Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Американские компании усилили мониторинг e-mail

Для борьбы с утечкой информации, 38 процентов опрошенных компаний поручили своим сотрудникам провести тайный просмотр электронной переписки коллег.

Ссылки по теме:


Скриншот с сайта infoworld.com
Скриншот с сайта infoworld.com
В 2009 году в 220 американских компаниях с большим числом сотрудников 43 процента служащих столкнулись с утечкой информации через электронную почту, сообщает The Register. Опрос провела компания Proofpoint, занимающаяся разработкой программ безопасности. 18 процентов респондентов пострадали от сообщений своих коллег в блогах, а у 17 процентов произошла утечка через социальные сети. 42 процента корпораций считают, что риск распространения коммерческой тайны возрос из-за массовой оптимизации штатов в период кризиса. В целях борьбы с утечками, 38 процентов, участвовавших в опросе компаний, в текущем году поручили своим сотрудникам произвести конфиденциальный просмотр электронной переписки коллег. 33 процента наняли специальных людей для мониторинга исходящей электронной почты. В 2009 году ужесточили наказания против тех, кто допускает утечку информации. В каждой третьей корпорации увольняли нарушителей правил e-mail-переписки. 9 процентов корпораций расставались с коллегами за сообщения в блогах и форумах, а 8 процентов - за распространение коммерческих тайн компаний в социальных сетях.
  Комментариев: 0
  0