Наверх
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email Материал добавлен в избранное Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
добавить новый тег Просмотр слайдшоу (пробел) Пауза Назад Вперёд Переместить Закрыть (Esc) Развернуть до полного размера Кликните для закрытия картинки, нажмите и удерживайте для перемещения
Спасибо за Ваш комментарий! Вставьте текст...
Пожалуйста, подождите...

"Выделяйте хоть миллиард долларов в год, наши никогда не будут играть на ЧМ". Куат Хамитов в последний раз высказался о футболе

Боец ММА также ответил критикам.

Ссылки по теме:


Фото: newsvl.ru
Фото: newsvl.ru
Казахстанский боец смешанных единоборств Куат "Найман" Хамитов опубликовал на своей странице в Instagram "последний" пост про казахстанский футбол.

В частности, "Найман" рассказал о разнице в финансировании между ним и футболистами и о том, почему сам не выступает в UFC и Bellator, а также ответил своим критикам (орфография и пунктуация автора сохранены).

"Хочу вернуться на тему футбола в последний раз и дать ответ всем тем, кто задает глупые вопросы, на тему почему сам не выступаешь в UFC и Bellator.

Так вот ребята, на днях я узнал, что каждый год, государство выделяет 100 мать его миллионов долларов на развитие футбола. 100 000 000$. И это продолжается годами. И за это время, я не увидел никаких результатов. Кроме крупинок. И когда мне говорят, что некоторые люди не довольны тем, что я сказал, я хочу сказать им; оглянитесь вокруг, кругом безработица, людям не хватает денег на лекарство, детям на учебу, люди не могут заплатить кредиты, штрафы... Но не смотря на это, они плотят налоги, плотят налоги. И куда эти деньги уходят, футболистам и на бесполезные вещи? Поверьте Мне, я всегда говорю то, в чем уверен! Так вот, запомните мои слова, наши футболисты никогда в жизни не будут играть на чемпионате мира! Выделяйте хоть миллиард долларов в год их не будет там даже в 25 веке! Людям которые выделяют такие деньги, не имею права проигрывать! Просто не имеют права! Если я не прав, то мне придется встать из могилы и попросить у всех прощения!

А что касается меня, так вот, я в спорте 15 лет, боями занимаюсь около 6 лет. За это время я провел 25 боев, в 15-ти разных странах мира, таких как (Лондон, Япония, Индия, Китай, Россия и тд) из них я победил в 20. Выигрывал титулы. Так вот, за это время они (государство) не дали мне и 500 тг. Не то что 100 миллионов, даже спасибо не сказали! Но не смотря на это я продолжаю поднимать наш флаг, прославлять родину. Один! Но когда некоторые люди говорят, почему ты еще не там в UFC, я говорю им: Эй, мы не получаем ваши народные деньги, мы не получаем помощь как другие. Мы своими силами, оплачиваем все расходы (перелеты, сборы, питание, тренерам и тд) мы как воины одни в поле. Но мы продолжаем работать и стремиться к цели! Не плачем и не жалуемся и не просим помощи! А Делаем все, что в наших силах. И даже если мы иногда проигрываем, никто из вас не посмеет критиковать нас, так так ни государство, ни кто то другой, даже палец об палец не ударил, чтобы мы побеждали! Так какого черта, вы тогда задаете вопросы?" - написал Хамитов.

Ранее Хамитов запомнился тем, что предложил запретить футбол в Казахстане после поражения "Астаны" от шотландского "Селтика" со счетом 0:5 в матче Лиги чемпионов. В интервью Vesti.kz боец рассказал о своей позиции и отметил, что так он пытается привлечь внимание к проблемам казахстанского спорта.

Хочу вернуться на тему футбола в последний раз и дать ответ всем тем, кто задает глупые вопросы, на тему почему сам не выступаешь в UFC и Bellator.  Так вот ребята, на днях я узнал, что каждый год, государство выделяет 100 мать его миллионов долларов на развитие футбола. 100 000 000$. И это продолжается годами. И за это время, я не увидел никаких результатов. Кроме крупинок. И когда мне говорят, что некоторые люди не довольны тем, что я сказал, я хочу сказать им; оглянитесь вокруг, кругом безработица, людям не хватает денег на лекарство, детям на учебу, люди не могут заплатить кредиты, штрафы... Но не смотря на это, они плотят налоги, плотят налоги. И куда эти деньги уходят, футболистам и на бесполезные вещи? Поверьте Мне, я всегда говорю то, в чем уверен! Так вот, запомните мои слова, наши футболисты никогда в жизни не будут играть на чемпионате мира! Выделяйте хоть миллиард долларов в год их не будет там даже в 25 веке! Людям которым выделяют такие деньги, не имею права проигрывать! Просто не имеют права! Если я не прав, то мне придётся встать из могилы и попросить у всех прощения! ☝А что касается меня, так вот, я в спорте 15 лет, боями занимаюсь около 6 лет. За это время я провёл 25 боев, в 15ти разных странах мира, таких как (Лондон, Япония, Индия, Китай, Россия и тд) из них я победил в 20. Выигрывал титулы. Так вот, за это время они (государство) не дали мне и 500 тг. Не то что 100 миллионов, даже спасибо не сказали! Но не смотря на это я продолжаю поднимать наш флаг, прославлять родину. Один! Но когда некоторые люди говорят, почему ты еще не там в UFC, я говорю им: Эй, мы не получаем ваши народные деньги, мы не получаем помощь как другие. Мы своими силами, оплачиваем все расходы (перелеты, сборы, питание, тренерам и тд) мы как воины одни в поле. Но мы продолжаем работать и стремиться к цели! Не плачем и не жалуемся и не просим помощи! А Делаем все, что в наших силах. И даже если мы иногда проигрываем, никто из вас не посмеет критиковать нас, так как ни государство, ни кто то другой, даже палец об палец не ударил, чтобы мы побеждали! Так какого черта, вы тогда задаете  вопросы?

Публикация от ★★★NAIMAN★★★ (@kuat__khamitov)


  Комментариев: 90
  0  

Комментарии

 
 
Gabit Kinajt 20 августа 17:58
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1256
Молодец Куат. Глас Куата глас народа
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 18:19
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Gabit Kinajt,единственный кто хоть что-то говорит остальные только и могут хвалить о проблемах людей фиг что скажут.
 
~Олжик~ 20 августа 19:39
Статус: Юниор
Рейтинг: 73
Ладно, скажем 100лямов не дали футболу ты думаешь эти деньги раздадут народу, да их проста попилят там на верху. А так футбол это хоть какие та эмоци страсть.
 
Сервис фото 21 августа 12:23
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 567
~Олжик~,Вот-вот,недавно у бывшего министра спорта из ДОМА украли 3 ляма долларов!!!Вот куда деваются деньги из бюджета!!!Надо проверить всех!!
 
Naiman 20 августа 19:41
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1094
А давайте и дальше продавать наши ресурсы и отмывать деньги через футбол, асфальт и прочие схемы. Мы уже привыкли так жить.
 
ER NUR 20 августа 22:16
Статус: МСМК
Рейтинг: 856
Gabit Kinajt,злится потому что он нищий .И на Головкина кидался так как завидует его деньгам..По его логике если деньги идут на школы то не выделили на футбол или если выделили на спорт то не выделили на школы...Выделяют и на школы больницы и на спорт с футболом.. Куат глупо рассуждает так как крыша пробита...Если бы он сказал что клубы нужно сделать частными то другое дело..
 
Blackwolf ! 20 августа 22:30
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3566
Gabit Kinajt,....а почему он высказался в .....последний раз ? ? ? Ну ясно .....докиЗДЕЛСЯ ! ! !!
 
Мейір Тлеуханов 20 августа 18:07
Статус: Любитель
Рейтинг: 12
Астана 1 мəрте Чемпиондар лигасында жəне 2мəрте Алла қаласа ойнайын деп жатыр.Сонда Селтик жеңілдік 5:0 болып.Сондағы бар еңбек болған бір ғана ойында ұмытылғаны ма.
 
ayan_astana 20 августа 23:24
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 508
Мейір Тлеуханов ,ФК Астана единственный клуб Казахстана который стабильно каждый год подчеркиваю стабильно зарабатывает большие деньги от УЕФА 2014-2015 участие в группе ЛЧ свыше 20 МИЛЛИОНОВ ЕВРО участие в 2015-2016 в группе ЛЕ свыше 12 МИЛЛИОНОВ ЕВРО я не считаю продажу билетов потому что это народные деньги. эти деньги УЕФА отправляет на счет Самрука а тот в свою очередь ежегодно выделяет около 2 миллионов ЕВРО. Разницу посчитайте сколько пользы ФК Астана приносит РК. это единственный клуб без разницы любой спорт возьмите хоккей баскетбол итд итп никто такие деньги в пользу Казахстана не принес еще кроме ФК АСТАНА! Алга Астана! Алга Стойлов Мырза!
 
Сервис фото 21 августа 12:29
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 567
ayan_astana,Тогда вопрос возникает,если минспорта честно работает,откуда тогда у бывшего министра спорта 3 миллиона долларов дома??!Он что,у Трампа работал? Естественно УКРАЛ!!!Не может быть у нормального невороватого чиновника дома валяться столько денег!!Теперь трясут бедного адвоката за разглашение,который опубликовал про миллионы.Где справедливость? Где следственные органы? Вместо расследования ,они выгораживают бывшего министра.
 
Мейір Тлеуханов 20 августа 18:08
Статус: Любитель
Рейтинг: 12
Лига Европада
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 18:13
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Доля правды есть в его словах. На Эти 100 миллионов долларов можно строить и строить стадионы академии вот и работа людям была бы . И легионеры бы такие зарплаты не просили еслиб у нас был не такой разбитый страшный чемпионат. Условия надо улучшить а не легионеров кормить ладно в Астане себя они оправдывают а в другие клубах?
 
Gabit Kinajt 20 августа 18:25
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1256
Mansur Nurmukhambetov ,за 100 миллионов долларов можно город построить
 
Blackwolf ! 20 августа 19:02
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3566
Gabit Kinajt,.....нет ! За яРд можно город построить ! Пусть он пробьет сколько вложили в футбол .....маленький и гордый народ на ледяном острове ! Исландцы ! А было время их тоже не один раз выигрывали с позорным счетом ! ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ ! ЗА ГОДЫ НЕЗАВИСИМОСТИ .... потеряли успехи от пос/СССР ! Не вкладывали деньги ! НАДО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВКЛАДЫВАТЬ , НО УБРАТЬ ВОРОВАТЫХ ЧИНУШ !!!
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 19:15
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Blackwolf !,чиновников воров убрать как это у нас же система целая
 
Blackwolf ! 20 августа 19:21
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3566
Mansur Nurmukhambetov ,....вот пусть "смелый" найман и начнет убирать ! Никчемного патсанчика футбол сделал великим и известным начну перечислять : ЭЙСЕБИО , ГАРРИНЧА , МЕССИ , ДЕ СТЕФАНО ! И у нас есть тоже уникумы ! Так по чему надо лишать право на ЗНАМЕНИТОСТЬ ЧЕРЕЗ СПОРТ , какому-то найману и кучке
 
Blackwolf ! 20 августа 19:22
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3566
Blackwolf !,....кучке ВОРОВАТЫХ ЧИНУШЕК ! ПУСТЬ СВОЮ ЯРОСТЬ НАПРАВИТ НА ВОРОВ , А НЕ НА ФУТБОЛ !!!
 
Сервис фото 21 августа 12:16
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 567
Mansur Nurmukhambetov ,Правильно!!Легионеры едут сюда только за деньгами!!!Надо урезать зарплаты игрокам,сделать потолок,строить надо хорошие поля,поднять зарплаты детским тренерам,а не кормить всяких там никому не известных варягов!!Вот берите пример у узбеков,они имеют всегда реальный шанс попасть на ЧМ!!!
 
Altynbek Maulen 20 августа 18:17
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 218
Жарайсың, Қуат!
 
Алишер Абилбек 20 августа 18:24
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1418
в 15ти разных странах мира, таких как (Лондон, Япония, Индия, Китай, Россия и тд). Поехали ка в страну Лондон))))))))
 
Баур Иcтлеу 20 августа 18:28
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 209
Куат ты не прав! Почему ты решил, что можешь говорить за весь футбол в нашей стране! Футбол у нас это не тольк о Астана или Кайрат! Футбол это тысячи детей занимающихся по всей стране! У нас в Караганде в футбольном центре занимаются 9 возрастов по 20-25 человек в группе! И что теперь послушать тебя и всех детей разогнать! В нашей стране. Да и во всем мире миллионы поклонников футбола ! Я с отцом ходил и болел за шахтёр, я вообще люблю футбол и верю в отличие от тебя, что когда нибудь мы обязательно сыграем на чемпионате мира! Ещё недавно никто не верил, что наш клуб попадёт в групповой этап лиги Европы а теперь и этого мало мы требуем, что бы наша команда обыигрывала селтик и проходила в группу лиги чемпионов! Аппетит как говорится приходит во время еды. Но будут успехи нужно только идти вперёд и не останавливаться на достигнутом! Другое дело, что нужно развивать инфраструктуру - строить крытые манежи для того, что бы наши дети могли заниматься зимой и конечно новые современные стадионы с качественными полями! А так не стоит куат говорить не подумав или подумав но совсем совсем не правильно! Собака лает а караван идёт !
 
Gabit Kinajt 20 августа 18:35
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1256
Баур Иcтлеу,да он не про разогнать вас говорит, а про финансирование. 100 миллионов долларов ты хоть сумму представляешь? 30 миллиардов теньге. На сельсхое хозяйство знаешь сколько выделяют? Я вот тоже не знаю, но боюсь в разы меньше, а это половина нашего населения...
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 19:18
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Gabit Kinajt,надо на футбол выделять кредиты как на сельское хозяйство с возрастом там урожай а в футболе результаты. Незабываем про саранчу (корупция)
 
ayan_astana 20 августа 23:28
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 508
Gabit Kinajt, Если про финансирование читай и сделай официальный запрос в Самрук или в Агентство по туризму и спорту туповатые:
ФК Астана единственный клуб Казахстана который стабильно каждый год подчеркиваю стабильно зарабатывает большие деньги от УЕФА 2014-2015 участие в группе ЛЧ свыше 20 МИЛЛИОНОВ ЕВРО участие в 2015-2016 в группе ЛЕ свыше 12 МИЛЛИОНОВ ЕВРО я не считаю продажу билетов потому что это народные деньги. эти деньги УЕФА отправляет на счет Самрука а тот в свою очередь ежегодно выделяет около 2 миллионов ЕВРО. Разницу посчитайте сколько пользы ФК Астана приносит РК. это единственный клуб без разницы любой спорт возьмите хоккей баскетбол итд итп никто такие деньги в пользу Казахстана не принес еще кроме ФК АСТАНА! Алга Астана! Алга Стойлов Мырза!
 
Марат Марат 21 августа 18:07
Статус: Дублёр
Рейтинг: 105
Gabit Kinajt, не знаешь, так не говори. На сельское хозяйство выделяется в разы больше 100 лямов доллларов а не меньше (поддержка производителей зерна, удешевление дизтоплива во время сева и уборки, гос. расходы на развитие мясного производства, на удешевление кормов для птицефабрик и пр.). Конечно не все деньги тратятся эффективно, но это уже другой вопрос. А что касается футбола - благодаря успехам "Астаны" и других ФК, тысячи детей по всей стране начинают интересоваться футболом и вообще спортом, вместо того чтобы сидеть в интернете и играть в бесполезные компьютерные игрушки. А просто настроить стадионов и спортплощадок, если в них никто не будет заниматься (из-за отсутствия интереса), какой в этом толк??
 
Ernat 20 августа 19:16
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1821
Баур Иcтлеу, у человека просто наболело очень сильно!!! Он не футболист, он наверняка из тех, кто не любит и не понимает футбол, это можно понять по его фразе "90 минут бегают как дураки!". Есть такое казахское выражение "жыламаган балага емшек бермейди". Так вот, он таким образом хочет обратить внимание властей на себя, на его вид спорта.
Если сравнить его с Головкиным, то он тоже ведь прошел все сложности, ему тоже никто не помогал в достижении своих целей, но он всего достиг! Видимо у Хамитова накипело!
А в целом он говорит правильно, но вопрос его не правильно сформулирован!
Не футболисты установили себе такие гонорары, они не виноваты что футбол смотрит полмира! Рынок диктует цены! И соответственно государство вкладывается в этот вид!
Но лучше конечно если бы эти деньги уходили в ЗДРАВОХРАНЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ и СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО! (имхо)
 
Galumjan Baikazakov 20 августа 20:14
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 631
Ernat,да правильно все изложил согласен на сто%с тобой.На счёт 100лям коррупц-и все верно но зря он Гену хает.ГГГ свойми силами одолел высокий барьер.Равняйся на него Куат
 
Каппас Жакупов 21 августа 01:00
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2521
Ernat,правильно сформулировать вопрос у него мозгов не хватает. И образование у него наверное три класса с двумя коридорами.
 
Марат Марат 21 августа 18:18
Статус: Дублёр
Рейтинг: 105
Ernat, если у него наболело, что в футбол вкладывают а в него нет, если его цель озолотиться то наверное стоило поменять вид спорта, и не ныть на всю страну, что ему ничего не достается от государственного пирога. По поводу, вложений в здравоохрание, сельское хозяйство и пр... Кто Вам сказал, что туда не выделяются деньги или выделяются недостататочно?? Денег выделяют много, иногда настолько много, что этим злоупотребляют и некоторые фермеры и околосельскохоз. чиновники (сажают их постоянно за злоупотребления). Здравоохранение - настроили кучу суперсовременных клиник (за кучу гос. денег), а специалистов не хватает, потому как уровень образования одним щелчком пальца кучей вбуханных денег за одно мгновение не поднять....Вы предлагаете еще больше денег выделять на все это??
 
Жанибек Жумабайулы 20 августа 18:30
Статус: Дублёр
Рейтинг: 145
Если правда что выделяют сто миллионов долларов каждый год то не токо Куат а любой из Нас имеет право возмущаться. Если подумать то что он говорит целиком правда нищета безработица разводы молодых семей изза нехватки денег доступных жилищных программ . Про будущее детей даже страшно подумать не говоря уже про политику вопросы и непонимания в сфере образования вопрос земли ужас сколько проблем вокруг конечно в этом плане Найман прав на сто стопятьдесят процентов. Но на фоне всей этой трагедий Астана нам дает немного радости страсти переживания за наш клуб еврокубковый сезон и одним провальным выступлением конечно все перечеркивать неправильно. Это он наверное на эмоциях . Одно то что он поднимает проблемные вопросы в нашей стране не боясь говоря правду в глаза заслуживает большого уважения Молодчик Куат. Наши знаменитости хоть немного говорили бы и поднимали подобные темы может немного стало бы лучше.
 
Азамат Ибрагимов 20 августа 18:31
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 239
Қуат шындықты ашып айтты бұлай ешкім айта алмайды
 
NuriK IsaeV 20 августа 18:33
Статус: Юниор
Рейтинг: 65
...черт побери этот чувак ПРААВ
 
Timur MASSAGET Atbasarskii 20 августа 18:37
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 201
Хоть и малограмотен, но в его словах , к сожалению очень много правды
 
Nurken Toishyev 20 августа 19:14
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1019
Timur MASSAGET Atbasarskii,ты что у него экзамены принимал?
 
tuskam4 k 20 августа 18:38
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 205
Лучше пусть футболистам 100млн чем чиновникам. Думаете что если деньги в футбол не уйдут они пойдут на лекарства больным? На счета гос чиновников вот куда они пойдут
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 19:21
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
tuskam4 k,они итак уходят
 
Данияр Амирали 20 августа 18:48
Статус: Дублёр
Рейтинг: 158
Ты тоже не будешь выступать в UFC никогда
 
Тургумбек 20 августа 18:49
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
Просто немного статистики к словам Наймана "Итог выступления нашей сборной: 3 игры, три проигрыша. Забито 0 голов, пропущено 28" - чемпионат Европы по футболу среди женщин 2016,2017 U-17
 
Тургумбек 20 августа 18:50
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
Вот показатели игры казахстанских футболистов в этом цикле))): всего игр (националка + мужские U-19 + U-21 + женская U-17) - всего игр 13, из них побед -1, ничьи - 2, поражений - 10, разница забитых и пропущенных мячей - 5 на 45!!!! Отличный результат на как минимум 80-90 игроков! А сколько потрачено финансов на их перелеты, проживание, питание, командировочные и еще кучу сопутствующих расходов!!! За эти унизительные поражения! Куда смотрит министр спорта?
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 19:21
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Тургумбек ,это да
 
Абдинагим Кошер 20 августа 23:21
Статус: Профи
Рейтинг: 328
Тургумбек , По моему он музыкант
 
Абдинагим Кошер 20 августа 23:21
Статус: Профи
Рейтинг: 328
Тургумбек , По моему он музыкант
 
Абдинагим Кошер 21 августа 01:14
Статус: Профи
Рейтинг: 328
Тургумбек , По моему нужно отдельное министерство спорта. Говорят министр культспорта музыкант. Поэтому у нас хит ансамблей вон сколько! Мировые, межпланетные асы! Нужен министр-спортсмен т.е чемпион олимпиады
 
Тургумбек 20 августа 18:51
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
Один позорнейший проигрыш женской сборной по футболу сборной Франции со счетом 0-17 !!! чего стоит!!! Приличные люди после таких унижений из страны должны убегать от позора!
http://vesti.kz/combat/239607/">
 
Тургумбек 20 августа 18:55
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
Лучше пусть футболистам 100млн чем чиновникам. Думаете что если деньги в футбол не уйдут они пойдут на лекарства больным? На счета гос чиновников вот куда они пойдут
Читайте прежде чем писать ахинею! Куат пишет о том, чтобы финансирование спорта было направлено на реальные виды спорта, которые поднимают имидж КАзахстана, а не бездельникам футболистам!
 
Бу 3000 20 августа 18:59
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 239
Куат продолжает удивлять своей тупостью. Какая разница под какой вывеской чинуши пилят деньги "развитие футбола" или "развитие вышивания крестиком"? Дело не в виде спорта. Тут вопрос вообще не о спорте. Не тех он говном поливает.
 
Куат Бекмурзин 20 августа 19:03
Статус: МСМК
Рейтинг: 714
Всё, чего достигли наши клубы в еврокубках - сто процентов за счёт легов. Причём не топовых. Топовые игроки не будут играть в нашем чемпионате. В лучшем случае будут приезжать доигрывать, как Аршавин. Поэтому крупных побед ждать в ЛЧ и ЛЕ наивно и глупо. Поэтому стоит ли приглашать второсортных легионеров и платить им миллионы, если нет серьёзных результатов? А ситуация со сборной ещё плачевней. Никаких подвижек в плане прогресса. Единственное стали проигрывать уверенней. За 25 лет независимости как были на последнем месте в группе, так и сидим там наравне с Люксембургом, Андоррой и Фарерами.
 
Куат Бекмурзин 20 августа 19:06
Статус: МСМК
Рейтинг: 714
Куат Бекмурзин, И вообще считаю, что большой футбол - не наша игра. Наши способности в других видах спорта.
 
Тургумбек 20 августа 19:03
Статус: Дублёр
Рейтинг: 118
Профессиональный футбол, баскетбол и гандбол - закрыть! Финансировать надо те виды спорта, где есть успехи и перспектива. А то распылили средства, а показателей нет. Вложите лучше средства в плавание, водное поло, плавание на открытой воде. А то создается впечатление, что именно перспективные виды спорта финансируют по остаточному принципу! А ведь именно в этих видах спорта мы имеем олимпийское золото, золото Азиатских игр
 
KZ KZ 20 августа 19:08
Статус: Дублёр
Рейтинг: 128
Кто он такой вообще? Прошу вести не пишите его комменты. На ф*г сдался он. Я поднимаю флаг говорят, уялмайсын ба, ты обязан поднимать флаг, если считаешь себя патриотом. До 2000 Турция тоже проигровал в футболе всем крупным счетом. Они тоже потом начали поднимать футбол государство. Если что GGG тоже не получал, тоже все свой расходы в начале сам оплачивал. Он не говорят что я же поднимаю флаг давайте деньги. Вот ты говоришь лекарство кому та не хватает, ты оказывается все прекрасно знаешь, а че сам не помогаешь, почему в Турции отдыхаешь? Вот GGG добился всего, он пиарит нашу государство, а ты что, ты лузер, нытик!
 
Fankz 20 августа 21:34
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6575
KZ KZ, +100%
 
Никита Дюжев 20 августа 19:11
Статус: Юниор
Рейтинг: 89
Если результат зависела от денег то арабы, китайцы были бы чемпионами мира. Мне кажется для начала надо построить стадионы с хорошими полями, а не покупать каждый год второсортных легионеров и отпускать их свободными агентами. Сколько лет прошло, а у нас все еще нет 20 игроков для сборной. Те кто выступает не могут обыграть один в один, технические данные даже базовой нет. Каждый матч всей командой защищаемся и результат один и тот же
 
мурат мукангалиев 20 августа 19:13
Статус: Мастер спорта
Рейтинг: 615
Қуат прав, поля у нас отвратительны, даже Стойлов говорит
 
Дамир Гинашев 20 августа 19:25
Статус: Фанат
Рейтинг: 24
Куат катты айттын енди сени укимет багатын шыгар халык шыныменде нашарго хали Алла жар болсын сак бол
 
Nurken Toishyev 20 августа 19:25
Статус: Чемпион РК
Рейтинг: 1019
Куата Хамита в Министры спорта РК,а то только один вид нынешнего министра бесит. И еще.Не говори что в последний раз пишешь про футбол.Наших футболистов критикуют все за их игру,а ты такой же гражданин своей страны.
 
Blackwolf ! 20 августа 19:50
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3566
Nurken Toishyev,ха-ха-ха ! Тогда ВСЕ ВИДЫ СПОРТА НАДО БУДЕТ ЗАКРЫТЬ !!! ЧЕЛ , ПРОСТО ПУСТОЗВОН ! ! !
 
Fankz 20 августа 21:38
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6575
Blackwolf !, ну да ...закрыть...и все деньги отдать ему, болезному))
 
ER NUR 20 августа 22:18
Статус: МСМК
Рейтинг: 856
Nurken Toishyev,нельзя он тупой
 
TROLLJEGEREN 20 августа 19:37
Статус: Профи
Рейтинг: 418
В последний раз говорю про Куата - он балабол и завистник. Головкину тоже Казахстан не помогает, он просто молча делает свою работу, и он многого добился.
 
Шах Ермекулы 20 августа 19:58
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1876
Футбол - это игра, игра - это жизнь для чиновников!
 
Нурик Амангалиев 20 августа 20:03
Статус: МСМК
Рейтинг: 810
А ты футбол не трогай. У нас футбол только начал подниматься, а в европе 100 лет назад, даже не все выходили на ч. мира. В футболе без финансов ни как. Вот Конер Макгрегор, тоже сам поднимался. Если ты был хоршым бойцом, тебя бы давно заметили бы! А так ты просто понял как засвветится в сми и вот начал много болтать
 
Fankz 20 августа 21:47
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6575
Нурик Амангалиев, +100%
 
тигр котовский 20 августа 20:08
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1591
Купи прав бесполезная трата денег когда это кончится
 
тигр котовский 20 августа 20:12
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1591
тигр котовский,куат
 
Damir Ka 20 августа 20:11
Статус: Дублёр
Рейтинг: 157
Многих задело за живое )
 
Akilbek Uteqenov 20 августа 20:15
Статус: Юниор
Рейтинг: 51
Он вообщето про систему. Қызым саған айтам келін сен тыңда дегені. Жарайсың
 
Rama Ramas 20 августа 20:31
Статус: Юниор
Рейтинг: 77
с ним сложно спорить , он прав. 100 млн. где хорошие сдадионы в каждом городе, с газоном. ???
 
Blackwolf ! 20 августа 23:17
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3566
Rama Ramas,.....да , ну ? Типа как у Окжетпеса , где нет даже беговых дорожек ??! Вон у Зенита .....арена за 15 миллиардов рублей ушла ....инфляция , дороговизна оборудования , ведь все надо привозить .....своего нету ! А Астана-арена выскачила за 120 миллионов ??! Что бы имел предстовление цен в футболе .....Реал продал А. Шевченко за 175 миллионов евро ! ВОТ ТАКИЕ ЦЕНЫ В ФУТБОЛЕ ! ! ! А У НАС ВСЕ ХОТЯТ ....ЗАТРАТИТЬ 100 теньге , асрубить 10000 тысяч !!!
 
Адиль Жарбулаков 20 августа 21:06
Статус: Зритель
Рейтинг: 3
Қуат молодец
 
Айгуль Оразбаева 20 августа 21:15
Статус: Любитель
Рейтинг: 13
Может сохранить уровень финансирования ( для развития детского спорта, строительства стадионов и т.д.), но запретить нанимать новых легионеров 5 лет?
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 21:27
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Айгуль Оразбаева,на 10 лет
 
Бу 3000 20 августа 22:37
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 239
Айгуль Оразбаева, и что получится? Будут игроки в своём котле вариться летом в еврокубках сливать. Лимит сам по себе ничего не улучшает. А такой жёсткий - только убъёт интерес к футболу в Казахстане не только у болельщиков, но и у спонсоров и частных инвесторов.
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 22:43
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Бу 3000,ну не знаем или зп месным сократь надо тоже хотят денег вон Европа Китай Россия рядом езжайте своим талантом зарабатывайте.
 
Бу 3000 21 августа 18:17
Статус: Сидит на банке
Рейтинг: 239
Mansur Nurmukhambetov ,как же вы сократите зарплату Жерара Гоу или Исламхана?
 
Fankz 20 августа 21:52
Статус: Легенда спорта
Рейтинг: 6575
Короче, написал бы что ему нужны деньги. И не трогал бы игру миллионов - чревато)
 
Каппас Жакупов 20 августа 22:35
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2521
Fankz,этот Куат просто хочет к себе внимания и денег. Вы посмотрите на его взгляд, у него глаза нездорового человека. Какое он имеет право говорить о закрытии футбола. Страна тебя выучила в школе бесплатно и ты в долгу у него. Так, что не надо кечиться, что ты подымаешь флаг Казахстана. Такое ощущение, что Куат своими ненормальными интервью всем уже поднадоел.
 
Mansur Nurmukhambetov 20 августа 22:44
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Каппас Жакупов,у нас образование не бесплатное))) Вон у студентов спроси
 
Каппас Жакупов 20 августа 23:02
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2521
Mansur Nurmukhambetov ,читай внимательно, я написал о школьном образовании.
 
Mansur Nurmukhambetov 21 августа 00:42
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Каппас Жакупов,школьное нигде не котируется. И чего там бесплатного? Обеды и завтраки школьная форма? Почти во всех государствах не говаря уже о странах СНГ ненадо платить за образование вы еще в кз воздух платный сделайте.
 
Ерлан Масалимов 20 августа 22:43
Статус: Дублёр
Рейтинг: 196
Столько денег не то что результата толкового футболиста нет. Может им сначала ноги выравнить..?!
 
Blackwolf ! 21 августа 01:56
Статус: Ветеран спорта
Рейтинг: 3566
Ерлан Масалимов,....Ерла , харош лежать , пора садится !
 
Veteran Boxing 20 августа 22:58
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 3320
Пусть дают 100 миллионов , но большая часть должна уходить на инфраструктуру а не на карман , такое ощущение , что только и ломают голову , как бы больше отхватить себе в карман и остаться в долгах, каждый клуб имеет долги, сократите зарплату и не будет долгов.
 
Бека Орынбасаров 20 августа 23:23
Статус: Фанат
Рейтинг: 30
Футбол əлемде бірінші нөмерлі спорт түрі. Футбол-саясат. Футбол аз уақытта дамып жемісін көрсете салатын спорт емес. Оған уақыт керек. Астананың Селтиктен бір ойында 5-0 болып ұтылуы футболды жабу керек деген сөз емес! Тəуелсіз Қазақстанның қарадомалақтары дамып жетілмей футбол баяу дамитыны сөзсіз. Сабырлы болайық!
 
Абдинагим Кошер 20 августа 23:34
Статус: Профи
Рейтинг: 328
Участвовать в ближайшем и будущем в ЧМ сборной КЗ конечно сказка! Но хочется верит к этой сказке!
 
Каппас Жакупов 21 августа 00:26
Статус: Олимп. чемпион
Рейтинг: 2521
Абдинагим Кошер,правильно ,надо мечтать, мечты сбываются .Надо верить в будущее, мы ещё молодое государство.
 
Нурик Амангалиев 21 августа 00:32
Статус: МСМК
Рейтинг: 810
Такое ощущение что Куат все время ждет какой нибудь падвоха
 
Mansur Nurmukhambetov 21 августа 02:56
Статус: Чемпион мира
Рейтинг: 1857
Нурик Амангалиев,его ждать не надо у нас куда не укажи пальцем бардак в бардаке.
 
Erik abitov 21 августа 10:27
Статус: Зритель
Рейтинг: 3
Он
 
Erik abitov 21 августа 10:30
Статус: Зритель
Рейтинг: 3
Найман прав. и надо а ним спорить. Это мнение нашего народа
 
Марат Сарпеков 21 августа 12:25
Статус: Зритель
Рейтинг: 1
Ты прав Футболистов надо гнать Зарплату получают как Барселона Когда смотрел Селтик Астана Я не понимаю наших футболистов как можно себе ворота загнать два гола И после этого ходят как Звезды