Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Google предложил новый взгляд на поиск картинок

Google предложил новый взгляд на поиск картинок
Интернет-корпорация Google объявила о внесении изменений в интерфейс сервиса поиска изображений, сообщает BBC News. По словам вице-президента компании Мариссы Мейер (Marissa Mayer), нововведение позволит пользователю получить "ответ" гораздо быстрее. В новой версии интерфейса изменена страница выдачи результатов, где для получения дополнительной информации об изображении необходимо навести на него курсор. В этом случае появляется дополнительное окно предварительного просмотра, содержащее сведения о размере, разрешении и расположении.
При этом сами картинки увеличились и поисковик способен показывать до тысячи иллюстраций на одной странице. Кроме того, появились "горячие" клавиши для прокрутки изображений и новая целевая страница, которая отображает большие картинки с учетом веб-сайта, где она была замечена. Помимо этого, Google не забыл и о рекламодателях, предоставив им возможность вставлять изображение в их текстовые объявления. Новый формат позволит одновременно читать рекламу и видеть картинку, связанную с тем или иным событием или местом. В декабре прошлого года Google запустил новый визуальный поисковый инструмент по поиску необходимой информации об объекте по фотографии. Goggles позволял обладателям камерофонов сфотографировать любой объект и без ввода в поисковик узнать о нем все. Однако вскоре сервис был заблокирован в связи с опасением волны судебных разбирательств по защите личной жизни.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама