Большинство первых покупателей планшетного компьютера iPad являются преданными пользователями устройств производства калифорнийской корпорации Apple, сообщает CNET News.По данным опроса 448 потребителей, проведенного аналитической компанией Piper Jaffray, у 74 процентов респондентов имеется компьютер Mac, у 26 процентов - другая разновидность ПК от Apple. Кроме того, 66 процентов опрошенных одновременно владеют смартфоном iPhone и лишь один процент из них готов отказаться от коммуникатора в пользу iPad. Устройство для чтения электронных книг Amazon Kindle есть у 13 процентов покупателей планшетника Apple, причем 58 процентов них планируют перейти на iPad.74 процента респондентов сообщили о том, что собираются использовать iPad для веб-серфинга, 38 процентов - для чтения книг, 32 процента - для электронной почты, 26 процентов - для видео, 18 процентов - для игр и других приложений, и только восемь процентов - для прослушивания музыки.Самой востребованной моделью "таблетки" оказалась 16-гигабайтная версия. Ее приобрели 39 процентов. iPad с флеш-памятью объемом 32 гигабайта приобрели 32 процента респондентов. Самую дорогую 64-гигабайтную модификацию купили 28 процентов опрошенных. Это при том, что 78 процентов респондентов не рассматривали возможности приобретения каких-либо устройств.Продажи iPad в США стартовали 3 апреля. За первый день Apple удалось реализовать около 300 тысяч устройств. Отмечается, что данный показатель охватывает и предварительные заказы, которые можно было оформить с 12 марта этого года. Помимо этого, владельцы "таблетки" загрузили с App Store более миллиона приложений, а с iBook Store скачали свыше 250 тысяч электронных книг.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама