Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Создатели Sukhoi SuperJet попросили у государства денег на двигатель

Создатели Sukhoi SuperJet попросили у государства денег на двигатель
Sukhoi SuperJet 100. Фото ©AFP
Для дальнейшего создания регионального самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ) вновь требуется господдержка, пишет "Коммерсантъ". На производство двигателя SaM-146 для регионального самолета, НПО "Сатурн" запросило еще 8,4 миллиарда рублей (279,5 миллиона долларов) от государства. Взамен руководство предприятия пообещало больше не срывать сроки поставок. Губернатор Хабаровского края (где ведется производство нового самолета) Вячеслав Шпорт рассказал о проблемах производства премьер-министру России Владимиру Путину. "По плану мы должны в этом году продать в две компании четыре самолета - по два "Армавиа" и "Аэрофлоту". Двигателей на эти самолеты нет", - заявил Шпорт. Чиновник также добавил, что "Сатурн" обещает поставить их самолетостроителям во втором полугодии. По этой причине, как пояснил губернатор, "пришлось переставить двигатель с первой испытательной машины на четвертую, чтобы сделать налет".
В свою очередь генеральный директор "Сатурна" Илья Федоров раскритиковал заявления Шпорта, назвав их "бестактными". По его словам, планы поставок, которые были обговорены ранее, остаются без изменений. Федоров отметил, что сертификация двигателей возобновится в мае, а к июню, согласно обязательствам перед "Сухим", их передадут создателям самолета. "Всего до конца года, как и планировалось, будет изготовлено 14 двигателей, а в следующем году - 48", - подчеркнул Федоров. Вместе с тем, для того, чтобы производить 150 двигателей в год, "Сатурну" требуется названная выше сумма. Гендиректор предприятия подтвердил, что вопрос о первом транше в размере трех миллиардов рублей (99,8 миллиона долларов) уже практически решен с вице-премьером Сергеем Ивановым. Поставки региональных самолетов SSJ 100, которые строятся в Комсомольске-на-Амуре, откладываются уже не в первый раз по причине проблем с сертификацией двигателей. Ранее новое гражданское авиасудно планировали ввести в эксплуатацию в 2008 году. Позже сроки сдвинули на конец 2009 года, затем на лето 2010. Вместе с тем, эксперты уверены, что завод получит от государства требуемые деньги, так как программа SSJ "приобрела черты национального проекта".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама