Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Сразу видно, кто чего стоит". СМИ о разгроме "Барыса" 1:9 от СКА

Отмечается, что ничего удивительного в пятом по счету поражении астанинского клуба нет.


Фото с сайта ХК СКА
Фото с сайта ХК СКА
Популярное российское издание "Советский Спорт" в очередном обзоре игрового дня в регулярном чемпионате КХЛ подвело итог матчу между астанинским "Барысом" и санкт-петербургским СКА (1:9). 

"Недавний лидер Восточной конференции "Барыс" потерпел очередное поражение. Уже пятое по счету. И в этом как раз нет ничего удивительного, поскольку команда из Астаны еще ни разу не побеждала СКА в гостях. Но вот счет... Казахстанцев разгромили в Санкт-Петербурге - 1:9! Вот вам и очная ставка лучших бомбардиров КХЛ. Сразу видно, кто чего стоит...

Впрочем, на самом деле гости забросили три шайбы в этом матче. Но две из них судьи не засчитали.

- Парни старались как могли, сопротивлялись, играя с чемпионом, - отметил главный тренер "Барыса" Евгений Корешков. - Хотели показать достойный хоккей. Не все на данный момент получается. Не секрет, что хоккей закончился, когда нам не засчитали второй гол. Третий раз подряд уже такое. В Новосибирске, Казани, сегодня два…

Ну а СКА можно в очередной раз поздравить с боеспособностью всех игровых сочетаний. У Сергея Плотникова четыре очка. У Ильи Ковальчука, Вадима Шипачева и Николая Прохоркина – по три. Особо отметим три результативных паса Никиты Гусева, который набирает очки уже в шестом матче кряду и благодаря этому вернул себе в понедельник звание лучшего бомбардира КХЛ. На счету армейца 45 (16+29) баллов", - говорится в заметке.

Для "Барыса" поражение от СКА стало вторым самым крупным в КХЛ. Антирекорд же был установлен 15 ноября 2016 года, когда "Барыс" в гостях с результатом 0:9 проиграл все тому же СКА.
  Комментариев: 62
  0  

Комментарии

 
 
тигр котовский 28 ноября 09:04
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2172
В нхл надо не брать игроков ска за лживую статистику
 
Даурен Култаев 28 ноября 10:51
Статус: Юниор
Рейтинг: 99
тигр котовский, а они итак этих девочек не берут...Шипачев сбежал позорно!
 
Forbes_KZ 28 ноября 17:16
Статус: Дублёр
Рейтинг: 141
На сайте КХЛ НЕ вышла рубрика "Видеозапросы игрового дня 28 ноября". Странно, да?! ))
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 878
Не удивительно. Все издательства в какой-либо степени связанные с КХЛ, будут петь песню о могуществе СКА и ничтожество Барыса. Позорная лига!
 
Steppenwolf !!! 28 ноября 09:26
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9270
Динмухамед Сарсембаев, Такой хоккей с таким судейством НАМ НЕ НУЖОН !!! ЭТО ОТСТОЙ , ТАКАЯ ТРАКТОВКА ПРАВИЛ ! ХОККЕИСТ ВХОДИТ В ЗОНУ С ШАЙБОЙ ПЕРЕД СОБОЙ И ....В НЕ ИГРЫ ???! ЭТО ОТКУДА ПРАВИЛА С ХОККЕЯ НА ТРАВЕ , НАВЕРНОЕ ???
 
Fankz 28 ноября 11:27
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7033
Steppenwolf !!!, нет, с балета на льду))
 
Адлен Еркенов 28 ноября 16:34
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 217
Динмухамед Сарсембаев, разделяю на 100%.
Бақаның бағынан сұңқардың соры артық /Б.Момышұлы/
 
Steppenwolf !!! 28 ноября 09:19
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 9270
Во им вот это надо было ! Статистику подогнать ! По сему все три игры не засчитывали шайбы наших хоккеистов ! ! ! Позоруха .....
 
OMANSIO 28 ноября 09:23
Статус: Профи
Рейтинг: 333
КХЛ превратили что сродни чемпионата Казахстана по футзалу.где доминирует Кайрат.а Здесь СКА сборная России...но не это то главное...просто авторам российских СМИ надо обладать какой-то элементарной политкорректностью. Многие вещи высказываемые ими о победах СКА выглядят как детское хвастовство....посмотрим что СКА в ПО покажет. Это не чемпионат..там им могут любая российская команда и ЦСКА и Акт Барс навалять..поживем увидим. Потому что по комментариям многих хокистов СКА видно поймали звезду..а это болезнь такая что можно так шибко упасть и не подняться. Думаю со временем команда поплывет...не кто не умаляет победы она была ожидаема. А вот высказывает многих игроков СКА не украсили команду..наоборот
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 878
OMANSIO, согласен с каждым словом!
 
Даурен Култаев 28 ноября 10:54
Статус: Юниор
Рейтинг: 99
OMANSIO, политкорректность всегда от культуры и воспитания...а когда игрок СКА говорит,что хорошо что им судьи подсобили...Боятся нас,боятся!
 
ARYSTAN 28 ноября 09:36
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2657
да чтобы вернулось бумерангом на ОИ
 
Шымкентский пацанчик 28 ноября 09:42
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1470
ARYSTAN, что им вернется бумерангом? Для России участие выше 1/2 это уже давно считай что успех... никто там уже не считает, что они легко канадцев победят или США или Шведов. И победить на ОИ уже давно никто не требует.
 
ARYSTAN 28 ноября 10:04
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2657
Шымкентский пацанчик,
Послушай Южанин, я имел ввиду что бы они так нахватали 9 шайб и еще была не засчитаны их шайбы
 
Роллан Хасенов 30 ноября 15:30
Статус: Фанат
Рейтинг: 40
ARYSTAN,слушай что за определялово "южанин" пренебрежительное,считаю внутри КЗ делиться нельзя,полезно это только для врагов.Сам я если что коренной семейчанин.
 
Altay Zhumabek 28 ноября 09:57
Статус: Дублёр
Рейтинг: 130
Салам! Когда Барыс стала выигрывать, и показывать хороший хоккей на Востоке и на какое-то время стал его лидером в таблице, я радовался и вместе с этим тревожился. Радовался, что разыгрались наши, что как-то начали выправлять ситуацию, и что Корешков Е.Г. тоже может руководить нашими игроками вкупе с легионерами. Тревожился потому что, ни для кого не секрет что Барысу позволят максимум дойти до второго раунда ПО. И баста. Я раньше особо не придирался к судейству, как и некоторые личности говорил, что придираться к судейству, мол, забивайте и не пропускайте. Но вчерашний матч вынуждает меня извиниться перед некоторыми болельщиками Барыса. Извините, ребята. Все по делу. Травят игру Барыса как хотят. В том же матче с Акбарсом, когда второй гол был, минутой ранее игрок Акбарса выпустил шайбу за синюю линию. Но это не захотели увидеть арбитры. Может быть, я и утрирую. Нужны два хороших защитника. Просто хороших защитника. Безусловно, хорошо. когда защитник бегает в атаку Но само слово "Защитник" и сама позиция означает "защищать", "защитить". Но это у нас получается плохо. И это на сегодняшний день головная боль тренерского штаба. Что касается тренера, Корешкова. Когда Корешков загонял Доуза и Ко, применял некоторые хитрости и побеждал в матчах, здешние завсегдатаи, можно сказать заслуженные тренера планеты. мастера тактики и атакующей агрессии до небес восхваляли ТШ, прочили чуть ли не финал КГ. А как начал проигрывать Барыс и проигрывать кому: неудобной Сибири, мощному Акбарсу и барским СКА, так сразу началось. Мол, тренер, дурак, ни хрена не тактик и недалекий и тупой человек. И ведь строят из себя Киненов, Маккеланов да Карлайлов. Постыдитесь, комментаторы и на минуту задумайтесь: если вы такие крутые тренера, почему вы не у руля Барыса, тем более не за океаном у руля какого нибудь Предаторзов. И в конце, Барыс будет выигрывать. Совсем скоро.
p.s. На десерт: почему Пражский Лев проиграл в финале СКА? Там тоже свой недалекий и сырой тренер был?
 
Нурлан Габдулин 28 ноября 10:21
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 287
Altay Zhumabek,хороший комментарий, правда Лев Магнитке проиграл в финале))). Ну а в остальном Вы правы. Российская хоккейная элита в угоду утех кучки временщиков, пошла кратчайшим путём по уничтожению одной из самых величайших школ этой игры. Ирония заключается в том, что сейчас, именно в тот прекрасный стиль играет наша первая пятерка из североамериканцев.Вы можете себе представить симулирующего Крутова или Фетисова, а Доуза или Даллмана, Быкова или Хомутова, а Дитца или Вея? Я думаю аналогии справедливы. И вспомните вчерашнего Ковальчука((((. Истинные наследники той советской эпохи наши красавцы, а кови и компания нахватались самого плохого за океаном(((
 
Altay Zhumabek 28 ноября 10:24
Статус: Дублёр
Рейтинг: 130
Нурлан Габдулин, Ошибочка вышла. Но сути дела не меняет)
 
нугуманов бейсенбай 28 ноября 10:22
Статус: Юниор
Рейтинг: 65
Altay Zhumabek,Красавчик !!!
Всё по делу.
Ничего личного, грамотно.
Я кстати тоже писал на эту тему.
Алга "БАРЫС" !!!
 
андрей никифоров 28 ноября 09:59
Статус: Профи
Рейтинг: 478
Вот правильное название,кто чего стоит,российское сми даже не подумали как в точку они попали,ска без продажных судей-грош цена,а наши молодцы не смотря на такое отношение продолжали играть и создавали моменты,одним словом-настоящие профессионалы!!!
 
Нурлан Габдулин 28 ноября 10:26
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 287
Вашему Ска цена ржавый грош в базарный день.После таких матчей начинаешь понимать насколько трудно нашим в этой колхозке. Вею голы будут отменять пока Ковальчук его не обгонит))) Да уж....
 
Бек.Qz 28 ноября 10:30
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 551
С каждым годом, лига превращается в блевотину, под рук-вом некоторых лиц во главе Бергов и прочих.. которые без созрения совести и своей вопеющей наглости и вакханалией, будут посмеиватся и издеватся над остальными командами, между прочим лига имеет особое предвзятое отношение к нероссийским командам, ввиде суд.корпуса, СДК и прочее.. которые безпрекословно выполняют ц.у. своих хозяев... задаётся вопрос стоит ли вообще продолжать находится в этой лиге в дальнейшем, рук-ву Барыса необходимо задуматься над этим! И эта лига сравнивают себя с СА лигой...НХЛ не будет недосягаемой для них НИКОГДА!
 
Серик Омар 28 ноября 11:08
Статус: Зритель
Рейтинг: 8
Надо команду СКА проверить на допинг, уж очень они заводные на всех играх и все 3 периода.
 
Fankz 28 ноября 11:25
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7033
Серик Омар, ну да, "победа у нас в крови"))
 
Marat* 28 ноября 11:21
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1991
а я вон чиркнул, на Чемп.ком. не понравилось, забанили. Да и хрен с ними). Ну я там так чирканул))). Вот. Даже после первых пропущенных шайб, Барыс мог играть дальше. И был бы хороший, качественный, хоккей, двух атакующих команд. И Барыс вытаскивал такие матчи, как например с ЦСКА, Йокерит, Салават. И со СКА мог бы получиться достойный матч. если бы сработали бы судьи профессионально, а не стали устраивать беспредел. Не засчитали 2 гола, забил Доус. Пусть даже счёт там 4-3, 5-3 было бы. Всё равно совсем другая игра, и другая атмосфера была бы. А так не хоккей, а клоунада, шоу, спекталь. Сидят на вип ложе 3 толстосумма, режиссёры сценаристы, всей лиги КХЛ , из 56 сцен. И вчера одну такую сцену мы лицезрели. Сценарий такой. Бегают по льду дорогие игрушки, а вместе с ними полосатые марионетки, и контролируют весь сценарий, как бы что пошло не так, не дай бог гол, или два забъют не по сценарию, что бы не расстраивать и не злить своих режиссёров хозяев. Некоторые игрушки дорогие только в КХЛ, а в НХЛ они и гроша ломанного не стоят. Пробовали, обломились. Там то работать надо, и даром никто тебе не подаст, на блюдечке с голубой каёмочкой. Так вот, на счёт сценария, браво, аплодисменты. Дорогие игрушки, герои, полосатики отработали как планировали, хозяева довольны, стадион в экстазе. Как и полагается, хорошее шоу, в культурной столице. Ну а какой же хоккей после таких шоу, после таких работ не профессиональных судей, и после таких развлечении трёх толстосумов. Удачные игры в Евротуре? Выиграли домашний ЧМ, или домашние ОИ? Что ''Чемпионы'', всё ещё весело? Может быть на ОИ в Корее станете Чемпионами, а будете ли там вообще играть? Была одна из самых сильнейших спортивных держав в мире, а сейчас от былого Советского наследия, от всех заработанных титулов, и от самой Великой Красной машины ничего не осталось. Как и весь спорт в целом, грязь, бизнес, и допинги. И ничего спортивного и здорового. Всё продано, всё куплено, а о патриотизме вообще не вспоминайте. Конечно сейчас думаете, мы да мы, а Вы? А мы не относимся к числу хоккейных держав, и не бьём себя пяткой в грудь, и не кричим об этом. Говорим честно, мы слабее в хоккее, поэтому и нанимаем классных легионеров, что бы хоть мал мальский учиться у настоящих профессионалов. Мы скромно выступаем в тех дисциплинах, где это у нас хорошо получается, бокс, тяж.атлетика, и берём свои медали. Но и конечно же мы любим хоккей, нас научили в своё время любить хоккей, Крутов, Макаров, Ларионов, Фетисов и др. И только хоккей, и никое шоу. Вот как то так)
 
Вовка Тухис 28 ноября 12:29
Статус: Дублёр
Рейтинг: 172
Marat*,Красавец! Сказал то, о чем думает большинство! " грязь, бизнес, и допинги" -это ключевая фраза!
 
Нурлан Габдулин 28 ноября 12:41
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 287
Marat*,Маке красиво сказано и по делу
 
Андрей Корб 28 ноября 18:23
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 594
Marat*,"не нужно на зеркальце пенять,коли рожица крива".Да судьи подосрали.,но начиная с момента когда Старченко не забил в пустой угол,игроки СКА только и наращивали своё преимущество .Класс игроков абсолютно разный.Это всё что равно как сборная Испании играла бы в футбол со сборной Казахстана.Да и откуда же взяться классу у наших парней.У Маркелова,Акользина-это бывшие игроки Арлана (ОЧРК),Лихотников ,Сагадеев(Номад). Сауторн (ВХЛ) и.т.д.Мы первый период проиграли 0-4,а могли и вовсе 0-6.И что примечательно ничего сверхестественного СКА не показал.Назовите мне хоть один неберущийся бросок.Кудря просто дрогнул.Да и это не мудрено.Парень сидит месяцами на лавке,протирая её своей пятой точкой,а потом бац и бросают прямо под паровоз.Он был просто морально не готов.Перегорел .А СКА играл так как требовалось.Они дали нам побегать во втором периоде.А третьем опять захлопнули крышку...Что касается шайбы Вэя,то там Фрэттин заскочил раньше шайбы.А вот Талга зашёл по правилам.,тут я соглашусь.Райта лишили первой шайбы за Барыс.Хотя справедливости ради надо сказать,что кроме этого момента,я лично Райта на льду и не заметил.Забей мы даже пять голов ,нам бы этого не хватило бы. Потому как СКА был быстрее,точнее.А что вы хотите ,там любого возьми с состава-суперзвезда. Я имею ввиду по меркам КХЛ. Так что надо забыть про эту игру.В прошлом году был 0-9,в этом 1-9, в следующем году 2-9 будет)))) Прогресс то на лицо.Глядишь 2025 году мы сними и в ничью сыграем в основное время))).
 
Нурлан Габдулин 28 ноября 19:12
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 287
Андрей Корб,второй гол СКА контакт игрока с вратарём, третий гол СКА после удаления в результате изящного па ковалшука (это на манер того когда они Талгу Жайлауловым называют). То есть первый тайм 2-1.То есть другая игра другой настрой, как раз то что любит Барыс. Игроки тоже люди чувствуют отношение полосатиков (не зря их пьяными в своей блевотине и пробитыми бошками по россии находить начали). А насчет уровня СКА это где то уровень средненького клуба АХЛ, если без подленьких судьишек, у которых начинают коленки дрожать от зыркающего пропитого взгляда Знарка
 
Fankz 28 ноября 11:29
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7033
"Сразу видно, кто чего стОит"... и кто за этим стоИт ((
 
Marat* 28 ноября 12:06
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1991
да после вчерашнего дурдома, начинаешь осознавать, Какие же мы всё таки наивные люди! Кубок Гагарина. Да вообще даже про него стоит забыть, и даже не мечтать, и даже не думать! Он никогда не покинет просторы России. Лев тому доказательство. А нас при любом стечении обстоятельств никогда не пропустят, дальше первого круга. Мы, Куньлунь, Минск, Рига тренировочное мясо, для игроков сборной России, СКА, ЦСКА, Динамо и т.д. Для этого мы нужны лиге. Крепкие середнячки. Нам просто выкинуть с команды игроков с российскими паспортами, и тех легионеров кто не будет играть за сборную. Так же играть в КХЛ, только своими ребятами, и наигрывать их для ЧМ и ОИ. Постараться попадать в плей офф, что бы перед ЧМ были готовы, разогреты. А там нет такого судейства, там можно играть в настоящий хоккей. И всё, всё остальное лишнее. Задачи сборной должны быть приоритетнее всего. Довольно бы уже воевать в КХЛ с ветрянными мельницами. Бесполезно.
 
Fankz 28 ноября 12:25
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7033
Marat*, честно говоря, всё это было достаточно очевидно. Но действительно, "мы всё таки наивные люди")) "Кубок Гагарина" - ага)
АБСОЛЮТНО Вы правы и Ваши слова ТШ сборной в уши. Надо менять концепцию клуба: использовать КХЛ как товарняки), как разогрев. Из лимона надо делать лимонад: наигрывать своих парней с бирюзовыми паспортами для ЧМ и ОИ - это должно быть первоочередной задачей. А как там в КХЛ сыграют, сколько шайб не засчитают - поскольку постольку, пусть тешатся те, кто считает что это хоккей.
 
B-E-A-S-T Fffff 28 ноября 12:39
Статус: Дублёр
Рейтинг: 156
Marat*,вы не пробовали вашу статью отправить хк барыс в личку пусть задумается в конце концов
 
Канлы 72 Байтерек 28 ноября 14:42
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 594
B-E-A-S-T Fffff, вот именно, задумаются и выводы сделают.
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 878
Marat*, согласен. Наверное будет правильно забить на регулярки и переключиться на подготовку к ЧМ. А КХЛ пусть живет своей жизнью....
 
Вовка Тухис 28 ноября 12:22
Статус: Дублёр
Рейтинг: 172
Главнее сейчас Барыс не об*ирать! Все видели и понимают что к чему! Пусть не надеются! Бюджет у СКА - это бюджет России, а он в десять раз больше бюджета Казахстана
Пиписьками мерятся не будем! Играли со сборной России и это тоже не секрет для всех!У них допинг жрут ложками , поэтому поделом им достается! Мы понимаем что те кто должен быть арбитрами, таковыми по сути не являются! Это если хотите брэнд современного российского хоккея! Поэтомц на международный играх часто кушают ложками дерьмо! Приятного аппетита! Это ваш выбор ***! Счастливо вам в очередной раз обделаться! КХЛ- это не Россия, это изжога России. Они думают этим поднимают патриотизм, славят великого ПУ! На На самом деле теряют последних друзей и чистый спорт! Бвашку потом ломают, обвиняют Госдеп, что ИХ, эту шушару мафиозную, никто не любят. Давайте их пожалеем!
 
Daurenbek Omarov 28 ноября 12:29
Статус: Фанат
Рейтинг: 22
Марат все точно сказал,
Посмотрим на Знарка в Корее,
 
Kairat A. 28 ноября 12:54
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3518
....И в этом как раз нет ничего удивительного, поскольку команда из Астаны еще ни разу не побеждала СКА в гостях.... - журналюга полный идиот, перед тем, как стучать по "клаве" и сдавать статью в номер, хоть-бы взглянул на противостояние между командами!!!
15 января 2012 года, в связи с тем, что в ДС"Казахстан" был закрыт в связи с подготовкой к выборам депутатов мажилиса парламента Р.К. игра была перенесена в Санкт-Питербург и тогда "Барыс" победил в Ледовом Дворце со счетом 5-2, голы за нас забили: Дэллман-Фадеев-Бойд-Старченко-Жайляуов!!! У соперника: Торесен и Мортинссон!!!
 
Канлы 72 Байтерек 28 ноября 14:49
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 594
Kairat A., Молодец, еще бы показать этому жартыбас журналюге твой ответ...
 
Kairat A. 28 ноября 15:32
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3518
Канлы 72 Байтерек!
 
Каппас Жакупов 28 ноября 15:12
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3275
Kairat A.,Кайреке видимо этому идиоту принесли уже готовый текст. Отправьте пожалуйста свой комментарий в "Сов. спорт ". А Вам рахмет Кайреке!
 
Kairat A. 28 ноября 15:32
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3518
Каппас Жакупов!
 
Канлы 72 Байтерек 28 ноября 15:43
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 594
Каппас Жакупов, точно, Кайреке отправь пожалуйста,не поленись...
 
Kairat A. 28 ноября 16:03
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3518
Канлы 72 Байтерек! Отправил, слово в слово!!! Только наверное затрут или не пропустят!!!
 
Канлы 72 Байтерек 28 ноября 16:09
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 594
Kairat A., Да по фиг, не пропустят ну и ладно, хоть кто нибудь там ведь прочитает, и то маленькая победа, рахмет бауырым!!!
 
Kairat A. 28 ноября 16:15
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3518
Канлы 72 Байтерек!
 
Kairat A. 28 ноября 16:26
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3518
Канлы 72 Байтерек! Пропустили....сам даже не верю!!!
 
Канлы 72 Байтерек 28 ноября 16:36
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 594
Kairat A., Вау!!! Классно!!! Ребята Вовка Тухис, Marat* и др.вы бы тоже отправили ваши коменты туда а?! Пусть знают, что есть в Казахстане истинные болелы, и мы точно молчать не собираемся,просто у меня не так профессионально и грамотно получается как у вас, пишите господа, пишите,а Кайреке очередной респект...
 
Kairat A. 28 ноября 18:19
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3518
Канлы 72 Байтерек!
 
Канлы 72 Байтерек 28 ноября 12:59
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 594
"Вот вам и очная ставка лучших бомбардиров. Сразу видно,кто чего стоит" вот гады а, как написали, продажное издание, продажные судьи, злость берет, не ну почему наше руководство клуба,наши спортивные каналы, издания молчат? ну почему они боятся а?!!! им че по фигу? тоже продались? аууу жiгiттер, намыс кайда?!!!!
 
Самархан Абдикулов 28 ноября 13:55
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 210
Этот жанр называется трагикомедия.
 
Самархан Абдикулов 28 ноября 13:59
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 210
А как можно бежать не отрывая ног от льда, это как паровоз что-ли? Это я о двух офсайдах. Это же не фигурная катания.
 
Статус: МСМК
Рейтинг: 878
Самархан Абдикулов, точно подметил! Хоккеист бежит с шайбой и ему без разницы какая нога на льду, а какая в воздухе. Главное шайба перед ним.....
 
Серик Жансеит 28 ноября 14:28
Статус: Профи
Рейтинг: 358
Колхозники наверняка до русских дойдет это позорники отстой хвалите самих себя еще держава называется никакого чистого спорта у вас все продано желаю что вы проиграли на ОТ.
 
Серик Жансеит 28 ноября 14:28
Статус: Профи
Рейтинг: 358
Колхозники наверняка до русских дойдет это позорники отстой хвалите самих себя еще держава называется никакого чистого спорта у вас все продано желаю что вы проиграли на ОИ.
 
Серик Жансеит 28 ноября 14:28
Статус: Профи
Рейтинг: 358
Колхозники наверняка до русских дойдет это позорники отстой хвалите самих себя еще держава называется никакого чистого спорта у вас все продано желаю что вы проиграли на ОИ.
 
Баке бакешкин 28 ноября 14:31
Статус: Зритель
Рейтинг: 8
Каида Барыстын башылары не ушун акша алып отыр кашангы жигитерди биздин коретеди кхлга.
 
Санек Васильев 28 ноября 15:41
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2788
Команда СКА всегда была и будет в лиге ВНЕ ЗАКОНА. И будет всем качать свои правила, кто бы что не говорил. Пока не будет определённого и самое главное ПРОЗРАЧНОГО потолка зарплат и открытых трансферов в лиге, так и будет всегда. Я уверен Дацюка и Ковальчука не за патриотизм России вытянули в этот колхоз, а за большие большие тугрики, те аж завершили свои карьеры в НХЛ. Позорище просто
 
тигр котовский 28 ноября 17:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2172
Санек Васильев,верно излагаешь
 
Aidos Mukhtaruly 28 ноября 17:27
Статус: Любитель
Рейтинг: 12
Скажу так: СКА сильный клуб, и я уверен на 95% процентов что они все равно победили б! Но, у всех команд есть эти 5% и судьи не имеют право их забирать! КХЛ люди называют "колхозом" по многим причинам! 1. Потолок зарплат не соблюдаются по этому будут такие команды как СКА, которые забирают лучших игроков у других команд! Пример: Кетов (Северсталь),Тарсенко (Новосиб) много примеров 2. Надо поменять драфт игроков 3. Поставить всех команд в одинаковое положение по легам. Просто жалко такие клубы как Югра и Лада!
 
Каппас Жакупов 28 ноября 19:48
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3275
Aidos Mukhtaruly,правильное понятие . Хотелось бы добавить, что эта корупционная хоккейная лига (кхл ) по свински относится к зарубежным клубам.
 
Айдархан Арыстанов 28 ноября 17:54
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
правильно сказано Барыс нужен этой лиге как поставщик очков и финансовых вливании ну и конечно как зарубежная команда для престижа россии. хотя россия давно потеряла свой авторитет в спорте из за допингов