Лужков назвал законным снос домов в поселке "Речник"

22 января 2010, 15:28
На месте сноса частных домов в садовом товариществе
На месте сноса частных домов в садовом товариществе "Речник". Фото РИА Новости. Андрей Стенин
Мэр Москвы Юрий Лужков назвал действия властей в поселке "Речник" по сносу незаконных построек "законными", сообщает РИА Новости.

"Есть закон, есть судебные решения, которые должны исполняться, - заявил градоначальник. Если будет по-другому, это приведет страну к хаосу". "То, что происходит с "Речником", - это законные действия властей, которым противостоят, с одной стороны, те владельцы дач, которые незаконно построили свои здания, и еще некоторые политиканы, которые на любом конфликте хотят себе поднять авторитет, но ничего не получится из этого", - пояснил Лужков.

Тем временем, житель поселка "Речник", бывший военный Александр Навроцкий пригрозил самосожжением, если строительная техника приступит к разбору его жилья. О решении Навроцкого сообщил один из его соратников, вместе с которым хозяин забаррикадировался в доме. Всего там находятся около 20 человек, которые готовятся к осаде. "Мы запаслись горячей водой, чтобы поливать строителей, если они попытаются сносить строение, из окон", - сообщил он. Находящиеся в доме люди наблюдают за строительной техникой, которая направляется к зданию.

Напомним, что утром в пятницу 22 января строители приступили к сносу домов в подмосковном поселке "Речник". За день до этого были полностью снесены два дома и частично разобран еще один. Поселок "Речник" располагается на землях особо охраняемого парка "Москворецкий". В связи с этим было принято несколько судебных решений о сносе строений, поскольку на этой территории запрещается сооружать капитальные здания.

Жители поселка активно протестуют против сноса своих домов. Депутаты Госдумы обратились к генеральному прокурору России с просьбой проверить правомерность деятельности правоохранительных органов и приостановить разрушение домов до вынесения решений вышестоящими судебными инстанциями.
2010-01-22 16:46 Юрий
остановите насилие !
2010-01-22 16:54 Юрий
хаос - это когда чиновники раздают друг другу земли на николиной горе, бесплатно, и все узаканивают бесплатно, ведь у них в руках все печати. А когда офицер, заслуженный человек построил дом на земле, которая ему досталась по наследству, и его наглым образом сносят - это беззаконие. неужели нельзя найти нормальное решение???
2010-01-22 16:56 Владимир
Убедительная просьба к провительству Москвы, указать во всех СМИ истенных владельцев этих "щитовых домиков" с их занимаемыми постами и желательно если пенсионер, то чем занимался до пенсии. И желательно годовой доход. Указать список обязательно в программе "ВРЕМЯ". Ну и естественно, желательно какие понесли наказания-ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В СТРАНЕ ИДЁТ БОРЬБА С КОРУПЦИЕЙ. Следствие провести кто вообще у многих был протеже... .
2010-01-22 16:57 Сергей
Митволю просто не оставили ничего, что можно продать и как выслужиться перед Лужковым! До Митволя все продали! А заявление Путина о дачной амнистии - пустобрехство! Кому эти люди со своими домами мешали?! НЕГОДЯИ !!!
2010-01-22 17:12 Отечествовопасности
Кому-то землица приглянулась, если будет парк, то будут и рестораны и дома с непонятным статусом апартаментов, как у нас в Питере в Приморском парке победы.
2010-01-22 19:16 Александр
Ну так давайте строить везде,где нам нравится. Эта земля была выделена без права на строительство. На что люди надеялись, когда строили там дома?На русское авось? Жаль их, конечно. Соблюдения законов у нас в стране никогда не было. Плохо,что требуют этого только от простого населения.
2010-01-22 19:17 Тимофей
Как говорят, весна покажет кто где ср-л. Не сомневаюсь, что после сноса последнего дома правительство Москвы начнёт именно капитальное строительство других зданий. Уверен на новой застройке некоторые из "Москвы"прилично наживутся, сначала на раздачи подрядов своим организациям, потом на продажи, через свои же фирмы, которым слили тендеры. Основная проблема не в том, кто изначально владел сносимыми дачами, проблема в том, что это тенденция отбирать то, что нравится. Сочи, Москва, потом придут к тебе домой, посмотреть чем ты дышишь...
2010-01-22 19:25 прохов василий
Снесут. Лужков своего добьется. И построит там что-нибудь торгово-развлекательное. А законно или нет все там построенное его мало волнует. Главное - понятия.
2010-01-22 19:28 Александр
Граждане!Это просто ещё один пример-мы для небожителей быдло,на которое не надо обращать внимание.Так же,как с милиционером,убившим "по неосторожности"коммунальщика.Это не неосторожность,а непредумышленное,а это уже совсем другая статья.В цивилизованных странах государство просто перевело бы в разряд коттеджного посёлка и всё.А с такими действиями чиновники увеличивают количество людей,ненавидящих власть вообще и и власть имущих в частности.Всё чаще становится стыдно и страшно при взгляде на ситуацию в стране,всё больше орыв верхов от низов.А к чему это приводит,все знают.Очень бы этого не хотелось,так как последствия для экономики и страны в целом только отрицательные
2010-01-22 19:32 pupkin67
сносят законно пусть едут и живут по месту прописки некоторые жители там строили и продовали дома такие как навроцкий и еще и сдовали дома в аренду там нет рядовых жителей там живет одно ворье
2010-01-22 19:46 Виктор
Московский мэр (кепка) уже много лет "приватизирует" Москву таким образом, чтобы обыкновенные люди (не олигархи )оказывались в экстремальном положении. Почему-то закон оказывает огромную помощь власть держащим иже к ним прмазавшимся, но не большинству людей из народа. Сволочи вы, слуги народа, и выборы вас всех сфальсифицированы. Я это заявляю официально, как член избирательной комиссии. Бросать в урну тонны бюллетеней-это лицемерие! Рыба тухнет с головы. А наш городской голова уже разложился вообще. А я,как коренной москвич вообще в з... У нас в Нагатино скоро тоже начнется такой процесс.Землица "кому-то " приглянулась, а нас-за 101 км! Мы с Речником, каким бы ни был исход...Если мы- правовое государство, то права должны быть не только у людей с мигалками. Извините за правду!
2010-01-22 20:05 Виктор
Господин Pupkin67! Во-первых: выучите русский язык. Во-вторых: ворьё живет не там, а в соседних коттеджах, Белом доме и Мэрии.
2010-01-22 20:12 Ольга
Туда никого не пускают! люди элементарно за водой и за едой не могут сходить в магазин не говоря уже о том что бы вещи вывезти даже пешком пройти не дают, грудных детей через кардон передают потому что питание закончилась, а если выйдешь обратно не войдешь, а дома как оставить из которых даже вещи не дают забрать, кому оставлять ОМОНу-Марадерам! Помогите кто нибудь! Уважаемое ПРАВИТЕЛЬСТВО в великую отечественную войну фашисты так себя не вели как вы! УЖАС! ХАОС! БЕСПРЕДЕЛ!
2010-01-22 20:17 Тимофей
Уважаемые, повторяюсь, вопрос глубже. Главное действующие лица, действия и грядущие последствия для всех Нас (позволю себе написать с большой буквы слово Нас), людей, которых лишили права самим решать своё настоящее и будущее. Обратите внимание какие законы и поправки изначально обсуждаются в правительстве (сознательно пишу с маленькой буквы): как переименовать улицы, как повысить оплату за энергоносители до мировых цен, при средней зарплате уровня одной из самых бедных стран, как повысить налоги на дороги, которые являются в перепаханном поле направлением и т.д. Зато некоторые высокопоставленные чиновники, на примере того же Бутова, чётко определили, что люди быдло, они должны думать о сотни других, для которых построят там многоквартирные дома (по принципу: моё-это моё, а твоё-это наше). Может подумать как свою недвижимость в близжайшем Подмосковье отдать под строительство детских домов, садов, лагерей, пионерских, я имею в виду. Себе же выделить на общих основаниях одну, двухкомнатную квартиру простого метража. А?! Последствия думаю следующие: Кладбища, лежать Вы здесь более не будите, не будьте эгоистами, пора другим здесь полежать, а может и братскую могилу, людей больше поместится...
2010-01-22 20:27 Ольга
Уважаемый upkin67! К вашему сведению там есть рядовые жители и их там большинство, ворье там тоже есть я согласна, но не надо всех равнять под одну гребенку! И если не знаете не надо оскорблять людей просто потому что так кажеться!
2010-01-22 20:28 Тимофей
Ольга, Вы правы, раньше фашисты осадили Ленинград, теперь наши власти теми же методами воюют с людьми и не важно кто они, главное на их пути, пути властелин душ.
2010-01-22 20:33 Илья
Если это на самом деле природоохранная зона, как было озвучено в новостных теле-выпусках, то никто не имеет там права жить. И строить там нельзя было ничего. И действия властей совершенно законны. Справедливы они или нет - отдельный вопрос. Но они законны. И нечего жалеть "пострадавших". В ночном выпуске я не увидел НИ ОДНОГО ДОМА, который мог бы позволить себе построить бывший военный (как сказано в одном из итернет-материалов). Говорю это обосновано, мой отец - ветеран МО, прослуживший в Советской армии более 30 лет. А люди, строящие себе дачки за $1,5-2 млн. в месте, где этого делать нельзя у меня никакой жалости не вызывают. Или у Вас, в Москве, такие дома являются нормой для "простых людей"? А у нас, в России, такие деньги можно получить только воровством.
2010-01-22 20:40 анна
Более наплевательского отношения к людям трудно себе представить! То, что показывали "Вести" - официальный гос.канал - трудно переварить!!! Ночью, экскаваторы - на дома? А если там люди, их имущество?! Так обращаются только с заключенными. какими, мы, очевидно и являемся!
2010-01-22 20:41 кпрф
кепка когда ты нажрёшься?
2010-01-22 20:50 Татьяна
Интересно, народ вы что нибудь сделаете????Или мы как и всегда будем продолжать наблюдать из своих окошек?.. Я, неперевариваю Путина и Медведева, под чьим зорким взглядом все происходит.
2010-01-22 20:57 альберт
сами виноваты строили и думали получат разрешение на посторойку сначало получите а потом стройте там и прописки нет значит не законный захват земель пусть едут по прописке и живут и не может быть это единственное жилье потому что нет там прописки а значит они бомжи с речника не плохие дома бомжи построили закон есть закон под снос решение суда нада выполнять а так будут все строить где хотят и что хотят ЛУЖКОВ МОЛОДЕЦ
2010-01-22 21:00 ольга
:...( какой кошмар! Господи, на чьей земле мы живём?!!! кто все эти люди, управляющие нами, как марионетками?!!! куда бежать?!!! где искать тот остров мирной и спокойной жизни?!!! Москва.... ненавижу этот город!!!!!!!!! ничего не осталось от этого города!!! от моей родины... ПРАВИТЕЛЬСТВО возомнило себя богами! Алчность, Ложь, Гордыня, Бездушие, Лицемерие, Черствость, Бездуховность - вот наше правительство!
2010-01-22 21:04 кпрф
а кепка никогда не нажреться,он все манополизировал,все его куда не сунься!..везде сидит на откатах и в долях!
2010-01-22 21:05 альберт
смотрел репортаж хозяйка снесенного дома продала двух комнатную квартиру и построила дом надо быть полным идиотом чтоб строить без права на постройку теперь ей не куда идти сама виновата идиотка о чем думала когда строила
2010-01-22 21:05 Мария
я бы на месте людей также отстаивала свой дом, построенный на свои деньги. А правительству жалко земли, и точно 100% на нее кто то уже положил глаз. Жалко только людей!!!!!!!!!!!
2010-01-22 21:10 россиянка
Рооссия, по сути , страна дураков. Ломать-не строить. Огромная страна, а многие не имеют собственного жилья, а тот кто имеет-надо отобрать/разрушить, т.к жильё находится в заповеднике. А когда строительство посёлка происходило где были те блюстители закона , к-е только сейчас опомнились, именно сейчас всему народу хотят показать " вот как мы закон исполняем". Очень стыдно за Россию, которая против своего народа
2010-01-22 21:12 Тимофей
Илья, здравствуйте! Ну а где был этот закон, или действия раньше, если они такие законные. Поверьте, у нас в Москве не то чтобы виллу построить, чихнуть без ведома господина Лужкова нельзя. Так каким же образом всё это строилось, да и не один дом, а целый посёлок, пусть даже не бедных людей. Вы правы, это природоохранная зона, я раньше жил в районе "Крылатское". Беспредел будет в следующем, когда на этом месте вырастут новый дорогой городок. Видно выгодный проект обрисовался на горизонте людей приватизировавших правительство г. Москвы. Кпрф, здравствуйте! Думаю мы этого с Вами не дождёмся...
2010-01-22 21:18 Даниил
Почитал, я тут комментраии и подумал... А ведь у каждого своя правда. Конечно, если это природоохранная зона, то строить там ничего нельзя и это правильно что сносят. Но с другой стороны. ОНО ТОЛЬКО ЧТО СТАЛО ПРИРОДООХРАННОЙ ЗОНОЙ?!!! Или всё таки этот статус уже много лет? И почему ТОЛЬКО сейчас правительство обратило на них внимание?! Неужели не проще было не разрешать строительство? Видимо не проще. Кто хотел построить - дали взятку на оформление документов. Кто взял взятку, думаю, что поделилися с вышестоящими... Цепочку можно продолжать долго и в итоге она упрется туда, куда все знают. ПРоблема не в соблюдении закона или его нарушении. Проблема в осознании нами, что закон МОЖНО нарушить... А людям, которые сейчас теряют имущество, нужно обратиться в правительство со всеми документами на строительство,с разрешениями, где указаны фамилии. и пусть, пракуратура разбирается... может при взаимном нарушении закона оставят их в покое...
2010-01-22 21:49 Тимофей
К сожалению необходимо отлучится ненадолго, предлагаю продолжить наблюдению за ситуацией по этой теме. Обратил внимание, что очень много людей собралось сегодня высказаться по этому поводу. Обычно два-три комментария по какому либо вопросу. Мне просто интересно мнение людей по всему этому беспределу.
2010-01-22 21:50 Саня
Интересно,можно ли честным трудом в России заработать на дачу в несколько МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ?И еще разве честный труд ценится в России,по моему грустному опыту нет,разве только "труд" спекулянтов,недобросовестных прожорливых чиновников и прочих дармоедов наживающихся за счет простых людей
2010-01-22 22:15 Илья
Тимофей! И прочие жители Москвы! Поймите, я не защищаю Правительство, а тем более, Правителя Москвы! К сожалению, мы живем с Вами в такой стране, в которой НИКОГДА не думали о людях. Не думал о них ни Грозный, ни Великий, ни Добрый. Даже Владимир Святой решал только свои вопросы, когда крестил Русь, загоняя народ копьями в "добрую религию". Только мне смешно (а скорее даже обидно) читать, как Вы ругаете "кепку", называя его вором. И это Вы - москвичи!!! Да Вы знаете, что при этом Правителе Вы имеете стоимость "коммунальные услуги + отопление + электричество" значительно меньше при расчете на1 квадрат, чем мы, в Сибири. Это при том, что электричество, газ, уголь и нефть поступают к Вам от нас. Так что "слишком далеки Вы от народа". И, к сожалению, Россия от Вас тоже далека.
2010-01-22 22:31 Ольга
Уважаемый Альберт! Как можно было продавать кваритиры и строить дома? А вот так, когда в стране принимают дачную амнистию и люди на этой земле живут 50 с лишним лет, вот так и можно! Я бы на вас посмотрела если бы у вас домик на н..цить миллионов зеленых снесли в который она только этим летом вьехала, потому что строила его 8 лет, я бы посмотрела как бы вы запели АЛЬБЕРТ!
2010-01-22 22:36 Ольга
Просто многоНеуважаемый господин лужков (КЕПКА) приехал посмотреть новый мост (Живописный) когда его построили, и с моста то и узрел райский уголок у берега москвы-реки,(видимо до этого он в карту москвы не заглядывал) и очень видимо огорчился что он лопух до сих пор к рукам не прибрал этот лакомый кусочек, куда же без него!!! И пошло поехоло. Сначала отключили свет, потом отключили воду - люди выживали как могли! А теперь эти скоты с Омоном приехали - что бы им ...
2010-01-22 23:04 Михаил
Я непотизму откуда столько правильных людей типа: Ой бедные несчастные хнык, хнык!!! их же без дома оставили !! -, Кепка-гад правительство-воры и тд... Присоединяюсь к выше на писаному дачу за 1.5лям зелени простой человек не построит как не копи. А по поводу как строили и почему до этого разрешили ответ прост - дали на лапу и начали строить, а верхушка сменилась и тому кто брал деньги до них дела нет. сами виноваты никакой жалости нет. Мэр молодец еще неизвестно что будет когда он смениться. а правительство всегда хаять будут))) народ довольным не бывает Всем удачных выходных))) P.S. а те кто кричат что правительство гады и негодяи куда все смотрят??? встречный вопрос ,а что ТЫ сделал чтобы им помочь???
2010-01-22 23:04 алекс
КПРФ,а вы за 70 с лишнем лет не нажрались,после вас до сихпор страна в себя не придет.А что вы делаливсе 70лет не этим ли занимались.Только разница в том,в то время этот инцидент не предали бы огласке,а по тихому расстреляли,в лагеря и все,а сейчас гласность
2010-01-22 23:06 Слава
земли дачного посёлка скорей всего понадобились находящемуся рядом гольф клубу,он-то уж законно построен в природоохранной зоне.
2010-01-22 23:07 Николай
Уважаемые! Прочитав все комментарии, пришел к выводу, что классики мало кто почитывал. -Сказка Щедрина как двух генералов кормить... Очень поучительно и в тему,
2010-01-22 23:10 fett
все привыкли ругать власть, а чтоб самим выйти чтото сделать комуто помочь ???? выходит слабо...... долбаные троли
2010-01-23 00:19 MAX
Я одно не пойму как бы там ни было почему людей из дома надо в 20-градусный мороз вышвиривать? Что за срочность? Неужели нельзя по-человечески к своему народу относится?
2010-01-23 00:27 Тимофей
fett, а что вы имеете против, по моему у вас вообще своего мнения нет. Проще держать нейтралитет. Не вашим, не нашим. Вам и выйти слабо и власть ругать страшно, не так ли.
2010-01-23 00:36 рядовой москвич
Закон-есть закон для каждого гражданина. Конечно жалко людей, что лишаються своих домов. Были решения суда, многолетние предупреждения и наконец ФИНАЛ. ВЛАСТЬ НУЖНО УВАЖАТЬ И ПОМОГАТЬ ЕЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО, КРЕПКОГО, ЗАКОННОГО ГОСУДАРСТВА.
2010-01-23 02:18 Тимофей
Рядовой москвич, помните старую русскую поговорку - Закон как дышло, куда повернул туда и вышло. Закон-есть закон, Басманные суды. Закон-есть закон, принятия судебных решений о лишения прав только на основании протоколов ГАИ. Закон-есть закон, на основании которых происходят рейдерские захваты предприятий. Закон-есть закон, судебные решения в пользу чёрных риэлторов...Закон-есть закон...и т.д. Для каждого ли гражданина?
2010-01-23 02:24 ольга
рядовой москвич, в Вас говорит Автоответчик, включите чувства наконец.. и ум не забудьте
2010-01-23 13:00 житель
Помниться МУЖ миллиардерши БАТУРИНОЙ обозвал бутовцев ЖЛОБАМИ и беспредел будет продолжаться бесконечно,пока народ не взбунтуется,а тут и америкосы подсуетятся,и ЗАЖИВЁМ в новой стране РАБАМИ как и сейчас и будет всем "счастье"!
2010-01-23 15:17 Старый москвич, пенсионер,рыбак
Писать свой эл. адрес в настоящее время - просто страшно. А по существу дела, моё мнение такое: Сносить постройки нехорошо. Но как показывают по телевизору, это не садовые домики, а настоящие дворцы,окружённые недешовыми заборами А задуматься , сколько стоят такие постройки? Каким "праведным" трудом заработаны такие деньги? За какае зарплаты хозяева ездят за границу? Очень обидно,что такие, как Алла, выкрутилась и отстояла свой гостевой домик на Истре. А для простых рыбаков перекрыла подъезд к водохрани- лищу. Это просто подлость с её стороны. А ещё хочется узнать судьбу "Дачь" на Москве-реке справа , если ехать из Москвы по Рязанке,перед мостом через реку. Там даже прорыли каналы из двора до реки. Кто следит за такими действиями наших "труженников". Ещё добавлю, что это строительство началось в то время, когда в Управе на доске объявлений, было написано крупными буквами, что( в то время) земельные участки для дачного строитнльства выделяются в 125км. от Москвы. Да и что говорить - всё идёт по чьему-то плану.Кто руководит?
2010-01-23 22:37 рядовой москвич
Мэр Москвы Юрий Лужков считает законным снос домов в поселке Речник и настаивает на его продолжении. "Есть закон, есть судебное решение, которое должно исполняться, - заявил он журналистам в пятницу. - Если мы будем действовать на другой основе, то приведем страну к хаосу". "Это законные действия властей - против владельцев дач, которые незаконно построили здания, и еще некоторые политиканы, которые на любом конфликте пытаются поднять свой авторитет. Ничего у них из этого не получится", - заявил мэр. Полностью согласен с нашим мэром! И, еще раз хочу сказать: - "Закон-есть закон для каждого гражданина. Конечно жалко людей, что лишаються своих домов. Были решения суда, многолетние предупреждения и наконец ФИНАЛ. ВЛАСТЬ НУЖНО УВАЖАТЬ И ПОМОГАТЬ ЕЙ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО, КРЕПКОГО, ЗАКОННОГО ГОСУДАРСТВА.
2010-01-23 23:38 Светлана
Это кошмар!!!! Не могу успокоиться, как только узнала - про снос Ваших дач. Жутко тяжело это вынести, я сама недавно построила дачу. Тяжело это далось- и материально, и по времени ...долгих 10 лет. Для тех, кто спрашивает "как можно построить такую дачу", скажу- работать надо, образование иметь хорошее, соответственно и зарплату. Конечно такие дачи, как в "Речнике", не сравнятся с дачами олигархов. Все тут развернули полемику -"сколько же это стоит"- бесценно для нас, простых граждан. Я думаю там ( в Речнике) таких- простых- большинство. ЛЮДИ! ПОДДЕРЖИТЕ ИХ- ИНАЧЕ С ВАМИ ТАКЖЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ!!!!!!
2010-01-28 19:52 Ольга
Мое мнение - классный ход правительства. Позиционируют как незаконные постройки, показали 3 шикарных дома, как их сносят... ай-яй-я... наворовали, незаконно построили, а здесь должен быть парк. По факту без участков останутся все, не только те, кто выстроил себе дома (за шальные деньги ли, годами ли через лишение отсутствие отпуска итп), но и те, у кого там стоит сарай и теплица. И будет там зароботок для семь Лужкова и приближенных. Ну надо что-то делать, может нас другие страны поддержат. Многие годами себе во всем отказывают, годами строятся, не забывайте.... как страшно, если в один час это все разрушат!
2010-01-29 15:12 Lebedev1331
Лично я полностью согласен с Тимофеем от 2010-01-22 20:17. Приятно думать, что не один такой на свете. Спасибо Тимофею. Произвол в стране, где полностью затерялось понятие Совести, Доброты, Веры, будет продолжаться до упора, но когда нибудь упор сломается и случится неизбежное. А пока только вера в БОГА дает силы терпеть все это.

Ссылки по теме

А...Я

јлматы информер прогноз погоды
 казахских тенге курс валют  „ехи€
(RUB)//-//
”краинских гривен(UAH)//-//
‘унт стерлингов —оединенного  оролевства(GBP)//-//
?вро(EUR)//-//
 итайских юаней ?эньминьби(CNY)//-//
?оллар —Ўј(USD)//-//

  • комментируемые

Фотогалереи

Изнасилование нации (23 фото)

Видео

Трейлер фильма "Как я провел этим летом"
Загружается, подождите...
Загружается, подождите...