Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Rambler Media остановил три интернет-проекта

Rambler Media остановил три интернет-проекта
Фотоиллюстрация с сайта hitechreport.com

Три проекта - "Рамблер-Друзья", "Рамблер-Кинозал" (интернет-кинотеатр) и "Рамблер-Открытки" (система поздравлений) были закрыты почти сразу после ухода из компании генерального директора Марка Опзумера - главного идеолога создания новых сервисов для увеличения медийной рекламы на Rambler.ru, пишет "Коммерсанть". По словам pr-директора Rambler Media Константина Воронцова, компания в настоящее время производит переоценку проектов с точки зрения эффективности.

Проект "Рамблер-Кинозал", который позволяет бесплатно скачивать фильмы заработал в конце прошлого сентября, в его создание израильская компания Hiro Media инвестировала 500 тысяч долларов. Партнеры планировали зарабатывать на рекламных вставках в видеороликах, причем в первый год работы рассчитывали на выручку в размере один миллион долларов.

Проект "Рамблер-Друзья", также запущенный в сентябре 2008-го, должен был привлечь на Rambler.ru часть аудитории, использующей блоги (Livejournal.ru, Liveinternet.ru и др.) и социальные сети (Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru). На разработку и продвижение "Рамблер-Друзья" было потрачено 1,5 миллиона долларов. Этот проект позиционировался как один из ключевых у Rambler.

Оба названных проекта были запущены в рамках так называемой стратегии по увеличению медийной рекламы - баннеров, всплывающих окон и прочего. Однако вскоре выяснилось, что Rambler теряет позиции на поисковом рынке. В октябре 2008-го Rambler.ru выбыл из тройки лидеров самых популярных поисковиков России, уступив свое место поисковику от Mail.ru, а спустя месяц после запуска нового дизайна портал Rambler.ru потерял еще примерно 20 процентов рыночной доли.

По данным Liveinternet.ru, доля поиска Rambler.ru в недельной аудитории из России сейчас составляет 5,5 процента, "Яндекса" - 58,1, Google - 22,3, Mail.ru - 8,9 соответственно. "Остановка проектов говорит о том, что реализация новой стратегии в прошлом году провалилась",- отметила аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина.

Rambler Media владеет порталом Rambler.ru, интернет-газетой Lenta.ru, сайтом сравнения товаров Price.ru, сервисом контекстной рекламы "Бегун" и другими активами. Основной акционер - "Проф-медиа" (54,8 процента). Выручка компании в первом полугодии 2008 года составила 51,7 миллиона долларов, чистый убыток —-457 тысяч. Капитализация - 48,5 миллиона.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама