На интернет-рекламе в России заработали полмиллиарда долларов
Коллаж с сайта adbase.ru
По оценкам рекламного агентства Mindshare Interaction, в 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на шесть процентов по сравнению с показателем 2008 года и достиг уровня 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов) без учета НДС, пишет "Коммерсантъ". Десять крупнейших рекламодателей рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (59 миллионов долларов), что на 24,1 процента выше показателя 2008 года. За 2009 год рекламодатели потратили 6,1 миллиарда рублей (200 миллионов долларов) на медийную рекламу. Этот сегмент показал рост 5,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Затраты на контекстную интернет-рекламу показали рост на семь процентов и составили 9,5 миллиарда рублей (312 миллионов долларов). Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании. В частности, Volkswagen Audi Group в 2009 году потратила на баннеры на 295 процентов больше, чем годом ранее. А МТС - на 64 процента больше по сравнению с 2008 годом. Весь рекламный рынок России в 2009 году, по оценкам аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), составил 193,1 миллиарда рублей (6,3 миллиарда долларов), что на 28 процентов меньше, чем годом ранее. Затраты только на телерекламу уменьшились на 18 процентов до 112 миллиарда рублей (3,6 миллиарда долларов). Бюджеты на рекламу в центральной прессе также снизились на 42 процента до 29,2 миллиарда рублей (960 миллионов долларов). Упали и доходы операторов наружной рекламы на 42,5 процента примерно до 26,3 миллиарда рублей (865 миллионов долларов). Рекламные сборы радиовещателей показали снижение на 35 процентов до 6,5 миллиарда рублей (213 миллионов долларов). По прогнозам Mindshare Interaction, в 2010 году рынок интернет-рекламы также покажет умеренный рост в рамках 8-10 процентов. Аналитики прогнозируют увеличение расходов на онлайновую рекламу розничной торговли и бытовой техники.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
По оценкам рекламного агентства Mindshare Interaction, в 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на шесть процентов по сравнению с показателем 2008 года и достиг уровня 15,6 миллиарда рублей (513 миллионов долларов) без учета НДС, пишет "Коммерсантъ".Десять крупнейших рекламодателей рунета в отчетный период потратили 1,8 миллиарда рублей (59 миллионов долларов), что на 24,1 процента выше показателя 2008 года. За 2009 год рекламодатели потратили 6,1 миллиарда рублей (200 миллионов долларов) на медийную рекламу. Этот сегмент показал рост 5,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Затраты на контекстную интернет-рекламу показали рост на семь процентов и составили 9,5 миллиарда рублей (312 миллионов долларов).Особенно не скупились на рекламу автопроизводители и сотовые компании. В частности, Volkswagen Audi Group в 2009 году потратила на баннеры на 295 процентов больше, чем годом ранее. А МТС - на 64 процента больше по сравнению с 2008 годом.Весь рекламный рынок России в 2009 году, по оценкам аналитического центра "Видео Интернешнл" (АЦВИ), составил 193,1 миллиарда рублей (6,3 миллиарда долларов), что на 28 процентов меньше, чем годом ранее. Затраты только на телерекламу уменьшились на 18 процентов до 112 миллиарда рублей (3,6 миллиарда долларов). Бюджеты на рекламу в центральной прессе также снизились на 42 процента до 29,2 миллиарда рублей (960 миллионов долларов). Упали и доходы операторов наружной рекламы на 42,5 процента примерно до 26,3 миллиарда рублей (865 миллионов долларов). Рекламные сборы радиовещателей показали снижение на 35 процентов до 6,5 миллиарда рублей (213 миллионов долларов).По прогнозам Mindshare Interaction, в 2010 году рынок интернет-рекламы также покажет умеренный рост в рамках 8-10 процентов. Аналитики прогнозируют увеличение расходов на онлайновую рекламу розничной торговли и бытовой техники.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама