Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Со временем в Алматы появится хоккейная команда, которая станет соперником "Барыса" - Байбек

К зимней Универсиаде в городе была построена 12-тысячная "Алматы Арена".

Ссылки по теме:


"Алматы Арена". Фото с сайта stroytex.kz
"Алматы Арена". Фото с сайта stroytex.kz

Аким Алматы Бауыржан Байбек не исключил, что в будущем в городе появится хоккейная команда уровня КХЛ, передает корреспондент Vesti.kz. Об этом он заявил сегодня, 27 марта, на III ежегодной конференции предпринимателей южной столицы. 

Отвечая на вопрос о дальнейшей судьбе объектов Универсиады, Байбек отметил, что "Алматы Арена" не должна простаивать без дела. Аким города заявил, что в будущем появится клуб, который станет соперником астанинского "Барыса" из Континентальной хоккейной лиги (КХЛ). 

"Это непростая задача, но мы должны развивать фигурное катание и хоккей. Раньше у нас не было базы. Даже для концертов единственным местом в городе был Дворец спорта имени Балуана Шолака. Сейчас же на "Алматы Арене" впервые в истории Казахстана пройдет отборочный этап чемпионата Европы по футзалу. Иностранцы сказали, что здесь шикарный зал. 

В первую  очередь мы хотим, чтобы он работал по коммерческим принципам. Мы будем дотировать, чтобы дети наши занимались спортом, а не так - чтобы открыли и пустовала арена. Я уверен, что со временем и хоккейная команда будет. В футболе уже есть дерби "Астана" - "Кайрат". И в хоккее должен появиться у "Барыса" такой соперник из Алматы". 

Отметим, что в южной столице есть хоккейный клуб "Алматы", который выступает в чемпионате Казахстана. Свои матчи команда в прошедшем сезоне проводила на раскаточной арене Дворца спорта имени Балуана Шолака, исключением стала лишь последняя игра, которая прошла на новой трехтысячной "Халык Арене" (также была открыта к Универсиаде). 

Единственным представителем Казахстана в КХЛ является "Барыс". Некоторое время назад велись разговоры о вступлении в лигу "Сарыарки", однако карагандинский клуб по-прежнему выступает в Высшей хоккейной лиге (ВХЛ). 

12-тысячная "Алматы Арена" была построена к Универсиаде-2017. На универсальной арене, помимо хоккейных матчей, также проводились вечер бокса с участием Каната Ислама и футзальные матчи, а в апреле пройдут два крупных соревнования по футзалу - отборочный этап чемпионата Европы и "Финал четырех" Кубка УЕФА. 

  Комментариев: 71
  0  

Комментарии

 
 
Статус: Профи
Рейтинг: 302
странно называть барыс соперником,когда он вылетает из всех плейофф в которые выходил а еще бывали времена когда он даже не выходил в плей офф,если равнятся то уж ак барс магнитку ну или детройт монреаль торонто
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1176
марко антонио цезарь, Барыс - искусственный клуб, как и все, что создается в Астане
 
Steppenwolf !!! 27 марта 21:55
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7498
Шымкентский пацанчик,
 
Arlan Beybarys 27 марта 23:22
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1661
Шымкентский пацанчик,опять типа вякнул ты,да?
 
Статус: Профи
Рейтинг: 302
Шымкентский пацанчик,да хоть натуральный деньги на ветер,нифига никогда не выигрывали даже в призерах не были)))
 
Naiman 28 марта 04:00
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 289
Шымкентский пацанчик, Полностью согласен. ППСК вообще искусственная организация. Да и сам город там такой же. Деньги когда нибудь закончатся.
 
Замир Джумагалиев 27 марта 21:40
Статус: Профи
Рейтинг: 405
марко антонио цезарь, сначала изучил бы историю клуба прежде чем рот открывать
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1176
Замир Джумагалиев, да какая бы история не была - смысл всех спортивных организаций в Астане - ввалить кучу денег, сделать из этого типа бренд и поставить в привелигированное положение по отношению к остальным командам... Барыс - они же особенные, они же в КХЛ участвуют... а кто решил? Дядьки с деньгами... и так во все, что делается в Астане
 
Замир Джумагалиев 28 марта 00:13
Статус: Профи
Рейтинг: 405
Шымкентский пацанчик, а что в СКА по другому? Смешно? мне да)
 
Naiman 28 марта 04:01
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 289
марко антонио цезарь, надо было в устькамане хоккей развивать а не в этой бумажной Астане
 
Steppenwolf !!! 28 марта 05:07
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7498
Naiman,
 
Сырым Ажгалиев 27 марта 20:51
Статус: МСМК
Рейтинг: 726
Цезарь за все годы вступление КХЛ Барыс единственный раз не выходил плей-офф прошлом году, и это не вина игроков Барыса просто финансирование СКА, Магнитки, Ак барыса на другом уровне.
 
