Низкокалорийные продукты улучшают память
-
Диета улучшает память у пожилых людей. Фото с сайта epochtimes.ruВ результате экспериментальных исследований немецкие ученые выяснили, что низкокалорийное питание способствует улучшению работы памяти у пожилых мужчин и женщин, сообщает РИА Новости. Вероника Витте (Veronica Witte) из университета Мюнстера и ее коллеги исследовали 50 людей, средний возраст которых составил 60 лет. Их разделили на три группы.
Участников первой группы кормили едой, калорийность которой была снижена на 30 процентов. Вторая группа употребляла пищу с повышенным на 20 процентов содержанием жирных кислот, которыми богаты, например, масло и рыба. Третью группу кормили, как обычно. Итоги исследований немецкие ученые опубликовали в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.
Как оказалось, проверка функционирования различных частей мозга испытуемых дала разные результаты до и после экспериментов. После трех месяцев низкокалорийной диеты память у пожилых людей улучшилась на 20 процентов. У двух других групп показатели не изменились.
- Добавить в Facebook
- Добавить в твиттер
- Добавить вконтакте
- Добавить mail.ru
- Написать письмо
- Добавить в блог
- Распечатать
Ссылки по теме
События дня
- 09:52 "Лацио" пригрозили исключением из Серии А
- 09:26 Болельщики "Баварии" освистали Роббена на "Альянц Арене"
- 16:09 Жены украинских футболистов разделись для Евро-2012 (фото)
- 12:01 Беранек объявил состав на матчи с Кыргызстаном и Арменией
- 10:32 "Астана" остается в Единой Лиге ВТБ
- 19:38 "Тараз" обыграл "Тобол" в 11-м туре премьер-лиги
- 22:24 "Барыс" не будет продлевать контракт с Даллмэном
- 20:47 Сборная России вышла в полуфинал чемпионата мира по хоккею
- 16:44 Монтоливо подписал контракт с "Миланом"
- 14:13 Двадцать мячей выделят на каждый матч Евро-2012
- Посещаемые
- Комментируемые
- В список "лишних" игроков "Арсенала" попали сразу 10 футболистов604
- LG Electronics выступила спонсором К-POP Фестиваля384
- "Челси" заставил УЕФА задуматься об изменении правил попадания в Лигу чемпионов311
- "Манчестер Юнайтед" предложил 17 миллионов евро за полузащитника "Боруссии"289
- Кройцигер выбыл из числа лидеров "Джиро д'Италия"264
- Стали известны 22 участника группового этапа Лиги чемпионов244
- Словакия сенсационно переиграла Канаду в четвертьфинале ЧМ по хоккею 10
-
ПредыдущаяСледующая

