Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

КХЛ одобрила проведение домашних матчей "Барыса" в Алматы и рассматривает вопрос о втором клубе из Казахстана

Ситуацию прокомментировал вице-президент лиги.

Ссылки по теме:


Фото пресс-службы "Барыса"
Фото пресс-службы "Барыса"

Вице-президент КХЛ Виктор Кобылянский рассказал о возможности проведения матчей "Барыса" в Алматы, подтвердил переговоры о вступлении в лигу второго клуба из Казахстана и прокомментировал подготовку Астаны к Матчу звезд. 

- Георгий Викторович, расскажите о цели визита в Астану?

- Я прибыл в Казахстан с целью провести рабочие встречи в рамках подготовки к Неделе Звезд КХЛ, - цитирует Кобылянского официальный сайт "Барыса". - Мы уже встречались с акимом Астаны господином Исекешевым, наметили дальнейшие шаги, с сентября начнется плотная работа с еженедельными видео-конференциями в рамках рабочей группы Недели Звезд.

Кроме того, я прибыл для того, чтобы посетить турнир на Кубок Президента. В этом сезоне он получается особенным, ведь впервые в официальном предсезонном турнире КХЛ участвует европейская команда "Давос". Обычно клубы КХЛ выезжают в Европу, а сейчас швейцарский клуб участвует в турнире вместе с сильнейшими командами Восточной конференции.

Это присутствие европейских клубов будет продолжаться и расширяться. Это вписывается в рамки нашей семилетней стратегии по продвижению КХЛ на запад и на восток. В следующем году постараемся сделать турнир в Астане более представительным.

- Поделитесь впечатлениями от турнира на Кубок Президента РК?

- В среду на базе в поселке Мичурино на спортивной базе состоялась встреча с руководителями клубов, которые прибыли в Астану для участия в турнире. Надеюсь, что они говорили искренне.

Представители клубов довольны всем: логистикой, проживанием, ареной, у каждой команды есть отличная раздевалка, что очень важно. Я бывал на многих турнирах, не всегда у принимающей стороны есть возможность предоставить каждой команде хорошие раздевалки. В Астане за каждым клубом закреплена раздевалка на арене, это очень удобно.

Мнение представителей клубов КХЛ было очень важно, но они все-таки в Астане бывали уже не раз, когда проводили матчи. Мне было очень интересно узнать мнение представителей клуба "Давос", они также отметили очень высокий уровень организации по всем пунктам: инфраструктура, возможность проводить тренировки, размещение и проживание, раздевалки, все чувствуют себя очень комфортно.

Конечно, хотелось бы видеть больше зрителей, особенно на дневных матчах, но мы прекрасно понимаем, что это рабочие дни, плюс проходит EXPO-2017, поэтому слишком многого требовать нельзя. Зато на вечерние матчи, особенно с участием "Барыса", приходит много зрителей.   



- Астана, как известно, примет Матч Звезд. Вы уже ознакомились с городом, необходимой инфраструктурой и ареной?

- Мы начали работу еще в феврале. Как известно, в январе в ходе Матча Звезд в Уфе был дан старт заявочной кампании на следующее мероприятие. Соответственно, уже в феврале были в Астане с визитом. Удалось посмотреть ряд гостиниц, повстречаться с мэром.

В мае в ходе подписания официального соглашения о проведении Недели Звезд мы еще раз провели инспекцию арены. Наши сотрудники уже выезжали в Астану неоднократно. Но нам предстоит сделать еще много работы, регулярные инспекции мы будем проводить.

- Новый формат, который был опробован в Уфе, пришелся по душе болельщикам. Будут ли какие-то еще сюрпризы на Неделе Звезд в Астане?

- Формат у нас не меняется. Мы решили привлечь к женскому матчу девушек из команды "Томирис". Как известно, пока еще клуб из Казахстана не принимает участие в чемпионате ЖХЛ, но у нас есть предварительная договоренность. Планируем, что участие будет уже со следующего сезона.

Так вот, клуб еще формально не участвует, но поскольку матч принимает Астана, мы даем возможность лучшим девочкам из "Томирис" поучаствовать в Матче Звезд ЖХЛ. В Кубке Вызова (МХЛ) также примут участие молодые казахстанские хоккеисты.  

- В 2016 году рижское "Динамо" играло два домашних матча регулярного чемпионата в Таллине. Каковы шансы "Барыса" сыграть домашние матчи в другом городе Казахстана, например, в Алматы?

- Мы это приветствуем. В случае с рижским "Динамо" - это была инициатива КХЛ, мы настаивали на этом эксперименте, он оказался очень удачным. Матчи, которые провело "Динамо" с "Металлургом" и "Трактором", проходили при полных трибунах, был аншлаг.

Матчи в Алматы - это было бы очень хорошо. Тем более что после Универсиады-2017 осталось богатое наследие в виде инфраструктуры - три ледовых арены, включая 12-тысячную. "Барыс" мог бы собрать аншлаг, показать большой и настоящий хоккей жителям Алматы. Тем более что ведутся переговоры о втором клубе из Казахстана в КХЛ, и речь идет именно об Алматы. Не знаю, насколько это отдаленная перспектива, но это вполне реально. 



- В этом сезоне в календаре есть большая пауза, связанная с ОИ. Чем команды КХЛ, не делегировавшие много игроков в олимпийские сборные, будут заняты в этот отрезок? Какие мероприятия или турниры планируются у КХЛ?

- Мы сейчас ведем активно переговоры с клубами. Один такой турнир я могу уже анонсировать - в Давосе наши швейцарские партнеры, а также магнитогорский "Металлург", "Куньлунь" и, скорее всего, победитель Лиги чемпионов - шведская "Фрелунда". Мы разговаривали с "Барысом". Возможно, проведем еще турниры, все-таки месячная пауза допускает такую возможность. 

- В конце мая Лига объявила о проведении реформ, представив проект с "восемью параметрами определения потенциала клубов". На Ваш взгляд, какую позицию занимает в списке клубов КХЛ "Барыс" по этим параметрам?
- Мы публиковали рейтинг в конце минувшего сезона и "Барыс" был где-то в середине. Абсолютно точно не в аутсайдерах. По итогам нового сезона мы опубликуем рейтинг где-то по окончании регулярного сезона, в начале марта.

- В ходе текущей поездки Вы встречались с президентом Казахстанской федерации хоккея Аскаром Маминым. О чем шла речь на этой встрече?
- Мы обсудили новшества в работе КХЛ, некоторые пункты новой стратегии, которую мы анонсировали в мае. Основное, конечно, обсуждение коснулось юбилейного Матча Звезд. И мы с господином Маминым говорили о том, что должны провести мероприятие на самом высоком уровне.

Добавим, что в марте аким Алматы Бауыржан Байбек сообщил о планах создать в городе команду уровня КХЛ. В начале июня президент "Барыса" Аскар Шопобаев заявил, что техническое оснащение южной столицы позволит клубу получить место в КХЛ, но необходимо обеспечить финансирование. 

  Комментариев: 62
  0  

Комментарии

 
 
Naiman 10 августа 19:26
Статус: Профи
Рейтинг: 490
нафиг алматинцам сдался ваш Барыс. Бесполезное создание. Пускай у себя в псевдостолице играют мешки-дармоеды.
 
Blackwolf ! 10 августа 22:54
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Naiman,каРРушка , оторванное ушко ! "ПУТАНИЕ" СЛОВЕНОВ С ХАРВАТАМИ ....это сарказм ! Это ответка на их "путания" Казахстана с другими станами !
 
Дулат Жакиянов 11 августа 10:27
Статус: Дублёр
Рейтинг: 177
Naiman,ну ты сиди дома....не для тебя же проводят...отвечай конкретно за СЕБЯ!!!
 
