Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Я очень доволен новым автомобилем. Он позволит мне конкурировать - Артур Ардавичус

В Марокко состоялись тесты нового автомобиля команды Astana Motorsports.

Ссылки по теме:


Артур Ардавичус. Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Артур Ардавичус. Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Фото предоставлено Президентским клубом "Астана"
Пилот команды Astana Motorsports, входящей в состав Президентского клуба "Астана", Артур Ардавичус в интервью корреспонденту Vesti.kz рассказал о том, как прошли тесты грузовика MAN, на котором команда будет выступать на "Дакаре-2017". По словам Ардавичуса, характеристики нового автомобиля позволят конкурировать и бороться за высокие места. 

- Артур, не могли бы Вы дать оценку прошедшим тестам новой машины? Как ведет себя MAN?

- Запланированные тесты состоялись в Марокко. Почти неделю мы занимались автомобилем, и выбирали те настройки, которые было необходимо зафиксировать для себя. На "Дакаре" уже не будет времени всем этим заниматься, экспериментировать. Поэтому сейчас для разного типа поверхности, для разных скоростей мы выстраивали автомобиль. Впервые я опробовал автоматическую коробку передач компании Allison. Некоторые команды уже ездят с коробкой передач данного производителя. Мы же впервые используем ее на нашем грузовом автомобиле. Сложно очень найти компромисс между двигателем и коробкой передач - разные производители. И задача инженеров была как раз подобрать оптимальную рабочую схему для различных участков ралли. Весь механизм должен работать как одно целое. В целом, автомобиль ведет себя великолепно. Давно не ощущал такого драйва. Отлично принимает ямы, хорошо контролируется в повороте, не заваливается. Я очень доволен автомобилем. Могу отметить, что он позволит мне конкурировать.



- Насколько MAN и Tatra разные в использовании? И в чем главное преимущество MANa, на котором Вы будете выступать на "Дакаре"?

- Одно из главных отличий нынешнего грузовика от Tatra - это абсолютно другая концепция в трансмиссии, в самой подвеске. Здесь линейные мосты, прямые, на новых специальных амортизаторах, изготовленных конкретно для этого MANa с расчетом на сложные грунты. Также мы испытывали еще один MAN с новыми амортизаторами. Даже не амортизаторами. Скорее девайс от военного механизма. По-моему от танка. На наше удивление система работает великолепно. Но она еще не доведена до конца, потому что один из узлов вышел из строя. Данный узел как раз приходится на переднюю подвеску, и расположен в том месте, где принимается удар. Его задача компенсировать все эти удары без пробоев. Так что есть над чем поработать. Но общие результаты впечатляют. И скорее всего в следующем году переоснастим все машины. Tatra - классный автомобиль для суровых условий эксплуатации. Но той стабильности, которая есть у MANa, у нее нет. Надеюсь, мы поедем быстрее.



- Насколько непредсказуем "Дакар", настолько сложно предугадать итоги гонки. Однако, с учетом смены автомобиля, на что вашей команде можно рассчитывать?

- Говорить про перспективы и результат, который мы планируем показать на "Дакаре", мы не будем. Знаем, что нам предстоит проделать большую, сложную, интересную работу, где не все зависит от экипажа. В команде около 60-ти человек, три грузовика. Это огромная система, состоящая из множества звеньев, где каждый знает свою работу, а действия доведены практически до автоматизма. И я, как пилот, не могу подвести всю команду и наш клуб. Будем стараться сделать все максимально возможное, а также меньше рисковать.



Напомним, команда Astana Motorsports, входящая в состав Президентского клуба "Астана", заключила контракт с голландской компанией EVM MAN WITH A MISSION на участие гоночного грузовика марки MAN в ралли-марафоне "Дакар-2017". До этого Ардавичус последние три года представлял Казахстан на чешском грузовике TATRA-Jamal.
  Комментариев: 3
  0  

Комментарии

 
 
НуриК ИсаеВ 25 октября 2016 18:43
Статус: Профи
Рейтинг: 424
Вот бы погонять на такОЙ тачке)))
 
Fanat&sport; 25 октября 2016 23:36
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2045
Вот это махина что надо!
 
johnny shinn 28 октября 2016 10:54
Статус: Зритель
Рейтинг: 1
Ну тут все просто, если Артур попадет в тройку, то СМИ скажут, что он молодец и всех порвал, если не попадет в десятку, то скажут, что МАН ему слабый подсунули