Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Экипаж Рахимбаева сохранил 13-е место в общем зачете "Дакара"

Экипаж Рахимбаева сохранил 13-е место в общем зачете "Дакара"
Фото пресс-службы Astana Motorsports
В аргентинском городе Сальта состоялся седьмой этап самого экстремального ралли-марафона планеты "Дакар", сообщает корреспондент Vesti.kz.

Победу на нем в зачете внедорожников праздновал испанец Карлос Сайнс, выступающий на SMG. Время победителя - четыре часа, 43 минуты и 28 секунд. Второе и третье места заняли представители команды MINI катарец Нассер Салех Аль-Аттия и француз Стефан Петерансель. Лидер общего зачета Хоан Нани Рома финишировал четвертым. Экипаж Айдына Рахимбаева и Владимира Демьяненко, выступающий на автомобиле Proto Overdrive, завершил этап на 23-м месте. Второй казахстанский экипаж в составе Дениса Березовского и Игната Фалькова, выступающий на автомобиле Nissan в группе Т2, финишировал 60-м.

В общем зачете Рахимбаев и Демьяненко сохранили за собой 13-е место, уступая лидеру три часа, 55 минут и 56 секунд. Позже Рахимбаев вновь прокомментировал очередной этап на своей странице в Фейсбук. 

""Дакар", день восьмой. Сегодня был самый длинный спецучасток - 533 километра, кроме этого он самый высокогорный: от 3500 метров над уровнем моря, включая перевал - 4100 метров. Все это усложнялось тем, что два дня лил дождь, и по всей длине трассы были промоины, которые не были указаны в roadbook-е. Главной опасностью была мокрая глина, которая налипала на протекторы и делала местами машину неуправляемой, А это критично на серпантинах. Кислорода не хватало как для машин, так и для пилотов. Машины, какими накрученными бы они ни были, не тянули в гору. Проявились все признаки горной болезни: головокружение, тошнота, заторможенность. От гипоксии началась мышечная боль. Кстати, о машинах. В топ-20 в основном присутствует три типа машин: 1. Это заводская команда MINI, пилоты Peterhansel, Al-Attiyah Nasser, Roma и другие. Преимущество - приемистые и мощные турбодизели, к серийной MINI не имеет никакого отношения, двигатели и все остальное - разработка завода BMW.

Сегодня был их день. 2. BUGGI - Carloz Sainz, Chabot, Robby Gordon. Машины очень быстрые, легкие, подкачка колес на ходу и так далее и наша команда Toyota, Overdrive, пилоты De Villers, Malysz и др. Пятилитровые двигатели Lexus, эффективная ходовка. Еще много других, это Mitsubishi, Nissan, BMW, но мы говорим о лидерах Дакара. На 317 км мы угодили в непрописанную промоину, машина получила сильнейший удар: повредили тяги, рулевую рейку и др. Геометрия колес нарушилась, и начались мучения. Перестали попадать в повороты, снизили скорость и стоял вопрос: доедем ли без ремонта. Если до удара мы нагоняли и обгоняли (три машины), то после стояла задача - лишь бы потерять меньше времени и доехать до финиша. Также повредили машины и стояли на трассе Gordon, Thomasse и др. Не доезжая до финиша, перевернулся Артур, но поставили на колеса, и он финишировал. Очень тяжело дался этап Денису, его машина без кислорода совсем не шла…

Наш результат - 23 место, но главное, что удержались на 13-м в общем зачете (Overall). Несмотря на серпантины, скорости были очень высокими. Например, мы финишировали с результатом 5 часов 25 минут, а это примерно 100 км/ч, несмотря на высокогорье, рытвины, канавы, русла, грязь и камни. Доброго утра всем! Идем спать, завтра выезд в 05:15. Завтра переезжаем Анды, высота 4700 метров, лежит снег, а там уже Чили…".



В зачете грузовиков первым стал представитель команды "КАМАЗ-Мастер" Эдуард Николаев. Вторым финишировал его партнер по команде Дмитрий Сотников, а третьим - голландец Жерар де Рой. Экипаж Артура Ардавичуса, Алексея Никижева и Радима Капланека, выступающий на грузовике Tatra под казахстанским флагом, завершил этап на 17-м месте.

Лидерство в общем зачете сохраняет Жерар де Рой, увеличив свое преимущество над Андреем Каргиновым до 38 минут. Экипаж Ардавичуса находится на 23-м месте, проигрывая голландцу почти десять часов.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Баскетбол 3х3
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве
  • Пляжный футбол

Реклама

Новости

Реклама

Реклама