Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Microsoft отказалась поставлять рекламу для Facebook

Microsoft отказалась поставлять рекламу для Facebook
Фото с сайта willbe.ru
Корпорация Microsoft объявила о прекращении сотрудничества с популярной социальной сетью Facebook в области размещения графической рекламы, сообщает ZDNet Asia. В корпорации отметили, что теперь Facebook будет самостоятельно размещать на своем же сайте всю рекламу. "Мы приняли ответственное решение, согласно которому Facebook будет сама отвечать за продажу всей графической рекламы у себя на сайте, - заявил генеральный менеджер Microsoft Bing Йон Тинтер. - Мы сотрудничали довольно долго, создавая лучшие возможности для пользователей Facebook и рекламодателей. С учетом сложившейся ситуации, имеет смысл продвигать Facebook как уникальный продукт, за который будет отвечать администрация сервиса, она же будет полностью разрабатывать всю рекламную стратегию".
Microsoft стала привилегированным поставщиком рекламы для Facebook в 2007 году, когда за 240 миллионов долларов приобрела 1,6-процентный пакет акций сети. По мнению наблюдателей, отказ от поставки рекламы обусловлен нынешними позициями корпорации на рынке международной рекламы. Вместе с тем в Microsoft сообщили о расширении рекламного партнерства с Facebook в области интернет-поиска. По новому соглашению, софтверный гигант предложит пользователям сети во всем мире более детализированные результаты поиска посредством поисковой машины Bing. На днях социалка Facebook, которая объединяет уже более 400 миллионов пользователей, отметила шестой день рождения.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Метки:

Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама