования. Кто сказал, что "Барыс", да и еще ряд команд будут постоянно в шоколаде. Всё меняется. Тогда и пригодятся местные во всех звеньях. Их особо и не берут никуда, хотя с начала века готовят и готовят. При этом и с легионерами в элите не закрепляемся, можно сказать, в числе лидеров второго эшелона. А хочется ведь сейчас.В этом сезоне у "Барыса" менеджеры показали свою слабость. При этом не надо волосы рвать, у кого есть на чём. Ну не пройдут дальше, не смертельно. Теперь о сборной. Все ратуют, за местных игроков, молодёжь и т.д. А где сборная играет. За год- чемпионат мира, плюс пара-тройка игр на турнирах второго порядка. А в Казахстане игр вообще не проводится. При этом ледовых стадионов настроили. Чемпионат Азии хотя бы замутили. И где молодёжи оттачивать своё мастерство? А легионерами все страны грешат. Только натурализованных канадцев возьмите в Европе.
 
Алмас Карашбай 6 января 02:42
Статус: Профи
Рейтинг: 334
Валерий Ильин,наших талантов не берут, потому что мы в КХЛ, заточенной на подготовку сб.России. Берут талантливых, с условием смены гражданства. Асетова в юношеском возрате приглашали росс.клубы. Он остался в системе Барыса и до сих пор не получил нормальной игровой практики в КХЛ.
 
Валерий Ильин 6 января 15:33
Статус: Юниор
Рейтинг: 60
Алмас Карашбай,Про КХЛ. Кто бы, что бы не точил, но это вторая по силе лига в мире. В ней играют клубы из нескольких стран. Плюс ВХЛ. Плюс полноценный чемпионат Казахстана. Плюс ледовые дворцы почти в каждом областном центре и др. городах. Все уже забыли, что еще лет двадцать назад искусственный лёд был только в Усть-Каменогорске, да Рудном(притом с изношенным оборудованием). Единственная команда У.К играла в первой сибирской российской лиге с дублерами российского чемпионата, который и сам был так себе. Чемпионата республики не было. Собственно, просто команды дворовой в уже Астане не было. Мне кажется, что по сравнению с другими игровыми видами хоккею с шайбой уделяется много внимания(после футбола). Но если в футболе проклятия Крмпотича не снять, то в хоккее были на уровне. Остаёмся и сейчас, просто мировой хоккей прогрессирует чуть быстрее.
 
Бахытжан Файзулин 5 января 22:20
Статус: Юниор
Рейтинг: 74
Все, здесь писавшиеся! Вы правы почти во всем, кроме одного. а именно: сверху был дан приказ: СТОП - впереди сборная и качели... Все понятно?
 
Prudente 5 января 22:53
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1293
Бахытжан Файзулин,Не понятно. Поясни?
 
Алия Дюсембаева 5 января 22:26
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Здесь полностью солидарен с журналистом . Ну кто сможет внятно объяснить зачем нам 2 клуба в ВХЛ и при том далеко не слабых плюс с десяток команд внутреннего чемпионата если мы берём россиян для сборной .
 
Статус: Фанат
Рейтинг: 28
Когда Федерация хоккея Казахстана находилась в Усть-Каменогорске, был порядок. Сборная Казахстана играла в элите, пробилась на на 2 Олимпиады, а в Нагано командой одного города и навели там шороху, и это при отсутствии финансирования. А сейчас федерацию перевели в Астану, деньги есть, но хоккей разваливается. Даже при наличии большого количества талантливых хоккеистов из своих воспитанников, которым вообще дорогу не дают. Своими же руками новые чиновники душат хоккей, натурализуют третьесортных хоккеистов. В Торпедо скоро своих воспитанников не останется, в Барысе остатки своих, в Караганде своих вообще нет. Шевченко прав, хоть он правду скажет, а то свои журналисты молчат.....
 
Сахи Шегебаев 5 января 23:07
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 523
Өте дұрыс әңгіме - біреудің қоқысын әлдеқандай еткенше, өз Қазағымыздың балаларын қосу керек.
 
