Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Властям РФ предложили поддержать авиапром по-новому

Властям РФ предложили поддержать авиапром по-новому
Фото с сайта academic.ru
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) предложила проект новой системы государственной поддержки отечественного авиапрома, согласно которой часть процентной ставки по кредиту на покупку российской авиатехники будет субсидироваться государственными облигациями, пишет "Коммерсантъ". Предложенный механизм господдержки производителей авиатехники представлен в разработанной ОАК концепции "Система финансирования продаж авиатехники в России", которая в настоящее время находится на рассмотрении министерства промышленности и торговли РФ. "Проект разработан в соответствии с поручением премьер-министра Владимира Путина, и сейчас мы его изучаем", - сообщил представитель министерства. По его словам, решение о судьбе проекта будет принято "к концу первого квартала".
В рамках данной системы государство берет на себя компенсацию части процентной ставки по кредиту через выпуск беспроцентных казначейских облигаций (БКО) со сроком обращения 15 лет, который равен сроку возврата кредита на покупку авиатехники. Так, каждые полгода государству предлагается эмитировать БКО в пользу банка-агента (Внешэкономбанк, ВЭБ), который впоследствии безвозмездно передает их банку-кредитору на погашение части процента. После чего банки могут продать БКО на открытом рынке либо дождаться их частичного или полного погашения. Компенсационную ставку будет определять специально созданная комиссия при правительстве или минпромторге. Предполагается, что данные меры будут стимулировать приток инвестиций в российский авиапром в ближайшие пять лет с 2011 до 2015 года, на которые и предлагается распространить действие госпрограммы. За это время корпорация планирует изготовить и продать 428 самолетов (46 Ту-204СМ, 110 Ан-148 и 272 SSJ-100) на общую сумму 369 миллиардов рублей (12,15 миллиарда долларов). Между тем, совокупный объем эмиссии гособлигаций за этот период составит 127,88 миллиарда рублей (4,2 миллиарда долларов). Эксперты также отмечают прозрачность предлагаемой системы господдержки. "Сейчас каналы оказания госпомощи настолько многочисленны и запутаны, что государству даже пришлось заказать специальную научно-исследовательскую работу, чтобы разобраться в ситуации", - отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. В целом, аналитики сходятся во мнении, что предлагаемая ОАК концепция обеспечит необходимый приток "длинных" инвестиций в проблемную отрасль.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама