Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Укажите корректный счёт
Закрыть (Esc)
Сохранить Недостаточно средств Вы достигли лимита трансферов Вы превысили лимит трансферов Вы превысили лимит игроков Вы достигли лимита игроков Максимум игроков данной позиции уже достигнут Трансфер отклонён, т.к. не выполнен минимум другой позиции Максимум игроков одного клуба уже достигнут Вы достигли лимита покупок млрд млн тыс Вы достигли лимита продаж Купить Продать Назначить капитаном Назначьте капитана команды. Щёлкните на игроке чтобы вызвать меню. Использовано трансферов: opening из closing.\n Остаток бюджета: € budget \n После сохранения трансферы будут доступны только в следующем туре.\n Вы уверены, что эффективно использовали ресурсы и собрали состав своей мечты?
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения Сфокусировать Нажмите для отмены Обтекание картинки Слева Справа Нет Удалить Удалить объект?
Офис Vesti.kz Живи спортом! Укажите, что вы ищете Информация о компании
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Место
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Қазақша Табло Таблица переходов КПЛ Правила комментирования
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

В 2009 году российские спамеры заработали 123 миллиона долларов

Убытки экономики от действий интернет-рекламщиков составили 471 миллион долларов.

0
1463
4 февраля 2010 11:20
Российские спамеры смогли заработать 3,7 миллиарда рублей (123 миллиона долларов) в прошлом году, а экономический ущерб от их действий составил 14,1 миллиарда рублей (471 миллион долларов), пишут "Ведомости". Такие данные содержатся в отчете Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). По словам представителя РАЭК Дмитрия Захарова, прибыль спамеров складывалась исходя из объема рассылок и их средней стоимости. В России при минимальной цене рассылок в три тысячи рублей (100 долларов) до клиентов доходит около 0,01 процента спамерских сообщений и пять процентов из них "превращается" в покупки.
Представитель РАЭК объяснил, что экономические потери от спама высчитываются по потере рабочего времени всех занятых в экономике людей, пользующихся электронной почтой. На основе данных Росстата и фонда "Общественное мнение" вычисляется число пользователей интернета и оценивается время, потраченное на удаление спама. Однако как считает директор департамента аудита "Информзащиты" Максим Эмм, в 2009 году большая часть спама рекламировала сами же рассылки, и, таким образом, доходов не принесла. По его мнению, средняя цена рассылок в России составляет две тысячи рублей (67 долларов), а доход интернет-рекламщиков в прошлом году не превысил и одного миллиарда рублей (33 миллиона долларов).В РАЭК говорят, что целью их работы является разработка антиспамовых законов. Ассоциация, ссылаясь на отчет антиспамерской организации Spamhaus, отмечает, что из десяти самых активных спамеров в мире семь - выходцы из России. За уголовное преследование спамеров выступает и Mail.ru. В то же время представитель "Лаборатории Касперского" Андрей Никишин отмечает, что технически сложно определить, кто именно управляет рассылкой, более эффективно было бы наказывать заказчиков этой услуги.
Поделиться в соц. сетях:
Метки:
0
1463
4 февраля 2010 11:20