Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Сеть быстрого питания передумала платить забеременевшим от футболистов девушкам

Сеть быстрого питания передумала платить забеременевшим от футболистов девушкам
Фото: REUTERS
Представители сети быстрого питания Burger King извинились за скандальную акцию, размещенную в группе "ВКонтакте". Об этом они сообщили на официальной странице в социальной сети.

"Мы приносим извинения за сделанное нами заявление. Оно получилось слишком оскорбительным. Мы благодарим вас за обратную связь и спешим сообщить, что уже убрали все материалы, связанные с заявлением", - говорится в публикации Burger King.

На этой неделе Burger King разместил объявление на странице во "ВКонтакте", в котором пообещал выплатить три миллиона рублей и пожизненный запас фирменных бургеров "воппер" женщинам, забеременевшим от звезд мирового футбола. "Девушки, которым удастся заполучить лучшие футбольные гены, заложат успех сборной России на несколько поколений вперед", - написали представители ресторанов быстрого питания, по информации BBC News.


 Компания Burger King известна неоднозначными и провокационными пиар-акциями в социальных сетях. Так, в марте 2018 года после трагедии в Кемерове интернет-пользователи раскритиковали фотографию одного из ресторанов сети. На снимке запечатлен экран с надписью "Скорбим Кемерово", расположенный на фоне рекламного плаката с языками пламени и подписью "Готовим на огне с 1954 года".

В 2017 Burger King использовал для рекламы мем с изображением 17-летней жертвы изнасилования Дианы Шурыгиной. После общественного недовольства пост был удален, и никаких неприятных последствий для компании не последовало.

13 июня Тамара Плетнева, председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, предостерегла россиянок от межрасовых связей с футбольными болельщиками. С ней не согласился депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев, который призвал россиян не бояться влюбляться и вступать в интимные отношения с футбольными болельщиками и болельщицами, приехавшими на чемпионат мира по футболу в Россию.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости

Реклама

Реклама