Бауржан Изделеуов 5 января 23:30
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Хотелось бы поделится с вами своим мнением! На проходящем мчм по хоккею россияне в четвертьфинале проиграли американцам, которые в свою очередь продули в полуфинале шведам! Так вот по этому поводу естественно в российской спортивной прессе было посвящено много статей и если подытожить всё там написаное, то все специалисты и журналисты сходятся в одном, что в таких командах как Канада, Чехия, сша и Швеция молодые ребята с 17!!! лет уже играют в клубах в основе за взрослые команды! А у канадцев молодежная лига развита на очень высоком уровне не в пример мхл. И все они в один голос говорят, что молодым игрокам в России не дают играть А яркий тому пример шведская молодая 17 летняя звезда Расмус далин Свою игровую карьеру Далин начал в клубе «Лидчёпинг», выступающим в третьей по силе лиге шведского хоккея. Летом 2015 года Расмус присоеденился к молодёжному составу «Фрёлунды».
С сезона 2016/17 Далин начал привлекаться к играм основной команды в шведской хоккейной лиге. 12 ноября 2016 года Расмус забил свою первую шайбу на профессиональном уровне в матче против «Карлскруны»[2], которая так и осталась единственной в этом сезоне. 7 февраля 2017 года вместе с командой он стал победителем хоккейной Лиги чемпионов, обыграв в финальном матче пражскую «Спарту» со счётом 4:3[3]. Сезон 2017/18 года Расмус намеревался посвятить борьбе за постоянное место в основной команде и развитию собственных хоккейных навыков с упором на силовую подготовку[4].
После участия Далина в молодёжном чемпионате мира 2017 года он попал под пристальное внимание скаутов НХЛ, как потенциальный кандидат на позицию первого номера драфта 2018 года (первый шведский игрок после Матса Сундина)[5]. Эксперты сравнивали игрока с Эриком Карлссоном, выделяя способности обоих как к атакующим, так и к оборонительным действиям[6][7][8], причём было отмечено, что по эффективности в своём возрасте и влиянию на общекомандную игру Далин превосходит и Карлссона, и даже Никласа Лидстрёма[6]. В числе наиболее сильных сторон игрока выделялись умение обработки и контроля шайбы, а также катание на льду[6].
 
Акмади Кадыров 6 января 09:54
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
Бауржан Изделеуов,..Да понимаю Вас что хотите наш Казахстанский хоккей сравнить с "космическим Шведским" ...мы не в Швеции живем во первых..во вторых уровень нашего Казахстанского хоккея не тот СОВСЕМ !!! в третьих покажите у НАС игрока уровня Расмусса..или американца Беллуза..или русского канадца Бориса Качука??...Простой пример..Наш Пушкарев стал ведь лучшим снайпером юношеского чемпионата мира 2003 вместе с Овечкиным!!!...а где теперь ОВИ????.и где наша надежда..про которого говорили..что будущая звезда!!..к большому сожалению у нас в хоккее "беда"...и пропасть большая...проблема 1 -отмывание больших денег..2-халатное отношение к хоккею..3- В руководстве Хоккея сидят не понимающие хоккей люди..на мой взгляд -это основные БЕДЫ Нашего Казахстанского хоккея...(про детскую..про специалистов..и.т.д..можно писать "поэмы" )..а ведь Всем наплевать..!!..
 
Бауржан Изделеуов 6 января 15:53
Статус: Профи
Рейтинг: 342
Акмади Кадыров, я не просто сравниваю а говорю о том, что нашим молодым ребятам завоевавшим путёвку в элиту мчм нужно дать возможность играть в кхл а не занимать из места россиянами не самого высокого класса!
 
Акмади Кадыров 6 января 16:00
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
Бауржан Изделеуов,на счет молодежи согласен с Вами..!!!....
 
Argimbaev Serik 6 января 00:36
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3941
Этот журналюга тот еще недоумок, но в целом он прав на счет натурализации.
А вот на счет английского, пусть идет на юх, овчарка. Как будто там Киннэн знал русский когда руководил орысбайскими клубами.
 
Виктор Жамулдинов 6 января 05:13
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 226
Да,жаль хоккей
 
Акмади Кадыров 6 января 09:29
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
пока нашим хоккеем управляет "КТО-ТО"...мы так и будем катиться в низ..Вот скажите чего мы добились в Хоккее когда сидит этот "КТО-ТО"....просто страна дураков!!!!...больно очень..и обидно.....
 
Gabit Kinajt 6 января 12:37
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1410
Акмади Кадыров,думаю вы во многом правы. Только этот кто то не с Луны прилетел, а обычный наш родной неуч с замашками всезнайки. Вы думаете проблемы хоккея это проблемы только хоккея. Нет. Это проблемы образования, медицины и .....перечислять не буду. Все итак знают.
 
Акмади Кадыров 6 января 16:10
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
Gabit Kinajt,..Вот такие "РОДНЫЕ НЕУЧИ"...и губят весь спорт Казахстана...и это наша беда.