Статус: Профи
Рейтинг: 302
Сырым Ажгалиев,это я тебе как алматинский астанинскому ответил хотя не знаю с какого ты города
 
Статус: Профи
Рейтинг: 302
вот знаешь охото тебе сказать фразой турсынбека-вот вы сколько раз выигрывали евровидение? а мы даже там не учавствуем а результат тот же
 
Эрик Елдаров 27 марта 21:01
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Нет зачем наберут россиян и будут из кормить хватает барыса надо вообще выходить с кхл
 
Эрик Елдаров 27 марта 21:02
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Надо выти из кхл!
 
Жомарт Габдуллин 27 марта 21:12
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 688
Ей богу, дурдом.
 
Статус: Юниор
Рейтинг: 96
Соперником Барыса? Звучит очень смешно
 
Эрик Елдаров 27 марта 21:25
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Не нужен клуб для кхл там будут только россияне играть карьеру делать я против не бывать в алмате кхлу
 
Fankz 27 марта 21:44
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5032
ну понятно, все только и ждут твоего решения
 
мурат мукангалиев 27 марта 21:37
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 503
В Усть каменогорске надо создавать!
 
Замир Джумагалиев 27 марта 21:40
Статус: Профи
Рейтинг: 405
Чернышенко же ясно дал понять, что второго клуба с КЗ не будет
 
Galumjan Baikazakov 27 марта 21:41
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 267
По с тобой с чем-то согласен но надо думать о поколениях надо вкладываться.Акша колдын кири
 
Fankz 27 марта 21:43
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5032
Молодец, Байбек. надо. Раз есть дворец, значит должны быть и клубы и фигуристы и соревнования. есть на кого равняться, один Денис Тен чего стоит.
 
ПО 27 марта 22:03
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Fankz, Денис Тен приограл в Азиаде занял 11- место это же Позор.Столько денег вкладываем.Он обещал золото в Азиаде а занял 11- место он мужчина который не отвечает за свой слова.
 
Fankz 27 марта 22:10
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5032
Тен был травмирован, а сейчас готовится к ЧМ. А почему ты не написал, что единственная бронза на ОИ была его, что он первым из наших фигуристов вошел в элиту фигурного катания. К сожалению, спорт травматичный, вот даже гений Ханью не смог взять золота после ОИ, и никто его не упрекает, а наоборот поддерживают.
Эх, ты
 
Замир Джумагалиев 28 марта 04:20
Статус: Профи
Рейтинг: 405
ПО, а то что призер ОИ это как бы не в счет
 
Статус: Профи
Рейтинг: 302
Fankz,ты еще под сейдахмета создай манчестре юнайтедэтиз)))
 
tuz super 27 марта 21:57
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1551
Главное чтобы деньги приносил. а не убыточный.
 
Steppenwolf !!! 27 марта 22:01
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7498
УВЫ Даже в словах акима сквозит соперничество , а завтра его назначат акимом Астаны , аСь ? Че будет говорить ? Создайте команду флаг вам в руки и соперничайте со СКА или с Ае Барсом ! Вон , как россияне топят Барс перед играми далее по турам ! Эх , МА и это слова государственного мужа ,
 
Эрик Елдаров 27 марта 22:04
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Вы чё радуетесь наши деньги то есть Алматы будет кормить и содержать россхоккеистов
 
Steppenwolf !!! 27 марта 22:21
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7498
Эрик Елдаров, .....узко мыслите пассаны !!! А вот в Кунь-Лунь Старз китайцы взяли Кинена и дали ему на преспективу поработать и создать одну КИТАЙСКУЮ пятерку ! Теперь по всему миру собирают земляков , которые стоят на коньках !!! ВОТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДХОД !!! А у нас вечные юж-сев = ДУЛЯ !!! Скоро нас китайцы будут и на льду делать !!!
 
Эрик Елдаров 27 марта 22:05
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Баибека кончай ракидываться деньгами
 
Шингисхан 27 марта 22:06
Статус: Любитель
Рейтинг: 19
барыска Казцинк торпедоны апарды енди алматыга Торпедоны апарама оиыншыларын
 
Эрик Елдаров 27 марта 22:10
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Пусть в усть-камане делают
 
Ereke70 27 марта 22:40
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
Двумя руками за команду КХЛ в Алматы!!! Хоть будет на что наш 12 тысячник собератся хоть раз в неделю и будет куда нам с семьями сходить отдохнуть. Кто бывал на Барысе не додут соврать - это же сказка какой красивый отдых. Молодец Байбек!
 
Эрик Елдаров 27 марта 22:44
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Ereke70,нет Не нужны россияне в наших клубах и их КХЛ не нужен
 
Steppenwolf !!! 27 марта 22:47
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7498
Ereke70,
 
Эрик Елдаров 27 марта 22:41
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Факт показывает что это всё делается не для развития казахстанского хоккея в для того чтоб россияне сытно у нас жили это бизнес и отмыв денег
 
Сырым Ажгалиев 27 марта 22:47
Статус: МСМК
Рейтинг: 726
Цезарь я не астанинец и не фанат хоккея но если ты думаешь что Байбек будет создавать команду который выиграет кубок Гагарина ближайший 5 лет то ошибаешся , пока КХЛ не будет финансового фейр плэй и потолок зарплаты как НХЛ такие команды как Барыс будет радоваться на выход плэй-офф. А сторонникам чисто казахского клуба: Атырауский Бейбарыс сколько раз стал чемпионом РК , основе которого играли игроки из Сергеева Посада
 
Galumjan Baikazakov 27 марта 23:21
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 267
Ереке70 плюсую наша молодёж должна ровнятьса в положительные стороны
 
prymypyl 27 марта 23:29
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1795
Арена соответсвующая уровню кхл есть,дело за "малым" найти ДЕНЬГИ.Алматы большой город бизнесменов много пусть раскошелятся а за это снизить им налоговые отчисления(всё равно недоплачивают).
 
ПО 27 марта 23:37
Статус: Фанат
Рейтинг: 45
prymypyl,Пусть эти деньги идут для улучшение благосостояние Казахов.Казахстану достаточно один клуб где играют одни Казахи.А другие клубы закрыть а за эти деньги улучшить благосотояние простого народа.
 
Fankz 28 марта 09:53
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5032
ПО, ты серьезно? типа, давайте закроемся от всего мира, и сами будем вариться в собственном соку, в маленьком мирке. Это подход человека с пещерным мышлением. Даже писать тебе не хочется. Читай больше (классику), думай сам, а не с чужой подсказки
 
prymypyl 27 марта 23:35
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1795
Эрик Елдаров
Глупости говоришь.
 
Кенжебай 27 марта 23:36
Статус: МСМК
Рейтинг: 856
Хорошая идея,столько молодых ребят Казахстана будут играть в хоккей!Прогресс хороши!Казахстан расцветай!!!!!!!!!!!!!!!
 
Каппас Жакупов 27 марта 23:56
Статус: МСМК
Рейтинг: 706
М.А.Цезарь и Ш.Пацанчик, читаю Вас и в других видах спорта и удивляюсь высказываниями.Сидите дома и не лезте в спорт, особенно в бокс. Убивает Ваша тупость и не грамотность.
 
серик 28 марта 00:01
Статус: Дублёр
Рейтинг: 113
я тоже за, если будет команда в КХЛ в Алматы,надо смотреть в перспективу, благодаря команде КХЛ дети пойдут в хоккей, именно они будущие нашего спорта
 
Эрик Елдаров 28 марта 00:09
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
серик,ага видали молодежь всякие Шалапов,кучины и прочий россшлак в нашим хоккам как всегда не дадут играть место им не будет
 
Каппас Жакупов 28 марта 00:10
Статус: МСМК
Рейтинг: 706
Видно акиму некуда девать бюджетные деньги.
 
Рауан Еркебаев 28 марта 00:11
Статус: МСМК
Рейтинг: 956
Кайрат -Астана это не дерби г-н Байбек а то что создавать еще одну хоккейную команду как Барыс то я за ,да и правильно это ,надо уже прививать культуру массового боления в спортивных мероприятиях ,Алматы потянет это даст толчок развитию хоккея в Казахстане
 
Эрик Елдаров 28 марта 00:15
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Рауан Еркебаев,мечтай развитие хоккея я тоже так думал как окозались кормушка для россиян пример сары-арка барыс усть-каман и наш чемпионат Казахстана состоит на 90%из россиян
 
Эрик Елдаров 28 марта 00:38
Статус: Дублёр
Рейтинг: 183
Не нужно в Алматы размножать россиян
 
Steppenwolf !!! 28 марта 01:58
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7498
Эрик Елдаров,....фффУУУУ ... какой ты ...
 
Жомарт Габдуллин 28 марта 00:41
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 688
Бесспорно. вторая команда нужна нам в КХЛ, но почему в Аты!?? Для развития хоккея, именно для развития, а не для шоу, необходимо вторую команду на базе Торпедо Усть-Каменогорск, создавать в Усть-Камане. Если в КХЛ второй командой будет Аты, это будет ошибкой спортивных функционеров.
 
Boris Alimon 28 марта 07:31
Статус: Профи
Рейтинг: 383
Похоже кое кто не знает значения слова "дерби".
 
loko 28 марта 07:53
Статус: МСМК
Рейтинг: 782
А мне пофиг кто там будет играть, россияне, канадцы, чехи - мне бы зрелища и красивого хоккея.
 
Марлен Рамазанов 28 марта 08:29
Статус: Зритель
Рейтинг: 4
Ребята я сам с Петропавловска, когда попадаю на игры нашего
Кулагера получаю массу эмоции, если еду в Астану на Барыс это для меня боооольшооой праздник!!! Так зачем же быть против праздника! За чьи деньги бы он не проводился, всё равно конкретно каждому в карман из этих денег не положат и вы их по другому не ощутите. Одно справедливо нужно чтобы наших ребят брали минимум 50% состава в каждой команде. Но для этого и казахам нужно подтянуться в качестве и упорстве. Не запомнились ребята-казахи которым выпадал шанс проявить себя в Барысе, только драками(что конечно тоже нужно и интересно)))) Поэтому предлагаю опытным и продвинутым пользователям интернета запустить голосование, где каждый казахстанец сможет проголосовать за того или иного участника команды: хоккейной или футбольной НЕВАЖНО. Важно чтобы голосование было массовым и результаты дошли до руководителей клубов. Тогда клубы будут поистенне народными и арены заполняться до полна-каждому будет интересно посмотреть на того игрока за которого он проголосовал. Поэтому предлагаю далее не спорить, а приложить максимум усилий для изменения ситуации!
 
Fankz 28 марта 09:54
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 5032
Марлен Рамазанов, молодец, поддерживаю. Я с Алматы
 
Fater 28 марта 08:54
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1351
Правильно говорит Аким,это разумное решение,есть шикарная Арена и она она должна приносить доход,потому что почти весь сезон будут игры, и второй клуб в КХЛ это хорошо.правильное решение.Браво.
 
Fater 28 марта 09:08
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1351
В Устькамане нельзя создавать клуб КХЛ, история нас учит и все мы помним как целой командой увозиди игроков в Россию в Омск и Магнитку, и зачем нам это опять. почему мы должны наступать на те же грабли...в Алматы надо делать клуб, это правильный и оптимальный вариант.... там есть всё и Арена и деньги. Болельщики поддержат это точно .Алга!!!
 
Askar Berdimurat 28 марта 09:29
Статус: Фанат
Рейтинг: 47
Арена есть шикарная нужна команда в кхл , собрать 50 проц.казахстанцев можно
 
Андрей Корб 28 марта 09:54
Статус: Профи
Рейтинг: 395
Очередная чушь,от очередного чинуша.Зачем создавать новое,когда старое не можем довести до ума.Когда делали Универсиаду надо было думать,что потом будет с этими объектами.При всём моём уважении к Алматы,но какой там хоккей???.Надо было Универсиаду проводить на севере В Акмолинской,Северо-Казахстанской обл.А команду надо в КХЛ из Усть-Каменогорска. Потому что есть хоккейная школа,ребята молодые желающие играть.Пустите деньги туда. Или вытащите СарыАрку в КХЛ.А то каждый аким сейчас начнёт клуб создавать.Кто там будет играть??? Опять легионеры??? ну и смысл???.
 
Heatley 28 марта 15:34
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1369
Я считаю еще один сильный клуб помимо Барыса ,Сары и Торпедо не помешает, дело даже не в том где он будет играть а в том что там должны играть наши,местные игроки обкатываться и набираться опыта для сборной и т д !!! Потому как совсем нет наших игроков молодых везде легионеры !!! Они конечно нужны для усиления состава -но где же нашим молодым парням набираться опыту и учиться играть !!! А вот уже где будет играть эта команда это уже второй вопрос !!! Не хочется конечно ,чтобы это был очередной проект -где будет два три наших игрока а остальные леги и россияне !!! Толк тогда будет когда га 80 процентов команда будет состоять их наших местных парней и несколько легов, тогда будет достойная смена , а то сейчас уйдут старики и все , молодых то и нет за исключением нескольких человек !!! Вперед Казахстан !!!
 
Steppenwolf !!! 28 марта 18:33
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7498
Heatley,
 
Любовь Черновская 29 марта 00:42
Статус: Зритель
Рейтинг: 2
как мы болели за Енбек в свое время срывали голоса.Хоккей в Алматы нужен наш город это заслужил.Астану надо ставить на место
 
rustem Babaev 12 апреля 22:28
Статус: Дублёр
Рейтинг: 193
Так и надо назвать команду Енбек. всю жизнь в Алма-Ате играли в хоккей. Занимались поголовно в какое то время! Главное есть стадион!! Т. Е . В РК две лучшие арены в КХЛ. А игроки это отдельный разговор.Ведь Барыс не самый бедный в КХЛ.