Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

Oriflame украла идею ролика игры Warcraft для рекламы с Плющенко

В ролике парфюма Glacier Ice фигурист, оказавшись в заснеженной долине, находит подо льдом флакон с логотипом Oriflame.

Ссылки по теме:


Скриншот рекламы Oriflame с Евгением Плющенко
Скриншот рекламы Oriflame с Евгением Плющенко
Знаменитая шведская парфюмерная компания Oriflame позаимствовала идею для своего нового ролика с участием олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко из популярной компьютерной игры World of Warcraft, сообщает AdMe.ru. В новой видеорекламе аромата Glacier Ice прослеживается общая идея ролика дополнения к многопользовательской игре World Of Warcraft: Wrath of the Lich King от компании Blizzard. По сюжету ролика Плющенко оказывается в ледяной долине и находит подо льдом логотип Oriflame. После этого сквозь лед пробивается флакон с туалетной водой. Сюжет видеоролика из компьютерной игры точно такой же. Только в нем некоторые планы более детальны, участвуют другие персонажи и отличается концовка. Рекламная кампания Oriflame продлится в течение пяти недель. Видео аромата Glacier Ice находится в телеэфире с 18 января на Первом канале, СТС, Домашнем, ТНТ, MTV и Муз-ТВ. От каких-либо комментариев создатели рекламы отказались. Пока не известно, чем грозит заимствование идеи. В Activision-Blizzard пока не отреагировали на данный ролик. Сравнить ролики Oriflame и World of Warcraft можно здесь. Это не первый случай использования компьютерных персонажей в рекламных роликах. Образы из игры World Of Warcraft уже использовали создатели наружной рекламы для Альфа-банка. На плакатах были изображены орки в деловом костюме, новая кредитная карточка банка и слоган "Стать орком 80 уровня - это тоже карьерный рост". В свою очередь, стало известно, что полнометражный фильм, который будет снят по мотивам онлайн-игры World of Warcraft, называется Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Новое название говорит о том, что фильм расскажет о восхождении к власти Короля-лича, в которого превращается принц Артас. Экранизацию ленты поручили режиссеру "Человека паука" Сэму Рэйми . Бюджет картины, дата релиза которой пока не названа, оценивается в 100 миллионов долларов.
  Комментариев: 1
  0  

Комментарии

 
 
avatar
Александр 31 января 2010 02:28
Не думаю что люди которые работали в Blizzard над вступительным роликом к дополнению, закрою глаза на воровство.