Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Против Черногории не получилось сыграть безупречно. Это, наверное, наш бич - Бородюк

Комментируя поражение в Астане, наставник футбольной сборной отметил неуверенность игроков.

Ссылки по теме:


Александр Бородюк. Фото с сайта kff.kz
Александр Бородюк. Фото с сайта kff.kz

Наставник сборной Казахстана по футболу Александр Бородюк прокомментировал команды в домашнем матче против Черногории в рамках отбора на чемпионат мира-2018. Тренер снова поднял тему неуверенности своих подопечных. 

"Мы наигрывали стандартные положения, но, к сожалению, у нас не получилось сегодня сыграть безупречно. Действительно, это, наверное, наш бич. Стандартные положения в современном футболе - 60 процентов забитых мячей.  К сожалению, в этом плане мы не дорабатываем. Нам надо еще прибавить в плане игровой дисциплины. И конечно же, нам необходимо было забивать голы в тех моментах, которые мы создали. Черногория - очень сильный соперник, хорошая организованная команда. Недаром они ведут борьбу за попадание на чемпионат мира. Те игроки, которых я вызвал на данный момент - это лучшие футболисты, которые играют в чемпионате Казахстана. Может, не на протяжении всей игры, но в отдельных эпизодах мы неплохо смотрелись. Ранее я уже говорил, что у команды нет уверенности в себе. Самое главное то, что игроки сборной Черногории выступают в сильнейших чемпионатах, и у них есть богатый международный опыт. Нашим игрокам как раз-таки не хватает опыта выступлений на таком высоком уровне. Если бы мы реализовали все свои моменты, то игра, наверное, складывалась бы по-другому. Когда соперники забивают со стандартов, в психологическом плане команде становится намного тяжелей", - цитирует Бородюка официальный сайт ФФК. 

Ранее итоги прошедшего матча подвели вратарь сборной Казахстана Давид Лория, вышедший на поле с капитанской повязкой, и защитник черногорцев Стефан Савич.

Напомним, сборная Казахстана в Астане со счетом 0:3 проиграла Черногории. При этом в двух случаях гости забивали головой после подачи со штрафного. 

  Комментариев: 57
  0  

Комментарии

 
 
Жумабай Санкубаев 2 сентября 10:30
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2007
...Уровень чемпионата очень влияет,да и других футболистов у нас нет-не хватило нам 26 лет ,видимо долго зреем.Детский футбол надо было развивать ,нормальные конкурентные поля для всех возрастов.Стыдно, где-то везде выпячиваем,а в Казахстане одно единственное поле!
 
Mansur Nurmukhambetov 2 сентября 12:14
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Жумабай Санкубаев,действительно хотят футбол а школ нет.А если есть людям не доступно дорого детей своих отправлять.
 
Сервис фото 2 сентября 12:47
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 567
Жумабай Санкубаев,Согласен!!!Уровень чемпионата все показывает.Даже в еврокубках мы в ж--пе.Все европейские команды играют в быстрый футбол,соседний российский чем-т быстрее нашего на порядок,и где они в рейтинге?А мы вообще ходим пешком,при первом голе обыкновенный обрез,пас защитника своему и перехват.Даже в собственной половине поля не могут дать нормальный пас!На ровном месте грубо играют,потому что опаздывают к сопернику,желтые карточки,все это от недостатка техники и медленной игры!Тут гл.тренер ни при чем,каких игроков имеем ,такие поражения будут всегда,чуда ждать не надо,надо не 2 команды развивать,а все,и зарплаты должны быть согласно рейтингу футбола в стране.
 
Стратег 2 сентября 18:14
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1459
Сервис фото,пожинаем плоды нашего КПЛ когда все играют в поддавки с Астаной и только игроки Народной команды Кайрат против которой все выходят как на последний бой показали как надо играть. Но горстки игроков Кайрата оказалось не достаточно
 
ayan_astana 2 сентября 22:28
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 509
Жумабай Санкубаев, это все мелочи почему у руля сборной росий откуда бородюк гл тренер и штаб иностранцы а? Почему был гус Хиддинк а?почему Фабио капело а? Потомучто многое от г тренера зависит
 
ayan_astana 2 сентября 22:29
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 509
Жумабай Санкубаев, думает барселоне челси сбороой Бразилии от делать нечего менять тренеров а?
 
ayan_astana 2 сентября 22:32
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 509
Жумабай Санкубаев, будет тренер как Стойлов я Вам гарантирую что каждой команде не будем проигрывать с сухим крупным счетом и нас будут другие страны бояться
 
Altynbek Maulen 2 сентября 10:34
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 218
Если дома нет уверенности в себе против такой команды, зачем тогда выходят на поле? Чтобы очередной раз опозориться?
 
Дармен Жантурсунов 2 сентября 10:38
Статус: Фанат
Рейтинг: 24
Напишу заранее всем хейтерам Бородюка.
Чего вы хотите от тренера сборной страны у которой 1,5 нормального уровня команд в чемпионате из 12? В том что наши игроки предпочитают вариться в собственном соку и не повышать мастерство в европейских, хотя-бы средних чемпионатах, это не вина главного тренера сборной. Нету уверенности из-за недостатка мастерства. Играй команды помедленней, мы бы могли конкурировать с другими сборными, но это другой уровень, другие скорости. Как-только наши игроки пытаются взвинтить скорость игры, сразу же появляется брак, так как не привыкли играть на таком уровне.
У нас есть 2 варианта повышения игры уровня сборной:
1) Сделать наш чемпионат конкурентным внутри страны, повысить его уровень. (Утопия)
2) Мотивировать молодых игроков пробовать свои силы в чемпионатах сильнее нашего. Механизмы для мотивации можно продумать.
П.С. Смотрите на вещи объективно.
 
Fankz 2 сентября 13:03
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
Дармен Жантурсунов, никаких хейтеров бородача нет. Просто есть ясное понимание, что этот человек чужой для нашего спорта. Даже жаль его, в каком свете выглядит, ведь по большому счету ему выпал ТАКОЙ ШАНС - порулить сборной, но нет у него таких талантов.
И как вообще можно приглашать человека без каких либо профессиональных достижений? Как говорится, "дело ясное, что дело темное"
 
Mahmud 2 сентября 13:29
Статус: Юниор
Рейтинг: 90
Дармен Жантурсунов, НЕдотренера ты хотел написать.
 
Naiman 2 сентября 16:04
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1094
Дармен Жантурсунов, Ну ты и глупость сморозил. Причем здесь уровень чемпионата и игра сборной как будто в Черногории сильный чемпионат
 
ayan_astana 2 сентября 22:37
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 509
Дармен Жантурсунов, ты скажи умник почему тогда гус Хиддинку доверили гл тренером а не этому бородюку а? Почему капелло и другие иност тренера а не этот бородюк в своей стране не стал гл тренером а?
 
123 2 сентября 10:55
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2274
Причин много для поражений и всеми ими Борода будет пользоваться после очередного поражения. Бороду гнать надо и поскорее вместе с ФФК
 
Абай Сансызбаев 2 сентября 18:29
Статус: Дублёр
Рейтинг: 126
123,ну ты прямо в точку! Согласен на 100%!
 
KAIRAT 2 сентября 11:06
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7066
бородюк одним своим видом приводит человека в уныние,с таким наставником,мы окажемся скоро на уровне гибралтарпов и сан-марино,катимся вниз быстротой оленя,
 
WBOKING 2 сентября 11:23
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1702
KAIRAT , с тобой согласен впервые
 
KAIRAT 2 сентября 15:19
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7066
WBOKING,да ну,вообще то ,я в твои согласии не нуждаюсь
 
Fankz 2 сентября 13:09
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
KAIRAT, да еще в придачу к отсутствию профессиональных достижений и вид такой же((
Унылое выражение лица, сальная челочка, опять же, свисающая на проплешину, и никто бы не обратил внимания на это, будь он профессионалом. Как Стоилов, например, тоже ведь далеко не модельной внешности человек, но кому это надо, когда такие игры выдает.
 
KAIRAT 2 сентября 15:20
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 7066
Fankz,без такого наставника казахстанцы получше бы даже сыграли,
 
Fankz 2 сентября 15:33
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
KAIRAT, да... хуже бы не было
 
Тургумбек 2 сентября 11:15
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
Итоги выступления национальной сборной (официальные игры) за период с 1 сентября 2016 года по 1 сентября 2017 года: Всего игр - 8, выигрыш -0, ничья -2, проигрыш -6. Забито 3 мяча, пропущено 20!!! Кому нужно участие сборной Казахстана? Ведь кроме позора ее игра ничего не приносит?
 
ермек кожахмет 2 сентября 11:57
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 291
ничего страшного 0-3 это нормально чем 0-5 или 0-6 пусть играют самоудовольствие тем более две игры на выезде а с арменией и ничьи сгодится будем ждать еще 25 лет мы же казахи спокойные
 
Eset Medebaev 2 сентября 11:59
Статус: Зритель
Рейтинг: 1
Жумабай Санкубаев!Кстати, чм казахстана выше чем чм черногории, смотрите рейтинг уефа, дело не в чм надо развивать инфраструктуру побольше уделять внимание детским футбольным школам.
 
Дармен Жантурсунов 2 сентября 12:09
Статус: Фанат
Рейтинг: 24
Eset Medebaev, черногорцы играют в ведущих чемпионатах Европы, а не варятся в собственном соку.
 
Нурбек Унгаров 2 сентября 15:51
Статус: Зритель
Рейтинг: 5
Дармен Жантурсунов,черногорцы уежают в европу на заработки.
 
Жумабай Санкубаев 2 сентября 13:00
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2007
Eset Medebaev,Согласен,но сборники у них все за рубежом играют,класс виден !
 
Timur Sultanov 2 сентября 12:06
Статус: МСМК
Рейтинг: 706
что бы сборная играла сильно, футболисты должны играть в европейских командах, как это делают балканские и восточноевропейские игроки, да и африканские. они стараются по любому уехать, т.к зарплаты там от 500 евро до 5 000. не то что в Казахстане, где наши кривоногие сборники-ногомячики получают от 15 до 35 тыс баксов, ни за что!.
 
Курмет Картбаев 2 сентября 12:19
Статус: Юниор
Рейтинг: 51
казакстан курамасы жаксы ойнады стандартты жагдайдан жолы болмады
 
Zhum 2 сентября 12:26
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1373
Команды бревноченков на казахстанских огородах. Поля только в Алматы и актобе нормальные. Остальные дерьмо или пластик. Ведь если бы не воровали,то и поля и игроки были бы нормальные...И детишки наши бы в комфортных условиях тренировались бы,заметьте совершенно бесплатно.А так какая ему честь играть в полную силу, типа за честь государства. Когда они поймут что сидят на шее у народа,тогда может и заиграют. А когда все видят как красиво технично разворовывают все вокруг, размещая всЁ в оффшорх ивиллах Темзы. То и им главное лишь бы бабло успеть хапнуть в короткий футбольный век..Прогнило все.
 
123 2 сентября 12:33
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2274
Бороду а ты не мог выпустить высокорослых центр защитников? Таких как Малый и Дмитриенко, которые бы сняли весь верх без труда.
 
Fankz 2 сентября 12:58
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
"Это, наверное, наш бич - Бородюк".
Не НАШ, А Ваш
 
Ospanov Aico 2 сентября 13:09
Статус: Фанат
Рейтинг: 29
Прав Найман, что даже увеличив затраты на миллиарды баксов не будет результата от футболеров. Не наш этот вид спорта. Надо запретить и не будет растройств
 
Fankz 2 сентября 13:12
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
Ну спасибо, Александр Генрихович (сарказм) 3:0 это не 5:0
(это вольный пересказ слов нашего каз/комментатора: "стыдно пригрыватьс таким счетом, но с боле крупным был бы вообще позор").
 
Mahmud 2 сентября 13:13
Статус: Юниор
Рейтинг: 90
Вы господин Бородюк не наш! А наша проблема в развитие и функционировании самого футбола, от детского до взрослого. И еще, приглашение тренеров, спортсменов (для натурализации ) из НЕ'футбольных стран, таких, откуда вы господин Бородюк, это тоже большая проблема футбола в KZ. Тренер клубов должны быть или свои или из европейских футбольных стран, к примеру из не дорогостоящих тренеров из Хорватии, Чехии, Болгарии, Германии, Сербии, Черногории, Испании. Но не оттуда, гражданином которой является Бородюк.
Позор футбола в KZ такие приглашение в наш футбол.
 
Mahmud 2 сентября 13:14
Статус: Юниор
Рейтинг: 90
Зачем вот этого Жукова брали в Астану?
Какую пользу он принес Астане и сборной?
 
Acaн Амиров 2 сентября 13:16
Статус: Фанат
Рейтинг: 35
Тебе не дорабатывать, а уходить нужно!
 
тигр котовский 2 сентября 13:16
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1591
Бородюк не тренер он должен уити!
 
Шах Ермекулы 2 сентября 13:18
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1876
После разгрома от Польши, наверное, надеюсь уйдёт.
 
Mahmud 2 сентября 13:26
Статус: Юниор
Рейтинг: 90
Зачем посредственных легионеров-россиян в KZ стараются натурализировать? Из НЕ'футбольной страны?!!!
Прекратите заниматься их натурализацией!
Любите, воспитывайте и развивайте должным образом своих детей, требуйте от них отдачи и они будут за Родину KZ играть на все свое умение, а не как эти гастарбатеры руку на сердце держать из денег и за то, что так надо!
KZ страна многих талантов, их только надо научить и воспитать как положенно и будет толк тогда. Для этого обучайте детских тренеров в западных европейских футбольных державах. Обойдется дешевле чем содержать несколько лет тренеров и их штаб из НЕ'футбольных России и ей подобных в клубах и сборных.
 
Mahmud 2 сентября 13:39
Статус: Юниор
Рейтинг: 90
Чем такой "футбол", лучше бы чтоб его вообще небыло в профессиональных видах спорта в KZ, сделать его любительским и пусть многие нынешние деревянные KZ "футболисты"играют в любительском чемпионате KZ за 85 тысяч тенге в месяц. Тогда вот все или многие увидят что они из себя представляют в жизни и сколько будет желающих за эти деньги играть за "новую паспорт/Родину" и держать руку на сердце во время Гимна KZ по убеждению и не фальшиво)
 
Mahmud 2 сентября 13:40
Статус: Юниор
Рейтинг: 90
Зачем посредственных легионеров-россиян в KZ стараются натурализировать? Из НЕ'футбольной страны?!!!
Прекратите заниматься их натурализацией!
Любите, воспитывайте и развивайте должным образом своих детей, требуйте от них отдачи и они будут за Родину KZ играть на все свое умение, а не как эти гастарбатеры руку на сердце держать из денег и за то, что так надо!
KZ страна многих талантов, их только надо научить и воспитать как положенно и будет толк тогда. Для этого обучайте детских тренеров в западных европейских футбольных державах. Обойдется дешевле чем содержать несколько лет тренеров и их штаб из НЕ'футбольных России и ей подобных в клубах и сборных.
 
Aslan 2 сентября 14:05
Статус: Любитель
Рейтинг: 13
Интервью Шомко: "По игре — играли хорошо, но, к сожалению, не знаю, как это объясн................. Считаю, не по игре уступили сегодня". Зачем нам ваша "хорошая игра" если вы 25 лет играете и проигрываете? Складывается ощущение что наши футболисты играют в вое удовольствие, оценивая матчи тем как они сумели на равных противостоять сильным европейским командам, при этом играя в ничью либо проигрывая. У них нет никакой цели выйти в группой этам, т.е. побеждать. Пораженческая психология. Но это не вина ни футболистов ни тренеров, это реальный уровень наших футболистов. Нет массового футбола, не финансируется на уровне детский футбол. не строятся стадионы и дворовые площадки за исключением Астаны. Деньги уходят на покупку легионеров. При этом зарплаты недофутболистам выплачиваются колоссальные. Прав был Куат Хамитов. Почему мы не платим хорошую зарплату Баландину, боксерам, борцам, которые поднимают флаг нашего государства. Бюджетники получают в сотни и более раз меньше чем футболисты из бюджета. Нужно все деньги направить на развитие массового спорта, а футбольные команды перевести на самофинансирование, зачем содержать дорогостоящий убыточный проект за счет налогоплательщиков? Только ради того чтобы пойти на Астана Арену и посмотреть как наша сборная героически удерживает ничейный счет или команда Астана 12 игр не проигрывает на своем стадионе? Вот например Армения на клубном уровне не показывает результатаов, а как сборная превосходит команду КЗ. Поэтому надо определяться что важнее нам сборная или клубная игра, которая вот уже 25 лет не приносит результата. Даже футбольные стадионы в обласных центрах у нас не соответствуют стандартам, сами трененра. в т.ч. Стойлов жалуются, да это потому что 90% бюджета уходит на зарплату футболистам и т.д.......А где мы будем учить играть в футбол детей если единственные стадионы в обласнтых центрах кое как содержатся. Скажете у Кайрата идеальные условия? Так он тоже квазигосударственный субъект, содержится за счет госкомпании, в августе хотели приватизировать, да никому футбольный клуб не неужен в собственность. Нет у нас такого бизнеса- получать доходы от футбола. Надо полностью систему футбольную менять, чтобы была заинтересованность частного капитала в финансировании и получении доходов.
 
тигр котовский 2 сентября 14:48
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1591
Оказываеться казахстанские тренера лучше красножана и Бородюка лучше свой местные Россия только больше ставит из себя а на деле в футболе пустота
 
Fankz 2 сентября 15:42
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
Может ввести санкции для футболистов? ))
Проиграли в сборной - верни % от з/п
Проиграли в ЛЧ/ЛЕ - не получишь з/п вообще за месяц
Проиграли в КПЛ - будь добр, 10% от з/п в фонд клуба (спецфонд ЧС))
============================================================================
поверьте, финансовый стимул один из самых сильных
 
Aslan 2 сентября 16:12
Статус: Любитель
Рейтинг: 13
Fankz, ну что то вроде такого должно присутствовать в системе финансирования, в экономике это называется сдельно-премиальная форма оплаты труда, есть норма выработки - получай з/п, суперрезультат - пожалуйста премии. А платить по миллиону долларов за то что пешком ходят в ЧМ казахстана думаю это жирно. Нужно мыслить образно, сравнивать все государственные расходы с семейными. К примеру, вкладывали ли Вы все имеющиеся у Вас средства в сумме 10000-50000у.е. ребенку на секцию фигурного катания в своем городе, заведомо зная что мировые результаты могут принести только тренеры в Москве или за рубежом? Своих тренеров мирового уровня и результаты мирового уровня на внутренних турнирах по фигурному катанию мы получим только тогда, когда будет массовое катание и у нас, что думаю очень маловероятно. Это как "казахстанскому автопрому" выпустить конкурент а/м мерседес- на уровне фантастики???? Мы можем свою экологически чистую сельхозпродукцию выпускать, конкурируя на мировом уровне, нефть, газ, металлы в конце концов, но не изобретать велосипед. Так и в спорте, можем давать урожай по тем видам спорта, что широко развиты и финансируются государством в полном масштабе, а не по принципу - все средства на кучку футболистов.
 
Fankz 2 сентября 16:55
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
Aslan, очень дельные мысли у тебя, но от спорта миллионов отказываться нельзя, только потому что сейчас у сборной результатов нет. Вот на клубном уровне же есть, да там леги, ГТ иностранцы, но ведь и наши игроки не на последних ролях) и клубы узнаваемы в Европе.
Про маловероятность массового катания у нас - это уже не актуально) После серебра и бронзы Дениса Тена потянулись детишки на катки. И не прошло пары лет как появилась Элизабет Турсунбаева. Иметь в элите фигурного катания двух фигуристов это сильно) Главное, после селекции, взять им хороших тренеров, Орсер у Турсунбаевой и Фрэнк Кэролл у Тена. Что до московских тренеров по фигурному катанию, нет у них заинтересованности растить себе конкурентов( это они прямым текстом). Вот никогда не было у нас в суверенном KZ пловцов, ну так если бы позакрывали эти секции, то не увидели бы победы Димы Баландина -а он вырос и тренировался в Алматы. Так что не все так однозначно))
 
Aslan 2 сентября 19:09
Статус: Любитель
Рейтинг: 13
Fankz,Я не говрю отказываться от футбола, необходимо кардинально пересмотреть принцип финансирования. Финансирование из бюджета клубного футбола является абсурдным. Содержание сборной, их премиальные и бонусы, массовый футбол вроде секций и стадионов в городах и районных центрах за счет бюджета -да, а платить зарплату клубам из бюджета думаю нельзя?????? По всем законам экономической теории государственные компании неэффективны, они высокозатратны, соотвественно менее рентабельны и подвержены коррупционным рискам. Такова ситуация и с футбольными клубами.
Фигуристов Дениса Тен и Элизабет Турсынбаеву я и имел ввиду, когда говорил что нет у нас реальных тренеров могущих вывести наших фигуристов на мировой уровень. Они оба ведь тренируются за рубежом. Упоминая фигуристов я провел аналогию с футболистами, что нельзя вкладывать большие бюджетные средства в заведомо утопичный проект, т.е. вкладывать средства в легионеров и отдельных отечественных футболистов, тем смым ожидая что сборная когда либо достигнет европейского уровня куда мы вошли 15 лет назад..
Надо массово развивать футбол, в т.ч. детский, ну и конечно футбольную инфраструктуру. КУчитывая нынешнюю сложную ситуацию в экономике кз, вследствие известных объективных причин, финансировать клубный футбол, одновременно развивать массовый футбол это крайне непосильная ноша для бюджета. Поэтому надо выбирать направление в дальнейшем развтиии футбола. Либо мы как все эти 25 леет продолжаем топтаться на месте "смакуя успехи" нашей
 
Aslan 2 сентября 19:12
Статус: Любитель
Рейтинг: 13
.Fankz..........футбольной сборной в виде ничейных результатаов с Румынией или Польшей и т.н. "достойного" проигрыша со счкетом 3-1 когда болельшики аплодировали (как отметил Бородюк), либо идем по пути больших перемен
 
Fankz 2 сентября 20:21
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
Aslan, да надо что-то предпринимать, именно в смысле финансовой составляющей: чтобы был кнут и пряник. Как говорится, "как потопали, так и полопали".
 
Руслан Олжабаев 2 сентября 18:15
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 284
Fankz,может лишать их КТУ (коэффициент трудового участия ) конкретно по каждому игроку за конкретный матч ... На усмотрение совета ФФК ( комиссия из нескольких экспертов-профессионалов) , и КТВ ( коэффициент трудового выполнения ) ... Не выполнили план на конкретную игру , то и не получат премию в 100% -м выражении.
 
Fankz 2 сентября 20:17
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6577
Руслан Олжабаев, вот именно)
 
Тургумбек 2 сентября 18:36
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
О внесении изменений и дополнений
в некоторые законодательные акты Республики Казахстан
по вопросам физической культуры и спорта от 11 мая 2017 года.
В этом Законе говорится о первоочередном финансировании тех видов спорта, в которых достигнуты или есть реальные перспективы достижений высоких результатов на международной арене. Почему до сих пор футбол и и большинство летних игровых видов спорта финансируются в прежних объемах, несмотря на позорные выступления как на ЧМ так и в Азии непонятно! Министерство спорта не выполняет прямых требований Закона, а значит требований Президента!! Почему? Вот с кого в первую очередь надо установить спрос за эти поражения!
 
ayan_astana 2 сентября 22:25
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 509
Тургумбек , нужно самого министра спорта за такое крупное поражение да еще и в столице нашей да еще и с сухим счётом в спортеN1 в отставку чтобы без право восстановления на гос службу пожизненно и его подчинённых
 
Тургумбек 2 сентября 18:42
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
"Итог выступления сборной: РК - 3 игры, три проигрыша. Забито 0 голов, пропущено 28" - чемпионат Европы по футболу среди женщин 2016,2017 U-17. При этом побит абсолютный антирекорд Европы, когда наши футболистки проиграли сборной Франции 0-17!!! Нам нужная такая сборная?Когда наверху об этом задумаются?
 
Кайсар 2 сентября 19:25
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 643
муртазаев в данное время сильнее остальных? он же еле в заявку попадает у бумажников, хотя бы извинились что ли, что муртазаев что ты, полностью сборную разформировать, взять с других клубов игроков, а эти псевдосборник пусть в шахтинск поедут, реально "работать"
 
ayan_astana 2 сентября 22:22
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 509
Нормальный тренер ушёл бы без лишних слов!