Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

В социальных сетях начали продавать лицензионное видео

В социальных сетях начали продавать лицензионное видео
Фото Карандашов Петр
Социальные сети "В контакте", "Мой мир@Mail.ru" и "Мир тесен" заключили соглашение с компанией "Видеолюбитель" и порталом Video.ru, по которому получили право продавать лицензионное видео, пишет "Коммерсантъ". Как рассказал генеральный директор "Видеолюбителя" Игорь Веретенников, компания разработала специальную программную платформу для онлайн-просмотра и скачивания фильмов. Обеспечением контента займется компания DVN в лице портала Video.ru, сотрудничающая с такими правообладателями, как "Ленфильм", "Русский фильм", дистрибуторская компания "Кино без границ" и другими.
По словам Веретенникова, посмотреть фильм в социальных сетях можно в пределах 49-100 рублей (1,7-3,4 доллара). "Большая часть денег идет правообладателю, часть - социальной сети, остальное - "Видеолюбителю", - рассказал владелец "Видеолюбителя". Он также добавил, что распространять видео платно они решили для того, чтобы "не нагружать видео рекламой". По оценке аналитика инвестиционной компании "Финам" Татьяны Меньковой, выручка от продажи лицензионного контента в социальных сетях по итогам 2011 года составит 2-2,5 миллиона долларов. При ужесточении борьбы с пиратством, говорит аналитик, этот показатель уже в 2010 году может превысить пять миллионов долларов. Однако некоторые эксперты не верят в успешность проекта, так как пользователи не станут платить деньги, "когда есть возможность зайти в тот же "В контакте" и посмотреть (видео) бесплатно, пусть и в худшем качестве", считает гендиректор компании Digital Access Анна Знаменская. Отметим, что недавно портал Video.ru привлекался к суду за незаконное распространение фильма. 3 февраля 2010 года медиа-компания "Система масс медиа" подала иск в арбитражный суд на владельца сайта за незаконную продажу 12 серий телефильма "Братья детективы". Видеопортал в свою очередь сослался на техническую ошибку и предложил убрать фильм с сайта без выплат или с "небольшой компенсацией".

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама