Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Барыс" расстался с нападающим сборной Канады Фрэттином

Решение принято в связи с тем, что клуб не сумел пробиться в плей-офф КХЛ.

Ссылки по теме:


Фото с сайта ХК "Барыс"
Фото с сайта ХК "Барыс"
Астанинский "Барыс" официально объявил о прекращении сотрудничества с канадским нападающим Мэттью Фрэттином, информирует официальный сайт клуба.

"Действие контракта прекращено по обоюдному согласию сторон. Решение принято в связи с тем, что "Барыс" не сумел пробиться в плей-офф Кубка Гагарина, и тренерский штаб наигрывает хоккеистов сборной Казахстана в преддверии международных стартов.

"Барыс" поблагодарил Мэттью за вклад в успехи команды в текущем сезоне и пожелал ему успехов в дальнейшей карьере! В ответ Мэтт выразил надежду, что в скором времени еще сможет оказаться в Астане и пожелал организации успехов в будущем", - говорится в сообщении.

Добавим, что Фрэттин был в числе трех легионеров, которых "Барыс" не взял на выездную серию с формулировкой "в связи со снижением спортивного мастерства и низкой статистикой".

В регулярном чемпионате КХЛ 30-летний форвард сыграл 42 матча и набрал 29 (11+18) очков. После ноябрьской паузы канадский хоккеист набрал всего три (0+3) очка.

Фрэттин продолжит выступления в чемпионате Швейцарии, где уже играет другой бывший форвард "Барыса" Линден Вей, который также был в списке игроков "с пониженным мастерством". 
  Комментариев: 50
  0  

Комментарии

 
 
андрей никифоров 24 января 14:42
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1020
Добивают команду,в КХЛе уже не собираются выступать?при чём тут по и сборная,можно было на следующий сезон продлить,что то нам не говорят.
 
Heatley 24 января 14:47
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
андрей никифоров,Понеслось , сборная и клуб понятно что база для сборной -но разбрасываться такими игроками это недопустимо !!! Понятно что сейчас ЧМ на первом месте ,но Барыс с кем играть то будет !!! Раз так возвращайте Бойда,Ландина,МСП и т д !!! Иначе или в ВХЛ уровень Барыса будет или последнее место , никогда Барыс ни один сезон не был в такой ситуации !!! Мало того что ничего не делают (руководство )Так еще и дальше все разваливают !!!
 
Steppenwolf !!! 24 января 14:54
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 10924
Heatley,++++1000 % ! ! ! Это мЫрза шопабайчик чудит ! ! ! ЗА ВСЕ ГОДЫ В КХЛе Барсята ....были Барсятами .....могли фейернуть наказав топовую команду ....а затем сдать игру аутсайдеру ! Теперь это даже не тень Барсят .....а прах ! ! ! Эххаа.....
 
Heatley 24 января 15:02
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
Steppenwolf !!!,
 
Prudente 24 января 15:20
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Heatley, Наше руководство решило пойти по пути Адмирала. При таких тупых решений, глядишь и Доус уйдет. Любой клуб его заберет с руками и ногами. А ведь Барыс играет целый сезон, и болелы хотят видеть сильную команду. Наш бюджет на уровне Нижнекамска, Н/Х, а ведь Барыс представляет целую страну. Позор нашему руководству!
 
Алмас Карашбай 24 января 17:56
Статус: Профи
Рейтинг: 407
Heatley,Все правильно делает руководство Барыса! Режут по живому, но без этого никак. Надо дать шанс молодым каз.хоккеистам прогрессировать в КХЛ.
 
Nurken Toishyev 24 января 18:54
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1598
Алмас Карашбай,поддерживаю тебя. Не пойму тех кто поддерживает этих спиногрызов.Не хотят играть, пускай ВАЛЯТ!
 
Heatley 24 января 20:39
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
Алмас Карашбай,Согласен,но где молодые !!????? В начале сезона говорили будет омоложение и перестройка -и что в итоге !!? Где молодые -есть только пару человек и Михайлис кто играет и все !!! Я не против молодых и омоложения - я просто не вижу где !!? И сезон провалили и изменений нет -все как было так и есть !!! Посмотрите на состав -кто именно играет и забивает ) Я не вижу изменений !!!
 
Prudente 24 января 21:02
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Heatley,Cогласен, здесь все хором поют, мол давайте наигрывать молодых. Ну и что в итоге? Где эти наши молодые, акромя пару игроков? Как играли в массовке, так и играют, НИКАКОГО прогресса, вот что печально. Конечно хочется иметь своих родных, ИГРАЮЩИХ игроков. Здесь не то что молодые, а "старенькие" регрессируют по полной программе. О чем мы говорим? Посмотрите, тот СЮ, Ак Барс, Локо и т.д., у всех ведущие звенья иностранцы. Хотя у них и свои игроки ведь неплохие. Многие команды, недовольны тем, что есть ограничение на легов, а так бы и поболее набрали. А у нас все наоборот. Избавляемся от легов, типа мы крутые, обойдемся парочкой легов и хватает. Смешная концепция! Смотрим на статистику и делаем выводы, как много наших игроков забили шайб. К сожалению, мы без легов, никто. Некому будет забивать. Андрей, ты сто раз прав. Накипело. Чего то понесло меня. Личное мнение.
 
Heatley 24 января 21:10
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
Prudente,
 
Prudente 24 января 21:23
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Heatley,
 
Steppenwolf !!! 24 января 22:23
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 10924
Heatley,Пацанва , Андрей за спинами легов не развивается ! Да и тренера ставят на легов ! Почему и талдычу , что бы сборную отдали тандему Старыгин--Михайлис ст. ! У них своя тренерская "химия" они мотивируют молодежь верить в СЕБЯ ......Даллмана , Доуса ....не будет И АЛЛЛГААА ! ! !
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1440
Алмас Карашбай, я тоже соглашусь с решением ТШ по Вею и Фрэттину... Райт там по ходу прицепом пошел... Не хотят играть, отпустить их на все четыре стороны... Одно удивляет, ведь должен же быть негласный кодекс этики спортсменов...Подписал контракт - будь добр выполнять... Ведь насильно их никто не принуждал соглашаться на условия, выдвинутые Барысом...
 
Вовка Тухис 25 января 14:26
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 225
Heatley, "для тех кто отстал от поезда" от Вея и Фрэттина избавились потому что они авторы заговора против команды. После Евротура, в составе Сборной Канады (в сборную они попали только из-за того что игрокам НХЛ не разрешили участвовать в олимпиаде(а нужно было наигрывать сборную без них) и они хорошо показали себя в играх КХЛ в составе Барыса ) Вряд ли бы их кандидатуры кто рассматривал в другой ситуации, так бы и играли в АХЛ в третьеразрядных командах. Пообщавшись с игроками которые играли в Европе, они решили что им платят очень мало, так как ЦЕНЫ ИМ НЕТ в БАРЫСЕ, через своих агентов начали требовать пересмотра ранее заключенных контрактов. От руководства поступило предложение пойти им навстречу если они видят свое будущее в Казахстане, не скрывая интереса увидеть их и под флагом Казахстана. На что ни ответили отказом и начали ТУПО саботировать игру, доказывая что баз них Барыс пустое место (Как без них играли непонято?) Саботажем они наплевали на болельщиков, особенно на тех кто льет слезы о них... Конечно ситуация для саботажников аховая, если в следующем году НХЛ пересмотрит свою позицию относительно участия в международных соревнованиях, про этих АХЛовцев снова забудут и они как побитые собаки будут просится обратно. В Европе зарплаты высокие, но статус "ниже плинтуса" Так что не плачьте по варягам , им начхать на вас!
 
Heatley 25 января 14:59
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
Вовка Тухис,Я согласен и все это знаю как и что было !!! Я писал воооообще про легов то что разбрасываются -а именно про Бойда,МСП , Ландина и т д ,я согласен по Вею и Фретиину -я в общем про менеджмент клуба и руководство написал !!! С таким менеджментом далеко не уедем ))) Если от всех избавляться !!! Не беру в расчет Вея и Фреттина !!! Без легов не будет играть Барыс не будет результата !!! Даже у топ клубов Казань.СЮ Локо и т д есть леги ,учитывая что у них лимит и со своим бюджетом они могли бы позволить больше !!! А у нас не берегут что имеют !!! Останься Бойд и Боча может быть сезон откатался !!! Но не договорились !!! Сен-Пьер по первому зову приехал когда травма у Бойда была -несмотря на то что от него тоже отказались и всегда бился за команду !!! А эти все подводные течения я знаю и про ЗП и про сабботаж как ты говоришь !!! Это было известно и ясно еще во время перерыва!!! Я про другое написал !!!
 
Heatley 25 января 15:15
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
Вовка Тухис,Во всех клубах и лигах если нет результата и команда в полной ж...е , иеняют сначала ТШ ,ГТ ,Руковводство ,Президента и т д !!! С головы начинают всегда !!! А потом все остальное !!! Вайсфельда уволили с СЮ сразу же -когда жаренным запахло а уних не такое положение как у нас !!! И масса таких примеров !!! А у нас ждали полной жо...ы ,20 игр ждали ,пока все не проиграли и вся !!! Сейчас зашевелились !!! Если бы не ЧМ ,так бы и было все по прежнему !!! Я никого не хвалю и не защищаю из игроков я вообще про систему нынешнюю в клубе написал !!! Так что не надо говорить что я за ВЕЯ или Фретина написал !!! Вообще про клуб и менеджмент речь шла !!!
 
Nurken Toishyev 24 января 18:47
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1598
андрей никифоров,не фиг было косить
 
андрей никифоров 24 января 21:04
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1020
Nurken Toishyev,зато сейчас пол команды,ещё хуже остались,их почему то оставили?руководство решила враз развалить барыс из нутри,вот и вся политика,показать своё-"Я"
 
Марат Ахметжанов 24 января 15:19
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1354
С кем в следующем сезоне будет играть,всех сливают,а главное зачем?
 
Жомарт Габдуллин 24 января 15:28
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1517
Ну, что и предполагалось. Теперь очередь за Райтом.
 
Сергей Варчук 24 января 15:29
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2323
Следующий Райт... Джеймс Райт...
 
Nurken Toishyev 24 января 18:55
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1598
Сергей Варчук,и будет правильно
 
ARYSTAN 24 января 15:40
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2839
жаль
 
Жумабай Санкубаев 24 января 16:18
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3125
,"В связи с понижением мастерства"- это касаемо Вея ,Фретина! А кто мне скажет соответствуют ли ТШ и руководство ХК "Барыс" для проведения тренерской деятельности в данном клубе ,которые принимают участие в соревнованиях мирового масштаба ,как ЧМ ,ОИ и КХЛ? Мы можем только освидетельствовать о бездарной работе ТШ КХ "Барыс",которая буквально развалила команду в течении второго круга в первенстве КХЛ,превратив её в явного аутсайдера.Вей набравший 52 очка за первый круг,вдруг стал неугоден. У нас есть нападающие,которые за 10 лет не набрали столько очков,при этом до сих пор в составе.
 
Heatley 24 января 16:47
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
Жумабай Санкубаев, Вот уж точно !!!
 
Канлы 72 Байтерек 24 января 16:35
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1542
Шопобаев!!! Что ж ты делаешь?!!! Может ты сам хочешь играть?!!! Еть на нать он какой-то диверсант честное слово (((
 
Галина Кудабаева 24 января 16:38
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 533
жолын болсын.
 
Серик Жансеит 24 января 19:09
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 550
Все правильно за такие деньги лучшего можно наидти не хотят играть пускай валят
 
Nurken Toishyev 24 января 19:16
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1598
В плане того что эти канадцы очень классные игроки нет сомнений.Но все кто смотрел игры Барыса помнят наверное, как они играли вначале сезона и как после Евротура.Тренерский штаб знает ситуацию изнутри,и не стали бы они просто так избавляться от этих игроков.Представьте что ваш подчиненный приходит на работу и тупо пинает воздух на работе.Сколько вы его будете терпеть?.А тут еще ситуация со сборной и якобы новым контрактом.Да им в принципе наплевать и на Барыс и на сборную.Понятия за город,за страну у них в последнюю очередь.Других таких найдут.
 
Prudente 24 января 21:49
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Nurken Toishyev,Ну почему вы так категорично настроены против легов? И то что им на все наплевать, я бы с вами не согласился. Ну во первых вспомните сколько лет играл ББД. Вы тоже так думаете,что им на все наплевать? Каждый лег хочет улучшить свою статистику и неважно где играет, в какой команде, это во вторых. Конечно, я не думаю,что они пылают любовью к нашей стране, но они всегда стараются улучшить свою статистику, для своего будущего. В третьих, у меня есть вопросы к нашим родным игрокам с нашими паспортами. Что же они в прошлом году на ЧМ, так облажались, играли в массовке, толком не забивали. Где же их патриотизм? С наших больший спрос, чем с них. Знаем чем они занимались накануне матча с корейцами. Слишком рано успокоились, а вернее понадеялись, что матч вытащат как всегда леги. А вот не случилось этого. Вот и обо..рались наши. посмотрите на статистику голов. Кто забивал. Прежде чем об..ирать легов, посмотрите на наших игроков, нашим родным вообще наплевать на слово патриотизм. Они думают о более материальном к сожалению. Пусть руководство собирают команду из наших игроков, без всяких "натуралов". И посмотрим как они сыграют. Без Доуса, Даллмэна, МСП, Бойда. и я посмотрю на этот цирк. Будет полная ..опа. Мое мнение, не обессудьте.
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1440
"Каждый лег хочет улучшить свою статистику..." Согласен, пусть улучшают свою статистику, кто им мешает? Ранее подписанный контракт? По Вашему получается нужно было им новые контракты раздать? И как долго должно это продолжаться? Я так понимаю, отыграй сезон от А до Я, покажи свою итоговую статистику, тогда можно сесть за стол переговоров., а не вымогательством заниматься по середине сезона...Это относится ко всем игрокам в равной степени, не имеет значения свой или легионер, требования должны быть ко всем одинаковыми...
 
Prudente 24 января 23:14
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Динмухамед Сарсембаев,Позвольте спросить, а у вас есть доказательства того, что они требовали новый контракт? Вернее обновленный. Это все слухи и домыслы и бла бла бла нашего руководства. Леги, далеко не дураки, как их здесь старается выставить руководство. Официально, никто этого не подтвердил. А мы ведемся на эти сплетни, спецом выпущенные. Вы не забывайте, что канадцы до мозга костей "капиталисты", это у них в крови. И они понимают, что требовать пересмотра контракта в середине сезона-это просто утопия. Эту лажу можно пропихнуть только у нас, и мы такие, доверчивые "ведемся" на эту ерунду. Глупости все это. Нам просто недоговаривают. Шопобаев ведь сам сказал, что поводом для уольнения стал отказ Вэя от "натурализации. вот и весь разговор. Конечно, нам легче все все спихнуть на легов. Любой контракт действует до конца сезона, и все леги об этом знают. И Доус рядом с ним, наверняка все обьяснил и все такое. Не будьте наивны. Много вранья у руководства. Все себя хотят "обелить свои действия. Ничего личного.
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1440
Prudente.
Во первых, в комментарии Вы сами себе противоречите, то говорите, что "Это все слухи и домыслы и бла бла бла нашего руководства... А мы ведемся на эти сплетни, спецом выпущенные...", и в то же время ссылаетесь на интервью Шопобаева, цитирую "Шопобаев ведь сам сказал...".
Во вторых, вы исходите из своих умозаключений, а не официальных источников... Возвели канадцев прям в некий эталон порядочности... Они капиталисты - им обязаны верить и точка! Вот и вся ваша теорема, от которой вы отталкиваетесь...
Возможно руководство клуба не договаривает какие-то моменты, не всё и не всегда подвергается огласке... Отказ от натурализации - это только одна из причин, Шопобаев это не скрывает. Но в своем интервью он озвучил также и другую сторону. Цитирую "После того, как Вей возглавил гонку бомбардиров КХЛ, к нам обратился его агент с вопросом о переподписании контракта на более выгодных условиях"... Как мы знаем контракт не переподписали и что мы увидели в последующих 15-ти играх после евроканикул??? Полный игнор!!! Вей и Френттин перестали играть - им такое указание дал тоже Шопобаев??? Извините, но Вы придерживаетесь своей позиции, а мнение других считаете неуместным... Уважаю Ваше мнение, но позволю себе придерживаться своей точки зрения на эти события...
А руководство клуба, действительно, показала свою несостоятельность и нужно гнать их всех в шею... Практический клуб придется собирать с нуля, да и ТШ комплектовать заново...
 
андрей никифоров 25 января 01:23
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1020
Динмухамед Сарсембаев,тогда вопрос,почему сразу не убрали Вея,а ждали ещё два месяца и выпускали играть,зная,от ваших слов,что ему наплевать на всё и на всех?
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1440
андрей никифоров, этот вопрос к руководству клуба! Ответ на него хотели бы знать многие болельщики, ведь первая пятерка практически перестала играть последние 2 месяца. Тому подтверждение - низкая их результативность даже при реализации лишнего, а то и двух... А как можно по другому объяснить тот факт, что половину сезона забивали, и вдруг резко на нулевые показатели ушли... А по поводу главного тренера, в этом вопросе я с Вами солидарен, Корешкова нужно гнать после первых провальных матчей, а не ждать 20 игр. К примеру, со Скабелкой расстались после двух поражений...
 
Prudente 25 января 02:04
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Динмухамед Сарсембаев,Спасибо за высказывание. Во первых, я не говорил, что мол они "капиталисты" и им надо верить. Ничего подобного. Хотел донести о том что, люди живущие, скажем так за бугром, знают что такое контракт и с чем его едят и с бухты барахты не будут требовать еще чего то, зная что контракт есть контракт и это незыблемо. И насчет Шопобаева, он ведь ни разу не упомянул про изменения контракта, а высказался об отказе натурализации Вэя. А то что якобы обратился агент Вэя, это просто слова и не более. Официоза не было. Не вижу никаких противоречий здесь. И еще вопрос, почему именно после евротура, агент Вэя так сказать, со слов обратилось к руководству об изменения контракта. Да не верю я этому. Я никого не защищаю, ни наше руководство, и тем более какого то агента. И руководству вместе с Шопобаевым тоже НЕ верю. То одно говорят, через неделю другое, сами себе противоречат . Хоть бы договаривались что ли. Потеряли всякое уважение к себе, "убили" наш Барыс, и все вокруг виноваты, но только не они. Хоть бы раз сказали, мол простите, наша ошибка. Так нет же, в жизни такого не скажут. Лучший выход, так это "поувольнять"неугодных, типа мы "работаем", а мы болелы, как "дураки, нервничаем, переживаем. высказываем наболевшее. И вот еще, даже если по вашему мнению, Вэй перестал играть. Ну хорошо, а причем здесь Фрэттин? Он тоже просил переиначить контракт. Земля не крутится вокруг Вэя. Ппочему тогда все остальные леги и наши перестали играть? Вопрос! Все зациклились на обновлении контрактов? Э нет, здесь, что то другое. Ладно, с легами все понятно, но почему наши патриоты, наши казахстанцы не перехватили эстафету и не начали забивать голы назло легам. Вот в чем вопрос. А я отвечу почему. Просто привыкли прятаться за спинами легов, и пребывать в массовке. Вот здесь надо было показать свой патриотизм. Ведь Барыс представляет нашу страну в конце концов. Вон Старченко, в конце сезона реабилитировался, ожил. Поднапрягся 2-3 матча и считай, что контракт на следующий год обеспечен. Опять дурака проваляет полсезона. Да даже, если бы он и не напрягался, все равно продлили бы контракт. Наш ведь, а больше некому играть. О каком патриотизме можно говорить. Да и наши игроки знают, что выбора то особо нет, мол куда денутся, все равно продлят контракт. Вот так и живем. А насчет того, что руководство клуба показало свою несостоятельность, в этом конечно вы правы на все сто. С уважением Р.
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1440
Prudente, официально прозвучало только о расторжении контракта "по обоюдному согласию сторон". Поэтому Ваши и мои убеждения только на уровне догадок... Корешков не способен был наладить игру, так как не имел влияния на игроков!!! Тот же Старченко мог ему нагрубить при сделанном в его адрес замечании... А как при таком взаимоотношении игроков и ТШ вообще строить какие-то планы на игру??? Нынешний ТШ делает правильно! Нельзя идти на поводу, а нужно требовать дисциплину, несмотря на регалии и опыт... А по поводу мастерства местных, я с Вами согласен, предстоит еще работать и работать им в этом направлении...
 
Канлы 72 Байтерек 24 января 23:15
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1542
Prudente, точнее не скажешь!!!
 
Prudente 24 января 23:21
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Канлы 72 Байтерек, Спасибо за поддержку)
 
Сахи Шегебаев 24 января 21:04
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 672
Тәртіп үшін болып жатса, дұрыс. Мен Мәмбетәлиевке сенемін.
 
Шах Ермекулы 24 января 21:08
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2867
Райта тоже! А Сен-Пьера вернуть!
 
rustem Babaev 24 января 21:47
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 647
Никогда больше Барыс не поднимется выше 11 места!!!! И сборная будет постоянно ошиваться в первом дивизионе! И Все благодаря ОДНОМУ (вы представте себе ОДНОМУ) никудышному человечку!!!
 
Канлы 72 Байтерек 24 января 23:23
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1542
rustem Babaev, шОПОБАЕВ!!!! С его приходом ушел с команды Боид, следом МСП, потом Вей, сейчас Фреттин, славо богу Доус еще держится, надолго ли? и вся эта белиберда в команде из за него., лично мое мнение,,,
 
Prudente 24 января 23:34
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1338
Канлы 72 Байтерек,
 
Marat* 24 января 23:59
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2583
Виноваты все! В первую очередь бывший ТШ! Какие бы игроки у тебя не были, какой бы материал не был, нужно было работать со всеми одинаково. А команда была отличная, и легионеры новички были мастерами. И своих надо было гонять по полной, особенно старичков. У всех должно было быть нормальное игровое время, в случае разгильдяйства, нужно было делать то, что сейчас делает нынешний ТШ. Не надо было никого жалеть, требовать от всех то, что они должны были делать. А не заниматься панибратством жалея всех. Распустил всех, вот они его и подвели. Ещё в начале сезона я говорил на счёт кандидатуры Юрзинова, который Куню с нуля поднял, и что он сейчас сделал с Сибирью.. Второй виновник это руководство клуба, политика с натурализацией, уговоры, обмены, давление на лидера и капитана, после поездки в тёплые края, после чего в команде произошёл сбой, и ТШ не смог справиться со своими подчинёнными, сохранить прежний настрой в команде. С уважением и почтением отношусь к Корешкову. Но слишком уж слабохарактерный и мягкотелый оказался рулевой.команды. Ну и в третьих главный виновник, это наше пассивное, трусливое общество. Сколько мы там не пыжились, не умничали, не давали всякие советы, критиковали всех подряд. Больше как заниматься простой болтовнёй, ничего не можем, не повлиять, не изменить. Нужно было во время бить тревогу, встречаться игроками, с руководством, как это делают болельщики других команд. Ну а теперь когда уже поздно, и последствия сами видите какие, бесполезно уже слюной брызгать. Пусть этот сезон уже закончится. Пусть сборники готовятся к ЧМ, не мешайте. И прекращайте всякие истерики, верните Вея, верните того, верните этого. Те кто ушёл сам счастливого пути, те кого убрали, и посчитали нужным убрать, скатертью дорожка. Те кто не с нами, те против нас! А кто придёт на сборы на ЧМ, если смогут, не будут травм или игр в плей офф. Верных и достойных. Постараться вернуть в Барыс. Будет новый новый сезон, будет новая тема. Будет другой ТШ, другие леги, другая команда. А пока удачи на ЧМ!
 
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1440
Marat*, поддерживаю!!! Надеюсь удастся воскресить наш прежний любимый Барыс...
 
Heatley 25 января 15:26
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3669
Marat*,Марат привет ,Согласен !!! Всегда и везде когда нет результата и полная ж...а в команде -меняют руководство ,президента ,менеджмент и т д (как это сделали с Вайсфельдом в СЮ) не ищут кто прав кто виноват ,а пытаются выровнять ситуацию и принять какие то меры !!! А у нас ждали больше 20 игр и тогда зашевелились -когда все уже провалили !!! Если бы не ЧМ ,мне кажется все было бы как и прежде !!! А сейчас за три матча до конца ринулись быстро все менять и исправлять !!! Да ты прав Корешков хороший хоккеист !!!Но для Барыса он мягкий и слабохарактерный -нужен был тренер с кнутом -чтобы всех поставить на место ,этого не произошло -упорно ждали 20 поражений и провала и не выхода в ПО !!! И не только надо было убирать Корешкова а всех -менеджмент,руковдство и т д !!! Сейчас уже эти меры смешные ,они просто расстерялись и не знают что делать и кого обвинить !!! Я не буду говорить хороший Галым или плохой ,но он по крайней мере убрал всех кто не хочет играть и упор сделал на дисциплину !!!
 
Ержан Баймаханов 25 января 10:05
Статус: Зритель
Рейтинг: 7
Давайте будем объективными, раз легионеры плохо играли, а наши игроки думаете их поддержали. Надо сказать откровенно у наших уровень очень низкое, как всегда остаются в тени легов, хоть Шопобаев твердить и винить в этом легов это неправильно. Если он переподписывал новую контракт с этими легами то было бы другой результат. И мы с вами не писали ненужные и запоздалые комменты
 
Даурен Култаев 25 января 13:14
Статус: Профи
Рейтинг: 388
Очередной бред президента. Ни сказать толково не смог,ни обосновать свои поступки толком не может, признаться в своих ошибках не решается, так и не разобрался в нюансах большой хоккейной политики, не выстроил информационного моста с болельщиками, - вам пора на повышение,г-н президент клуба Барыс! Сколько еще не разрушенных спортивных проектов в стране! Вперед к Олимпу! А разгребать авгиевы конюшни хоккея оставьте другим! Не царское это дело!
P.S. ...ничего личного...
 
Темирбек Абилбдебаев 25 января 17:39
Статус: Зритель
Рейтинг: 5
Президента ХК " Барыс " и весь " Тренерский штаб " отправить в О Т С Т А В К У ! С такими игроками рассторгнуть контракт - это дело рук НАСТОЯЩЕГО ВРЕДИТЕЛЯ , коим и является " Президент" ХК " Барыс " . А почему он сам добровольно не уйдёт в отставку , ведь и его ПРЯМАЯ ВИНА есть в этом ПРОВАЛЕННОМ СЕЗОНЕ ? Так что дорогой наш " Президент " ХК " БАРЫС " будьте МУЖЧИНОЙ И УЙДИТЕ НЕМЕДЛЕННО В ОТСТАВКУ ! ! !