Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Сайт The New York Times атаковали хакеры

Злоумышленники разместили на веб-страницах американского издания несанкционированную рекламу, которая содержала вредоносный код.


Фото с сайта udf.by
Фото с сайта udf.by
Сайт популярной федеральной газеты США The New York Times был взломан хакерами, которые разместили на интернет-страницах издания несанкционированную рекламу, содержащую вредоносное программное обеспечение, сообщает Сomputerworld. При попытке открытия некоторых страниц New York Times антивирусные программы пользователей информировали о заражении компьютера вирусом. Обнаружение вредоносного кода сопровождалось всплывающим окном, предлагающий юзерам перейти по ссылке на сайт best-antivirus03.com и скачать поддельную антивирусную программу. В свою очередь, администрация веб-версии издания порекомендовала всем загрузившим с рекомендованного ресурса антивирус удалить его и проверить свой ПК на наличие вредоносной программы подлинным софтом против вирусов. В настоящее время работа сайта New York Times возобновлена. Между тем, компания Trend Micro, занимающаяся производством антивирусов, посетовала на то, что использования всплывающих окон с баннерами приводит к замешательству даже самых заядлых посетителей сети. Зачастую многие пользователи не в силах отличить "хорошую" рекламу от "плохой".
  Комментариев: 0
  0