Интернет
25 ноября 2009 10:59
 

Американские издания создадут онлайн-журнал

  Комментарии

Поделиться

Американские издания создадут онлайн-журнал Фото с сайта wordpress.com

Консорциум издателей журналов планирует совместно создать онлайн-газету для своих публикации в различных цифровых форматах, сообщает The New York Times. В консорциум входят компании Time, Conde Nast, Hearst и Meredith. Новая компания будет покупать и размещать на своих страницах печатные и электронные копии публикаций таких изданий, как The New Yorker, Sports Illustrated, Esquire и Better Homes and Gardens. Также фирма намерена создать свою программу для просмотра электронной версии сайта посредством смартфонов iPhone, BlackBerry и других платформ. Старший исполнительный вице-президент Time Inc. Джон Сквайрс (John Squires) временно будет заниматься управлением новой компании. Сквайрс займется разработкой бизнес-модели проекта и определит список платного контента. Издательский дом Conde Nast, который выпускает более 70 журналов в 15 странах мира, первым проявил заинтересованность онлайн-версиями журнала. Так, с начала этого месяца издательство предоставило для пользователей iPhone электронную версию мужского журнала GQ по 2,99 доллара за номер. В нынешних условиях снижения объема продаж печатных газет и журналов многие компании стремятся открывать свои интернет-приложения. Например, многие телевизионные каналы подписали соглашение с сайтом потокового видео Hulu. А некоторые музыкальные лейблы являются партнерами сайта музыкальных клипов Vevo.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться
Консорциум издателей журналов планирует совместно создать онлайн-газету для своих публикации в различных цифровых форматах, сообщает The New York Times. В консорциум входят компании Time, Conde Nast, Hearst и Meredith.Новая компания будет покупать и размещать на своих страницах печатные и электронные копии публикаций таких изданий, как The New Yorker, Sports Illustrated, Esquire и Better Homes and Gardens. Также фирма намерена создать свою программу для просмотра электронной версии сайта посредством смартфонов iPhone, BlackBerry и других платформ.Старший исполнительный вице-президент Time Inc. Джон Сквайрс (John Squires) временно будет заниматься управлением новой компании. Сквайрс займется разработкой бизнес-модели проекта и определит список платного контента.Издательский дом Conde Nast, который выпускает более 70 журналов в 15 странах мира, первым проявил заинтересованность онлайн-версиями журнала. Так, с начала этого месяца издательство предоставило для пользователей iPhone электронную версию мужского журнала GQ по 2,99 доллара за номер.В нынешних условиях снижения объема продаж печатных газет и журналов многие компании стремятся открывать свои интернет-приложения. Например, многие телевизионные каналы
подписали соглашение с сайтом потокового видео Hulu. А некоторые музыкальные лейблы являются партнерами сайта музыкальных клипов Vevo.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Реклама

Живи спортом!