Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Серебряный призер Олимпийских игр Елена Хрусталева

Яркий старт перед Азиадой
 Фото Ярослав Радловский
Фото Ярослав Радловский
Елена Хрусталева родилась 29 сентября 1980 года в городе Красноярске. В большой спорт 11-летнюю девочку привел отец, Владимир Хрусталев, который занимался лыжными гонками. Биатлонистка Хрусталева выступала за сборные Белоруссии и России. С 2003 по 2005 год она трижды становилась чемпионкой Европы. Российская федерация по биатлону не верила в ее силы и не включала девушку в первый состав. Она заведомо знала, что в России у нее не будет профессионального роста. Так, Хрусталева приняла решение представлять на международных соревнованиях Республику Казахстан. Спортсменка физкультурно-спортивного общества "Динамо" Хрусталева, представляющая алматинскую область, занимается в республиканской высшей школе мастерства по зимним видам спорта (директор Каиргельды Жанпеисов) под руководством тренеров Виктора Смирнова, Владимира Хрусталева и Николая Зеленкова. Медаль Олимпиады в Ванкувере в индивидуальной гонке на 15 километров для казахстанских поклонников биатлона стала большим сюрпризом. Для самой же биатлонистки победа был запланированной. Перед стартом Хрусталева поставила себе четкую цель попасть в шестерку сильнейших в Ванкувере. Команда Хрусталевой минувшую Олимпиаду отнесла к категории "генеральной репетиции" перед Зимними Азиатскими играми, на которых казахстанская биатлонистка должна быть на высоте. По приезде из Ванкувера чиновники поощрили чемпионку Хрусталеву денежным призом и собственным жильем в городе Каскелене. А глава МВД присвоил Елене Хрусталевой звание лейтенанта внутренних войск РК

Вопросы (17)

Приём вопросов окончен

avatar

Валентин Григорьевич 12 марта 2010 13:32
У меня к вам, уважаемая, биатлонистка, три вопроса.
1. Сейчас после победы в Ванкувере российские тренеры не пытаются вас опять переманить на родину? Они признают, что допустили промах, что отпустили вас?
2. В вашей биографии есть информация, что вы выступали за Беларусь. Что там не срослось?
3. Как вам живется в Казахстане? Ваш ли здесь климат? Не смущают резкие перепады давления и погоды?
Удачи вам, деточка! И так держать!
1. На самом деле, я так часто отвечала на этот вопрос, что повторяться не хочу. Почитайте периодику, которая уже выходила с моими интервью. Скажу лишь, что переманить меня никто не пытается. Они понимают, что если бы я была там, то у сборной было ровно столько медалей, сколько они получили. Мне это даже не важно, мне главное не их признание, что они сожалеют о моем переходе в другую сборную, а признание в том, что они неправильно тренируют.

2. Что не срослось в Белоруссии, точно сказать не могу. Я им не подошла по состоянию здоровья. Мне сказали: "Спасибо, до свидания!"

3. В Казахстане мне живется хорошо. Еще когда будет полностью обжита мною квартира, будет вообще замечательно. Климат меня здесь устраивает. Перепады давления я не ощущаю, значит, все устраивает. Может быть здесь зимой немного посуровее, но зиму я пока еще здесь не проводила.

avatar

Валерия 12 марта 2010 14:55
Здравствуйте, Елена. Сердечно за вас рада. Вы очень приятная девушка! Известный факт, что многие наши достижения в жизни стимулируются внутренним толчком - кому-то нужно доказать свое превосходство перед теми, кто в тебя не верил или ответить своей победой на недоверие злопыхателяей. Скажите, ваш прорыв произошел из-за чего? Обида на российскую федерацию повлияло на это взлет, словно вызов: вы меня не замечали, теперь кусайте локти!?
Знаете, я это делала для себя, для своих родных, для болельщиков. Кусают ли локти россияне - мне без разницы. Не до этого. Разумеется, каждая победа и взлеты - это доказательство твоего превосходства. Не могу назвать один единственный фактор, который влияет на подъем духа - всего помаленьку. Это и уходы из России и из Белоруссии. И тренеры, которые меня не заметили и не поверили в мои силы. И болельщики, которые вопреки всему в меня верили и ждали победы. И родственники, которые всегда поддерживают. И организации, которые помогали в моей подготовке. В общем, все эти факторы внесли свой вклад, и вычеркнуть из этого списка ничто нельзя. Даже если этот вклад был маленьким и, казалось бы, незначительным.

avatar

Катерина Михайловна 15 марта 2010 00:40
Вы очень похожи на российскую фигуристку, жену Ягудина Татьяну Тотьмянину. Вы, случайно, не родственницы? И еще вопрос: Какой вы видите свою идеальную семью? Какую страну выберите для места жительства для своего будущего ребенка? Удачи вам, вы - прелесть!
Спасибо большое за такие теплые слова. Мы не родственницы с женой Ягудина, если честно, я не помню, как она выглядит внешне. Теперь обязательно посмотрю на нее и узнаю, в чем сходство.

Идеальной семью вижу в составе мамы, папы и как минимум троих детей с небольшой разницей в возрасте. Папочка работает. Мамочка совмещает работу с семьей. Работы совсем чуть-чуть, а больше внимание детям и любимому. По поводу места жительства, пока планирую жить в Казахстане, в Алматы. Но ничего нельзя сказать заранее, ведь шесть лет назад я не планировала уходить в Казахстан.

avatar

Кайрулла 15 марта 2010 09:50
Вот это номер - "Олимпиада - старт перед Азиадой"! Такого я еще никогда не слышал! Неужели федерация и вправду так пренебрежительно относится к Олимпийским играм? И что, если, не дай бог, вы не попадете в тройку триумфаторов этой Азиады???? Что тогда, с вами разорвут контракт?
Я думаю, что через год и узнаем. Но надеюсь, что этого не произойдет. По поводу фразы, что "Олимпиада - это старт перед Азиадой"… Я в первый раз читаю ее. Может быть ее произнесли в тот момент, когда я была за границей. Я эту фразу не озвучивала. К таким стартам я подхожу всегда ответственно. Это соревнования высокого ранга, на которых сконцентрировано внимание со всех сторон - прессы, общественности, самих спортсменов. Поэтому, к ним никак не получится готовиться на авось. Это очень не серьезно.

avatar

Галия Усембаева 15 марта 2010 17:11
В интернете очень много ваших эротических снимков, сделанные профессиональным фотографом. В комментариях под снимками есть суждения людей, которые спорят, зачем эта фотосессия нужна была звезде Хрусталевой? Хотелось бы из первых уст услышать истину. Поэтому, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы: 1. это физическое раскрепощение вам вправду нужно было в качестве пиара перед Олимпиадой? 2. Остались ли вы сами довольны работой фотографа? 3. Ожидали ли вы, что ваши снимки будут растиражированы в интернете и получат такой резонанс? 4. Дайте совет, как так шикарно прокачать мышцы ягодиц и пресса? Спасибо вам огромное. Берегите себя!
Эту фотосессию я делала для себя. Я не ожидала, что это будет освещено так широко. Это не было рекламой перед Олимпиадой, просто совпали факты.

Работой фотографа я осталась довольна не полностью. Некоторые снимки мне очень нравятся, некоторые нет. И очень печально, что те снимки, которые не должны были быть опубликованы, были выложены в интернете. Поэтому я не ожидала, что эти снимки будут растиражированы, на это не было разрешения с моей стороны, и не было такого пункта в контракте. Фотографии должны были быть опубликованы только в печатном издании Men's Health.

Я буду думать, как наказать виновников, пока у меня на это нет времени. Здесь нужно целое расследование проводить, узнать, с чьей легкой руки эти снимки появились в сети. Еще раз подчеркну, что моего согласия на то, что снимки будут выложены в интернете, не было. Тем более те, что я забраковала для печатного издания.

Отвечаю на ваш последний вопрос. Совет прост: делайте всевозможные упражнения для пресса. А ягодицы очень хорошо прокачиваются и в кроссе, и в ходьбе по рельефной местности.

avatar

Алексей 15 марта 2010 22:46
Елена вы выступали за сборные Белоруссии и России, в этом году за Казахстан. Когда наступит тот момент и вы будете выступать за какую-то одну страну?
Это мое личное дело. Очень редко встретишь человека, который работал всю свою жизнь на одной работе. Я тоже меняю место работы, но суть остается одной. Вступать за ту или другую страну - это лично мое дело. Извините, что так резко...

avatar

Галия 17 марта 2010 12:15
Примите мои поздравления, милая Лена! Это такая фигня, когда начинается трёп про то, за какую страну человек выступает! Главное, что вы не подвели надежды федерации Казахстана. Вопрос мой такой: вспомните свои чувства из детства - вы верили в свою незаурядность? Вы ощущали себя необычным ребенком, талантливым. И как часто вам приходилось доказывать свою правоту и силу? Интересно просто знать, чемпионом становятся или рождаются? Как вы считаете?
Спасибо за поздравления. Рада, что вы тоже понимаете, что это ерунда, за какую страну выступать. В любом случае, слава достается той стране, в которой чемпион находился на момент победы. В данном случае - это Казахстан. Я рада, что Казахстану досталась эта победа.

В детстве не осознаешь такие вещи, как незаурядность, необычность. Это понимаешь уже во взрослом возрасте, когда начинаешь анализировать свои победы, сравнивать себя с другими. Мне вообще часто говорили, что я необычный ребенок. Я упорная, в то же время, раскрепощенная, я легко отхожу, не зацикливаюсь на чем-то одном. Каким-то деталям я уделяю много времени, а на что-то даже на обращаю внимания - ну, поучила двойку за четверть, и забыла. Не стоит из-за этого стреляться. А на некоторых предметах в школе я усиливала свое внимание.

Была ли я талантливым ребенком? Не знаю, не задумывалась. Только с позиции сегодняшнего дня могу утверждать, что я была необычным ребенком.

В спорте всегда нужно доказывать свое превосходство, потому, что лидерство уходит быстро. А хочется всегда лучшего и большего. Тем более, когда ты уже единожды это ощутил.

Рождаются ли чемпионом или им становятся? Я думаю, что чемпионом рождаются, безусловно, но потом им становятся. Мастерство нужно вытачивать. Свои лучшие стороны нужно непременно развивать, закреплять, над ними работать. Как я - я "доработалась" до чемпионства!

avatar

Парыс 18 марта 2010 09:35
Лена, а какими качествами должен обладать мужчина вашей мечты? Какие парни могут вскружить голову талантливой биатлонистки?
У меня нет четких стандартов. Брюнет, блондин - это неважно. Мужчина должен быть чуть красивее обезьяны.

Самое главное, у мужчины должен быт хороший характер. Мужчина должен быть интеллектуален. Он должен любить физическую культуру. Бывают мужчины не мускулистые, но они, в то же время, не жирные, не вялые. Даже если есть жирок, то чувствуется основа мужская. Не все же мужчины подтянутые и мускулистые. Мужчина может быть сильным, крепким, но при этом не быть идеальным внешне.

Что еще можно сказать о мужчинах? Он должен любить детей, меня - это обязательно. Я должна его любить. Вскружить голову мне может человек серьезный, но с чувством юмора. У него должна быть цель в жизни, свои определенные правила. Это должен быть организованный человек. Оригинальный. Он должен превосходить меня во всем, иначе я буду чувствовать его слабость.

avatar

Валя 18 марта 2010 12:02
Прошедшая Олимпиада показала, что Россия сдает свои позиции. Часто из главных причин называется устаревшая школа подготовки спортсменов и не обширный поиск молодых талантов. Как вы думаете, что является причиной? Чего не хватает российскому спорту?
Я немного не согласна с вами, Валя. Есть молодые таланты, например, Евгений Устюгов. Он очень молодой, но уже завоевал медаль. Еще выступают молодые спортсмены, что свидетельствует о том, что молодые таланты есть. И им дают дорогу, если они настроены на победу. Есть и хорошие девчонки: Булыгина, тоже молодая, в команде заняла четвертое место.

Так, что отбор молодых в России ведется. И проблема не в том. Скорее всего, это комплекс проблем. Отчасти, спортсмену боятся дать небольшую свободу. Там советский режим. Тотальный контроль над спортсменами со стороны тренеров. Девчонки, предположим, настолько запуганы, что боятся сходить на день рождения вечером к подругам. Их могут развернуть и сказать, что нужно вечером отдыхать, а не "шляться". Эта напряженность очень сильно сказывается на общем состоянии человека. Это психологическое давление, который не каждый выдерживает. Редко кто может на это не обращать внимание.

Я, предположим, могу своего тренера не видеть неделями. Мы встречаемся только на тренировке. А чем каждый занимается в свободное от тренировки дело – это наше дело.

Еще есть проблема в России в самом тренировочном процессе. Не могу сказать, что у меня правильный на сто процентов тренировочный процесс, но, видать, у россиян тоже чего-то не хватает. Там немного другая проблема. Россия - страна большая. Талантливых спортсменов очень много и каждый старт идет как отбор. Соответственно, к главному старту они уже отобрали кого надо и больше не занимаются поиском.

Безусловно, я говорю о тех факторах, которые мне удалось уловить. Я уже четыре года не в российской команде. Признаться честно, я и до этого не вникала глубоко в проблемы федерации. Поэтому, не могу по полочкам разобрать все существующие проблемы. Если честно, мне без разницы, что там и как. Если я пойду работать в российский спорт, я тогда начну изучать.

А сейчас я в казахстанском спорте, и считаю неэтично с моей стороны обсуждать Россию. Безусловно, нужно проводить анализ, ведь мы учимся на ошибках других. Находясь в своей команде, нужно учитывать все факторы. Вообще, считаю правильным, когда прислушиваются к мнению спортсменов на предмет качества условий и тренировок. И право людей, стоящих выше, принимать мои замечания или нет...

avatar

Степан 18 марта 2010 19:23
Ваш инвентарь спортивный какой-то особенный? Где вы получаете обмундирование, хороших ли оно брендов? Правду ли говорят, что от экипировки много зависит? Или это просто так пытаются замазать свои неудачи? Спасибо вам. Кстати, скажите только откровенно, нравится ли вам Чимбулак? Вот вы ведь много где занимались, скажите, только не делая реверанс чиновникам, он отвечает мировым требованиям? А то мы-то никуда не ездим, а с нас такие бабки дерут, приговаривая, что лучше Чимбулака только Альпы... Так ли это?
От инвентаря очень многое зависит. Особенно от качества лыж и винтовки.
Лыжи у меня - один из лучших брендов в мире, Fischer. Спортсмен сам в праве выбирать фирму. На лыжах этой фирмы я бегаю уже более десяти лет. Мне они очень нравятся. У меня великолепные отношения с представителем этой фирмы.

Качество одежды тоже важно, но не настолько, как инвентарь. Существуют правила получения экипировки. У федерации есть свои контракты и договоренности с определенными фирмами. В данном случае, это фирма Adidas. Меня все устраивает в одежде, и дизайн, и функциональность.

Бывают случаи, когда неправильно подобранные лыжи сказываются на результатах спортсменов. Но у спортсменов такого уровня как я, проблем с подбором не возникает.

Еще немаловажна работа сервис-группы, которая вас обслуживает, готовит лыжи, кладет на них парафин. Это равнозначно тому, каким топливом заправлять машину. Если это топливо низкого качества, ваша машина никуда не поедет. Если великолепного - вы добьетесь больших результатов. Это, конечно, грубое сравнение, но все происходит идентично.

Сервис-группа - это, прежде всего, люди.. А там, где есть человеческий фактор, всегда допускаются ошибки. Поэтому, отвечая на вопрос Степана, можно поверить в оправдания, что плохой инвентарь и экипировка сказываются на результатах спортсмена.

