Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Экипаж Ардавичуса поднялся еще на две строчки в общем зачете "Дакара"

Экипаж Ардавичуса поднялся еще на две строчки в общем зачете "Дакара"
Фото пресс-службы Astana Motorsports
В Чили - в Ла-Серена финишировал предпоследний, 11-й этап ралли-марафона "Дакар-2014", который стартовал из Эль-Сальвадора, сообщает корреспондент Vesti.kz.

Победу у грузовиков вырвал голландский гонщик "Ивеко" Жерар де Рой, проехавший дистанцию за четыре часа, десять минут и 24 секунды. Вторым финишировал пилот команды "КАМАЗ-мастер" Андрей Каргинов, а третьим стал его напарник по команде Эдуард Николаев. Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, проехав этап за четыре часа, 57 минут и одну секунду, финишировал 12-м.

Это позволило казахстанскому экипажу подняться еще на две строчки в общем зачете и теперь они занимают 14-е место. Лидерство в общем зачете сохранил Каргинов, который опережает де Роя на семь минут и 25 секунд.

Лучшим в зачете внедорожников стал француз Стефан Петерансель, опередивший своих напарников по команде MINI - катарца Нассера Салех Аль-Аттию и испанца Хоана Нани Рому. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, стал 21-м. А Денис Березовский и Игнат Фальков, выступающие на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировали 41-ми.

Благодаря этой победе Петерансель вышел в лидеры общего зачета, опережая на 26 секунд Рому. Экипаж Рахимбаева занимает 18-е место, а Березовского - 37-е. Отметим, что позже Рахимбаев на своей странице в Фейсбук прокомментировал предыдущий отрезок гонки, на котором его экипаж потерял четыре часа:  Предстоял самый длинный участок нынешнего "Дакара" - боевых 605 километров. Опять каменистая дорога по сухим руслам горных рек, пыль за два километра. Машина шла бодро в предвкушении хорошей заварушки.

На старт вышло 50 с небольшим машин из 150 стартовавших в начале "Дакара", все были уже битыми и осторожничали, таблица лидеров, в общем, сформировалась. И вот где-то на 100-м километре мы увидели Адама Малыша (322), который был на девятой позиции в общем зачете с повреждениями передней подвески. Явно не повезло, ведь пока техничка подойдет - час-полтора плюс ремонт - еще час. Это означало, что у нас появился шанс зайти в десятку! Впереди нас в overall'е Кaчмарский на MINI - 17 мин разница, позади нас приближался Васильев, также на MINI - 15 мин. А впереди еще 500 километров сложного этапа ... Принято решение ускориться и атаковать, когда будет еще такой шанс?! .. Ведь в 20-ку мы уже зашли и все, чем мы рисковали - это 2-3 позиции, в случае, если побьем машину. То есть 11-я или 13 я позиция не большая разница. Ускорились и стали доставать впереди идущих и до 220-го километра убили три запаски, поздно заметив, что зашли в долину с острейшими камнями странной структуры.

Оставалось еще 15 километров этой местности, как мы сходу порвали сразу два баллона по левому борту , вдобавок погнув диски и заклинив колодки. Рядом валялись еще колеса... Не мы первые … пять минут - и рядом приплужились голландцы - еще два баллона. Но в отличие от нас у них были запаски. Разбираем и с трудом снимаем заклинившие колеса, подвеска цела. Стреляем у проезжающих, но или уже тоже последняя, или не подходит. Ждем техничку.. В общем потеряли четыре часа. Теперь задачка усложнялась: до заката солнца три часа, а надо пройти почти 400 километров по серпантинам, из них 120 по дюнам. Главное дюны, так как ночью с фарами их пройти невозможно: или закопаешься, или опрокинешься. Дюны успели пройти на закате, но 100 последних километров по полям, горам и оврагам в пыли шли с фарами два часа, порвав еще одно колесо, шестое .. А за все предыдущие десять дней гонки только два.

Наверно было странное зрелище: ночь.. одинокий джип с фарами, в пыли, как зверь рыщет по ложбинам и холмам в поисках точек, но мы взяли все, пару раз чуть не слетев с серпантина. Итог: при потере четырех часов, благодаря временному преимуществу за все предыдущие дни и взятию всех точек, остались в 20-ке. 18-е! Ну что ж, мы знали на что шли. Мы рисковали.. Но это не просто спорт , это "Дакар". Цена потери времени очень высока.. Мáлыш, потерявший три часа, переместился с девятой позиции на 13-ю . Кстати, он четырехкратный чемпион мира по прыжкам с трамплина, координация и нервы железные. "Дакар" подходит к концу и это был хороший шанс быть в десятке. Не сложилось... В следующий раз...".

Сегодня, 18 января, на ралли-марафоне "Дакар" пройдет заключительный, 12-й этап гонки, который стартует в Ла-Серена и фниниширует в Вальпараисо.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Баскетбол 3х3
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве
  • Пляжный футбол

Реклама

Новости

Реклама

Реклама