#23 13 августа 23:19
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 537
Naiman,какая нафиг алмата, там хоккей с шайбой от хоккея на траве не отличают))
 
Жумабай Санкубаев 10 августа 19:32
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1193
В принципе идея не плохая по проведению игр "Барыса" в двух городах,но есть вероятность потери зрительской аудитории ,в Астане вроде как прикормили зрителя , в Алмате надо прикармливать. И опять же ,большая часть там и там могут остаться без зрелища по объективным причинам (рабочие дни,перемещение на расстояние). Вопрос о легионерах почему-то завис или это устраивает россиян?
 
Blackwolf ! 10 августа 20:06
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Жумабай Санкубаев, Это будет не " домашнея" игра барсят ! Домашняя это , когда после игры игрок намашине едет в СВОЙ ДОМ ! А не в гостиницу и потом в ар/порт на следущую игру ! С учетом игр через ТРИ дня это выматает игроков Барыса ! Это из-за этого назначили Шопобаева ! Ну при провале в КХЛе ....надеюсь уберут этого баЗаркома от хоккея !!!
 
Жумабай Санкубаев 10 августа 20:16
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1193
Blackwolf !,Согласен на100%! Идея не пройдёт.Если только какие-нибудь показательные!
 
Heatley 11 августа 14:30
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1483
Blackwolf !, Согласен, это будут практически игры на выезде а не домашние !!! С учетом календаря каждая игра дома повышает шансы на победу и так график нелегкий и еще добавятся несколько гостевых игр получается !!!
 
Жумабай Санкубаев 10 августа 21:42
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1193
Жумабай Санкубаев,Я имел ввиду о легионерах ТС белорусов,русских и наших?
 
Galumjan Baikazakov 10 августа 19:35
Статус: Профи
Рейтинг: 489
Да было бы прекрасно проводить хоккейные матчи в Алматы и заявить вторую команду в Кхл.
 
Жомарт Габдуллин 10 августа 19:53
Статус: МСМК
Рейтинг: 724
Не надо бы из хоккея устраивать цирк. Цирк можно возить по городам, но не Барыс. Совсем молодая команда, зачем терзать их переездами? А вот турнир, хотя бы этот, можно было бы провести в Аты. Но только не игры КХЛ. Думаю, очень серьезно скажется на результатах игр, на психологии игроков и размоет интерес настоящих болел команды, а не тех, кто в хоккее хочет видеть "Шапито".
 
Blackwolf ! 10 августа 20:07
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Жомарт Габдуллин,+++150 % !!!
 
Каппас Жакупов 10 августа 20:38
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1276
Жомарт Габдуллин,какой-то дурак наверное выдумал эту херню. Правильно, Барыс наш и должен играть дома. Алматы пусть сами рожают себе команду.
 
Blackwolf ! 10 августа 20:51
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Каппас Жакупов,....+++150%! Надо было кубок президента проводить в Ате !!!
 
Дулат Жакиянов 11 августа 10:30
Статус: Дублёр
Рейтинг: 177
Жомарт Габдуллин,Барыс хотят привезти в Алматы не потому что это цирк - а для популяризации хоккея в южной столице...по итогам проведенных игр в Алматы (организация, инфраструктура, посещение зрителями арены и все все другие мелочи) примут конкретное решение нужен клуб из Алматы в КХЛ или нет
 
Heatley 11 августа 14:31
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1483
Жомарт Габдуллин,
 
Арслан Жарханов 10 августа 20:29
Статус: Зритель
Рейтинг: 5
Было бы круто.
 
Арслан Жарханов 10 августа 20:33
Статус: Зритель
Рейтинг: 5
Это будет чревато для игроков . Каждый очко нс счету.Не забывайте еще про высокогорье. Думаю реально организовать какой нибудь турнир с участием ряд команд КХЛ включая Барыс в зимнем паузе во время олимпиады.
 
Blackwolf ! 10 августа 21:36
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Арслан Жарханов,....я прикалывался , когда смотрел игру из Словении ! Люди седящие в арене не знали правил и тонкостей хоккея ! Посему и пропал Медвешчак из КХЛа ....ну это не то , не та почва ! Какого хоккеистам играющим вроде бы " домашний" мачт но с незнакомыми болельщиками и с другим настроем во дворце ! ПОЗОР , рулевым .....
 
Naiman 10 августа 22:13
Статус: Профи
Рейтинг: 490
Blackwolf !, Сразу видно какой ты знаток ))) Называя ХОРВАТСКИЙ Медвежчак Словенским))))
 
Blackwolf ! 10 августа 22:46
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Naiman,
 
Каппас Жакупов 10 августа 20:45
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1276
По хорошему сначала надо было сделать опрос среди болельщиков Барыса, где я уверен, что 100 процентов будут против этого безумства. Не трогайте наш "Барыс "!
 
Blackwolf ! 10 августа 21:31
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Каппас Жакупов,....есть регламент КХЛ ! Там оговорено ВСЕ ! ТЕПЕРЬ ЯСНО ЗАЧЕМ НАЗНАЧИЛИ ШОПОБАЕВА !!!
 
Nurken Toishyev 10 августа 21:15
Статус: МСМК
Рейтинг: 844
Команда содержится на народные деньги.При желании, любой хоккейный город Казахстана имеет право в сезон понаблюдать пару игр вживую у себя в городе.Алматы первый в этом списке.Когда начнете содержать Барыс за счет городского бюджета,тогда и будете говорить что он ваш
 
Blackwolf ! 10 августа 21:29
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Nurken Toishyev,....будете приходить и смотреть град шайб в ворота барсят ! Это не прошлогодний Барыс ! Это сбор необкатанных пассанов ! Рулят хоккеем базаркомы , им главное заполняемость ! Капец хоккею ....
 
Дулат Жакиянов 11 августа 10:33
Статус: Дублёр
Рейтинг: 177
Blackwolf !,а где их обкатывать и когда??? Если сам не базарком то дай совет конкретный - где и как омолаживать команду, главное когда и где если не в сезоне???
 
Blackwolf ! 11 августа 18:31
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Дулат Жакиянов,....почему говорят : дома и стены помогают ! Домашний НАСТРОЙ ! Потому , что играют перед своими семьями , болельщиками ! ДраЙв !!! ВОЛНЫ ПО АРЕНЕ ! А Алмата это другой город страны и туда уже не поедут ФАНАТЫ АСТАНЫ !!!
 
Каппас Жакупов 10 августа 23:03
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1276
Nurken Toishyev,не с вашего же бюджета.
 
Galumjan Baikazakov 11 августа 08:59
Статус: Профи
Рейтинг: 489
Каппас Жакупов,ты походу у руля Барыса
 
atygay caraul 10 августа 22:16
Статус: Юниор
Рейтинг: 66
Ладно, забирайте все что хотите. Млин, асталобы, сами-то на 12000 сидите, как пучок на темечке. Только не забывайте, что ваши удовольствия за счет всего народа.
 
Arman Soltybaev 10 августа 22:43
Статус: Юниор
Рейтинг: 85
Нафиг нужен этот Барыс в Алмате. Нужна своя команда
 
Каппас Жакупов 10 августа 22:57
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1276
Arman Soltybaev,рожайте свою команду!
 
тигр котовский 10 августа 22:49
Статус: МСМК
Рейтинг: 767
Не нужное дело зачем?Астана ближе к россии зачем тогда барыс арену строили?
 
Дулат Жакиянов 11 августа 10:35
Статус: Дублёр
Рейтинг: 177
тигр котовский,и что??? По твоей логике получается что хоккей должны ишрать только те города которые ближе к России??? а что скажешь про Кунь-Лунь, Адмирал, Амур которые находятся в опе России???
 
Каппас Жакупов 10 августа 23:12
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1276
На алматинцев давит жаба, что столица Казахстана сейчас АСТАНА!
 
Blackwolf ! 10 августа 23:39
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Каппас Жакупов,...особенно , карркушке ! Это его любимое бумажная темка ! А как говорил папаша Фрейд : Человек , " заЦикленный" на одной теме и не видящий толику положительного в вопросе это пациент клиники !
 
atygay caraul 10 августа 23:59
Статус: Юниор
Рейтинг: 66
Каппас Жакупов,суть не в статусе города, а в людях! Периферия даже клуб сельский за дворец почитает, а тут небоскребы...Вот головка закружилась, будь осторожен, а то отвалится!
 
Galumjan Baikazakov 11 августа 09:22
Статус: Профи
Рейтинг: 489
Каппас Жакупов,ты чё как перепелка бздиш много хуже базар бабки я думал ты адекват человек ты в натуре тряпка туалетная как можно говорить что у алматинцах жаба давит за базар отвечаешь? я лично сам алматинец и у меня ничего не давит по состоянию как у тебя и я всегда буду болеть за Барыс какой он не был бы сильный-слабый да чо говорить с тобой неадекватным
 
Алимжан Мендибай 10 августа 23:55
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 590
Ей чего орет и на фигу? Мне не нужно Барыс. Идти обратно домой в Астане Барыс. Мне хватит Алма-Ата!
 
Blackwolf ! 11 августа 04:22
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Алимжан Мендибай ,.....не фиг у компа сиднем сидеть !!! ВСЕ НА УЛИЦУ атинцы И СЛИДИТЬ ЗА СЕЛЕМ !!! СЕЛЬ НЕ СПОРТ ....ПРИДЕТ НЕ УСПЕЕТЕ СВАЛИТЬ !!!
 
Алимжан Мендибай 10 августа 23:58
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 590
Бывш СССР 1 лига Енбек (Алма-Ата ) и Торпедо (У-К). А где Целиноград (Астана)??? Вот Алматы бы КХЛ, а не Барыс.
 
atygay caraul 11 августа 00:04
Статус: Юниор
Рейтинг: 66
Алимжан Мендибай ,плюс Теміртау и Караганда.О, даже Бинокор из Ташкента. Вот из Целинограда даже обычных спортсменов не было. Одним отличились, что в Динамо Численко играл и...Всё
 
Blackwolf ! 11 августа 00:17
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
atygay caraul,...братья Хилажевы штанга , Хропатый атбасарский ЦЕЛИНОГРАДЕЦ ! Каспер , Скуб в боксе члены сб. СССР ! Это детские обиды алмаатинцев на перенос столицы в Астану ! Вам с вапшим детским мышлением не понять .....геополитику НАНа ! Человек упреждающе перенес столицу ....он живет думкой о землях оставленных предками ! Политики всегда или на или под ! НО ПЕРЕНОС СТОЛИЦЫ В ЦЕЛИНОГРАД ЭТО ЖИРНЫЙ ПЛЮС НАНу !!!
 
Каппас Жакупов 11 августа 12:22
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1276
Blackwolf !,красавчик!То что пишут с оскорблениями это не истинные жители Алматы, а приезжие колхозники. У них культура и менталитет опущеные ниже плинтуса.
 
Дулат Нурумбетов 11 августа 19:05
Статус: Профи
Рейтинг: 424
Алимжан Мендибай В Алматы люди далеки от хоккея всего возможно пару десяток которые следят за барысом. ,
 
Алимжан Мендибай 11 августа 00:02
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 590
Атырай Караул правильно. Я принимаю слова.
 
Mansur Nurmukhambetov 11 августа 00:15
Статус: МСМК
Рейтинг: 792
Тупость. Алматы свой клуб должен быть.Было прикольно еслиб его назвали Кайрат.Был бы бренд.
 
Алимжан Мендибай 11 августа 01:07
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 590
А да точно помню Енбек Алма-Ата - Бинокор Ташкент Узбекистан. 6:2 и 2:1
 
Мурат Смагулов 11 августа 08:34
Статус: Дублёр
Рейтинг: 149
Господа болельщики, что тут спорить если найдут спонсора то будет команда в Алматы, а на счет выставочных матчей ну проведут турнир какой-нибудь во время Олимпийской паузы или туры на Евро-туры. От этого никому плохо не будет. Сейчас- это только красивые слова. Все упирается в деньги.
 
Вовка Тухис 11 августа 12:31
Статус: Юниор
Рейтинг: 85
Пипец! Еще одна хоккейная столица на ПУСТОМ МЕСТЕ! Еще один гвоздь в гроб казахстанского хоккея! Раздербанят все существующие команды, как не поймут эти бараны от спорта что хоккей - это не коробка и не дворец! Хоккей - это традиции, школа своя! Все хотят готовенькое и за чужой счет. Надоело смотреть на пустые трибуны...Вы создайте команду, добейтесь результатов своими игроками , а потом лезьте в КХЛ! Правят деньги-глупость и тупость!
 
Mansur Nurmukhambetov 11 августа 14:00
Статус: МСМК
Рейтинг: 792
Вовка Тухис,да сарыарка или торпедо достойней играть в кхл
 
#23 13 августа 23:24
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 537
Mansur Nurmukhambetov ,1000% согласен. Астана привыкла за счет Усть-Каменогорска и Караганды иждевенствовать, так еще и Алмату сватают. Единственная их заслуга что Кузнецова в звено великого Александрого в легендарное Торпедо 80-х поставило
 
Heatley 11 августа 14:48
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1483
Вторая команда в КХЛ толькопойдет на пользу и Казахстанскому хоккею и разгрузит Барыс от сборной немного !!! Но если брать вторую команду то надо брать Торпедо У-К ,против Алматы ничего не имею ,сужу объективно как человек поигравший в хоккей и болельщик !!! У Торпедо состав боеспособный и сильный и сыгранный ) плюс огромный опыт )плюс традиции -а при всем уважении к клубу Алматы (дажеесли наберут легов и игроков сильных ) понадобиться время чтобы заиграть как команда) а иначе расскатают первом же сезоне это КХЛ а не ЧК и ВХЛ так что вторая команда нужна а вот какая это надо решать и думать !!! Мнение мое никому не навязываю !!!
 
Kairat A. 11 августа 18:09
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2057
Heatley! Привет Андрей!!! Я согласен с тобой и со всеми, кто хочет видеть знаменитую и любимую всеми "устинку" в "КХЛ" и по моральным и человеческим нравам,она там должна быть и это даже не обсуждается!!! Я еще, когда появился ХК"Барыс" и на оф.сайте клуба можно было оставлять "коменты" я писал только Торпедо У-К там должно быть по наитию! И когда легендарный Вячеслав Фетисов закончив свою блистательную карьеру и вернулся в Россию и начал создавать нынешнюю "КХЛ", там в проекте лиги "устинка" была, но потом и долго рождался этот проект и палки и всякие вставлял не менее легендарный В.Третьяк,(но плохой менеджер и руководитель) руководствуясь местечковыми понятиями и никак не хотел создания "КХЛ", но потом под напором "Газпрома" уступил и тут от Р.К. появился ХК"Барыс" напичканный игроками Родины нашего хоккея!!! И тут-же "КХЛ" прописала и выставила условия, какие клубы со своими спортивными сооружениями могут соответствовать правилу лиги!!! Хотя закрыли глаза на сараи в Новокузнецке, Нижнекамске, Екатеринбурге, Новосибирске и т.д.!!! И тут стало ясно, что "устинке" ничего не светит в ближайшей перспективе, с их старым советским аэропортом, без рукавов, со старым дворцом, с плохими дорогами и т.д.!!! Они прицепились-бы даже, что население численности города не соответствует утвержденным правилам!!! Об этом прямо и открыто говорил С.Н.Гимаев(светлая память), что у "устинки" нет шансов попадания в "КХЛ"!!! И тут возникает вопрос, если не Алма-Ата с 2-х млн.населением, тогда Кто...???, второй и последний от Казахстана!!! Получается, как-бы не обидно, было "устькаману" только Алма-Ата, со своей сумасшедшей инфраструктурой, с теплой и мягкой зимой и с самым красивым городом на земле!!! Но повторюсь сердце желает видеть там "Торпедо У-К", но пока это невозможно!!! Удачи всем, давайте только радоваться, что если в Алма-Ате появиться клуб "КХЛ", это-же здорово и прекрасно!!! И хочу, чтобы первую в истории "зимнию классику" в "КХЛ" провели на знаменитом "МЕДЕО" и играли "Алма-Ата - Барыс"!!! Всем удачи!!! Болеем сегодня и всегда за "БАРЫС"!!!
 
Blackwolf ! 11 августа 18:41
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Kairat A.,++++1000% ! ! ! ! ТОЛЬКО ЗА ! БЫЛО БЫ КЛАССНО УСТРАИВАТЬ КЛАССИКУ НА МЕДЕО ! МЕЖДУ АСТАНОЙ И АЛМАТЫ !!! ПРАЗДНИК ХОККЕЯ !!! В принципе можно в связи с финансовыми возможностями и инфраструктурой создать второй клуб пример : Сочи и Кунь-Лунь ! Это усилит сборную , хоккей в Казахстане ! А мордовать ХКа Барыс с " домашними" играми в Ате это насилие над хоккеистами ! ! !
 
Kairat A. 11 августа 19:01
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2057
Blackwolf !! Костя это рекламный маркетинг, так, сказать изучается возможный кандидат!!! Это практика пришла из "NHL"! Там часто проводят матчи других городах! Даже "Анахайм Майти Дагс" и "Ванкувер Кэнакс" в 1997 году открывали регулярный чемпионат в Японии, т.к. в "Анахайме" играл этнический японец Пол Кария!!! Так-же там играли "Питтсбург-Нэшвилл" Это делается все для популяризации хоккея!!! Тогда месная публика просто с ума сошла от Яромира Ягра!!! В 2008 году "Рейндежерс" дважды обыграла в Праге "Тампу"! В 2009 году "Чикаго-Детройт - С-Луиз - Флорида" открывали игры регулярки в Стокгольме и Хельсинки(!) и т.д.!!! Это обычная норма! К тому-же если ты смотрел расписание игр в этом году, то календарь полностью рваный и заточен под олимпиаду и под сборную России! Так, что ничего страшного не произойдет!!! Есл в А-Ате будет клуб, то по аналогии "НХЛ" там есть битва при "Онтарио", а у нас будет битва и дерби при "Жетысу" и битва степи", ка к хочешь называй! Это-же классно!!!
 
Heatley 11 августа 19:30
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1483
Kairat A.,Привет Кайрат !!! Браво !!! Добавить нечего к твоим словам !!! Полностью поддерживаю !!!
 
Kairat A. 11 августа 20:08
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2057
Heatley!
 
#23 13 августа 23:30
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 537
Kairat A.,Спасибо за теплый комментарий и со знанием дела. Все же очень обидно как Устинку убивают и дербанят на протяжении всех лет независимости. Убивают, а она все таки не умирает совсем. Но все же мы ее потеряем, чудеса бывают, но не всю жизнь
 
Kairat A. 14 августа 18:16
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2057
#23,
 
Blackwolf ! 11 августа 18:34
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1856
Heatley,
 
Дулат Нурумбетов 11 августа 19:10
Статус: Профи
Рейтинг: 424
Heatley,вот именно Устинка у которой традиции и история. На крайний случай Караганда там тоже хоккейный бум. В Алматы только арена новая, а вот хоккей там слабо развит. Возможно через 10 лет там будет хоккей.