Интернет
14 апреля 2009 05:36
 

Американцы посмотрели 10 миллиардов роликов в режиме онлайн

  Комментарии

Поделиться

Американцы посмотрели 10 миллиардов роликов в режиме онлайн Фото с сайта mo-skm.info

Число видеофайлов, которые американцы просмотрели в интернете, в марте выросло за год на 39 процентов, сообщает Variety. Это показало исследование, проведенной компанией Nielsen. 130 миллионов американцев посмотрели 9,7 миллиарда роликов онлайн. Причем YouTube обеспечил 89 миллионов пользователей и 5,5 миллиона видеороликов, заняв первое место среди порталов. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей и 8,9 миллиона роликов. Тройку лидеров занимает Yahoo, на котором 231,7 миллиона пользователей просмотрели 24,8 миллиона видеофайлов. Fox Interactive Media, включая MySpace, а также порталы Nickelodeon замыкают пятерку мартовских лидеров онлайн-видео. Больше всего видеороликов пришлось на сериал "Lost". Их увидели 1,4 миллиона американцев. По данным той же Nielsen, число просматривающих видео в интернете жителей США увеличивается в два раза быстрее количества телезрителей. Время, затраченное на просмотр онлайн-видео, также растет в два раза быстрее чем время, проводимое американцами у телевизора.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Число видеофайлов, которые американцы просмотрели в интернете, в марте выросло за год на 39 процентов, сообщает Variety. Это показало исследование, проведенной компанией Nielsen.130 миллионов американцев посмотрели 9,7 миллиарда роликов онлайн. Причем YouTube обеспечил 89 миллионов пользователей и 5,5 миллиона видеороликов, заняв первое место среди порталов. На втором месте оказался сайт Hulu с 348 миллионами посетителей и 8,9 миллиона роликов. Тройку лидеров занимает Yahoo, на котором 231,7 миллиона пользователей просмотрели 24,8 миллиона видеофайлов. Fox Interactive Media, включая MySpace, а также порталы Nickelodeon замыкают пятерку мартовских лидеров онлайн-видео. Больше всего видеороликов пришлось на сериал "Lost". Их увидели 1,4 миллиона американцев. По данным той же Nielsen, число просматривающих видео в интернете жителей США увеличивается в два раза быстрее количества телезрителей. Время, затраченное на просмотр онлайн-видео, также растет в два раза быстрее чем время, проводимое американцами у телевизора.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!