Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

"Евросеть" обнулила затраты на рекламу поставщиков

"Евросеть" обнулила затраты на рекламу поставщиков
Фото Карандашов Петр
"Евросеть" увеличила в этом году рекламный бюджет вдвое, возложив при этом все расходы на поставщиков, пишут "Ведомости" со ссылкой на президента компании Александра Малиса. Таким образом, собственный рекламный бюджет ритейлера составляет "сколько-то сотен тысяч рублей в год".
Согласно исследованиям агентства Aegis Media, в 2009 году "Евросеть" израсходовала на рекламу порядка 340 миллионов рублей (11,2 миллиона долларов). Предполагается, что в этом статья расходов на рекламу возрастет до 700 миллионов рублей (23 миллиона долларов). По словам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, согласно партнерским договорам, поставщики оплачивают 60-70 процентов рекламных расходов. Однако, в действительности, размещая рекламу, ритейлеры добиваются скидок, минимизирующие вклад в рекламу. Так, представитель Nokia Виктория Еремина, подтвердила, что компания покрывает все расходы "Евросети" на рекламу ее продуктов. Но если этот поставщик оплачивает рекламу в чистом виде, то ритейлер мотивирует продавцов продавать больше продуктов Nokia, а также размещает в магазинах и интернете ее рекламные и информационные материалы. Ранее "Евросеть", известная как один из самых агрессивных российских рекламодателей, активно участвовала в финансировании рекламы. Однако пару лет назад ритейлер сумел доказать своим поставщикам, что выгода от рекламы, которую они размещают через "Евросеть", окупает их расходы на нее. "Поставщику, который выводит на рынок новый телефон, важно <...> чтобы рынок о нем знал и чтобы он продавался везде. Мы научились делать рекламу, которая дает поставщикам возможность продавать больше и в “Евросети”, и за ее пределами", - объяснил Малис.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама