Интернет-цензура Китая обратила внимание на онлайн-игры
Фото Карандашов Петр
Китайские операторы онлайновых игр должны будут протестировать новую рейтинговую систему, которая информирует о наличии в них сексуального контента, элементов жестокости и сцен насилия, пишет China Daily. Китайские власти намерены запустить ее в этом году с целью "очистки" сети от "непристойного" контента. Согласно этой системе, все игры будут разделяться на две возрастные категории: "для детей старше 12 лет" и "старше 18". Так, игры с виртуальными картами будут рассматриваться как неподходящие для детей до 12 лет, поскольку у геймеров этого возраста "еще не развиты необходимые географические понятия и они (игры) могут негативно сказаться на их развитии". Кроме того, операторы будут разделять игры по пяти следующим категориям: игры с культурным контентом, затрагивающие социальные проблемы, содержащие сцены драк и сражений, негативно влияющие на зрение и интеллект, требующие большого количества времени. Не рассчитанные для детей онлайн-игры также должны быть маркированы соответствующим образом. В декабре Китай обвинил веб-игры в пособничестве росту наркомании, ухудшении криминальной обстановки и учащении случаев беременности среди подростков. За 2009 год объем китайского рынка онлайновых игр вырос на 30 процентов до 27,1 миллиарда юаней (3,97 миллиарда долларов). Численность активных онлайн-игроков в Китае достигла 384 миллионов человек, среди которых 11 миллионов подростков. В рамках борьбы с ростом интернет-зависимости среди тинейджеров власти потребовали от владельцев интернет-кафе установить возрастные рамки для своих клиентов и запретили подросткам посещать подобные заведения. Власти Китая активно выступаю против распространения в интернете порнографического контента. Для этого они привлекли пользователей, которым платили за сообщения о ресурсах с "запрещенным" контентом. В августе в КНР ликвидировали крупнейшую сеть по распространению порнографии в интернете. А с начала 2009 года в Поднебесной заблокировали более 1500 порносайтов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Китайские операторы онлайновых игр должны будут протестировать новую рейтинговую систему, которая информирует о наличии в них сексуального контента, элементов жестокости и сцен насилия, пишет China Daily. Китайские власти намерены запустить ее в этом году с целью "очистки" сети от "непристойного" контента.Согласно этой системе, все игры будут разделяться на две возрастные категории: "для детей старше 12 лет" и "старше 18". Так, игры с виртуальными картами будут рассматриваться как неподходящие для детей до 12 лет, поскольку у геймеров этого возраста "еще не развиты необходимые географические понятия и они (игры) могут негативно сказаться на их развитии". Кроме того, операторы будут разделять игры по пяти следующим категориям: игры с культурным контентом, затрагивающие социальные проблемы, содержащие сцены драк и сражений, негативно влияющие на зрение и интеллект, требующие большого количества времени. Не рассчитанные для детей онлайн-игры также должны быть маркированы соответствующим образом.В декабре Китай обвинил веб-игры в пособничестве росту наркомании, ухудшении криминальной обстановки и учащении случаев беременности среди подростков. За 2009 год объем китайского рынка онлайновых игр вырос на 30 процентов до 27,1 миллиарда юаней (3,97 миллиарда долларов). Численность активных онлайн-игроков в Китае достигла 384 миллионов человек, среди которых 11 миллионов подростков. В рамках борьбы с ростом интернет-зависимости среди тинейджеров власти потребовали от владельцев интернет-кафе установить возрастные рамки для своих клиентов и запретили подросткам посещать подобные заведения.Власти Китая активно выступаю против распространения в интернете порнографического контента. Для этого они привлекли пользователей, которым платили за сообщения о ресурсах с "запрещенным" контентом. В августе в КНР ликвидировали крупнейшую сеть по распространению порнографии в интернете. А с начала 2009 года в Поднебесной заблокировали более 1500 порносайтов.
Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!
Реклама