Вопрос о Чимбулаке… На Чимбулаке я не каталась на горных лыжах, как, например, в Альпах. Но если сравнивать цены на эти два горнолыжных курорта, то на Чимбулаке цены заоблачные. В Альпах ты можешь приобрести дневной абонемент за 20-30 Евро и кататься с восьми утра до позднего вечера, в зависимости от того, во сколько закрывается склон. Кроме того, в Европе ты можешь выбирать несколько склонов, которые разные по уровню. Здесь же этой суммы тебе хватит только на то, чтобы подняться пару раз на канатке. На Чимбулаке цены заоблачные, ассортимент небольшой, все очень узко, тесно. О качестве трассы ничего не могу сказать, не каталась, поэтому сравнивать не могу. А канатка отличная.

avatar

Геннадий Артурович 18 марта 2010 20:21
Был ли в вашей жизни случай, когда вы очень разочаровывались в людях? Умеете ли вы прощать врагам? И на каких ценностях воспитывали вас родители? Что для вас, помимо побед, в жизни важно и ценно?
Конечно же, были случаи, когда я разочаровывалась в людях. К счастью, это было всего несколько раз. Парочка случаев была здесь в Казахстане. Я не особо злюсь на людей, делаю выводы из ситуаций, извлекаю уроки и говорю им большое спасибо за то, что этот урок обошелся мне в такой легкой форме. Ведь могло быть все намного хуже.

Ценности, на которых меня воспитывали родители - это всегда быть добрым, никогда никому не грубить. Быть отзывчивым, не ругаться. Быть не жадным, по возможности помогать людям. В то же время, знать меру этой помощи - этому меня не учили, это я поняла, исходя из собственных ошибок. Слишком доброй была.

Не было четких рекомендаций, как жить. Главное, уважать мнение людей, время других. Не быть эгоистичной. Быть честной. Одним словом, пусть люди судят, какой меня воспитали.

Что для меня в жизни важно и ценно? Прежде всего, семья и друзья, которые отбирались в течение всей моей жизни. Друзья понимают все. Даже если что-то не так, они не будут тебя осуждать, всегда помогут советом, войдут в твое положение.

Важно еще для меня здоровье. Могла бы сказать еще, что важно мнение других, но оговорюсь, что всем не угодишь. Важно жить по принципам: не укради, не обманывай, не убей - всеобщие христианские морали общества. Я их все стараюсь придерживаться. Точнее, придерживаюсь.

avatar

Pack 19 марта 2010 10:53
После долгих скитаний почему вы выбрали Казахстан? Какие еще страны были в списке приоритетных? Что вас привлекло в нашей стране? Я читал, что у вас какие-то особые условия тренировок, какое-то свободное передвижение? Что это значит?
Приоритетными странами были еще Молдавия и Украина. Украина - в ней такой же тоталитарный режим, как в России. В Молдавии все очень неорганизованно. У меня подруга там бегает, я об этом знаю. Нет смысла туда идти. А Казахстан по ряду факторов меня привлек. Одна из главных причин - условия для тренировок, которые я смогла адаптировать под себя.

Свободное передвижение подразумевает то, что я не езжу с командой. Составляю тренировочные сборы так, как мне нравится. И как показала практика, это правильно.

avatar

Лоренс 19 марта 2010 12:39
А вы музыкальный человек? Вы на тренировках какую музыку в наушниках слушаете? И на самих соревнованиях музыка вас отвлекает или наоборот помогает сконцентрироваться и дает силы? На какой музыке вы выросли и какие у вас рингтоны?
Очень сложные вопрос. На самом деле, я не музыкальный человек, вовсе не меломан. У меня был смешной случай еще в школе. Ко мне пришел парень и попросил переписать с диска на кассету Пола Маккартни. Я его переспрашиваю, какие именно песни записать из диска? Он отвечает: "Ну, вот - Пол Маккартни..." Я опять переспрашиваю: "Ты же говоришь записать половину Маккартни, вот я и спрашиваю, какие именно песни?". Может быть стыдно о таком говорить, у меня не было времени слушать музыку и разбираться во всем этом.

Наушники я на тренировках не слушаю. Они очень отвлекают. Я думаю о тренировке, что предстоит делать, как я ее выполняю. Особенно, если речь идет о стрельбе. Тут любой лишний звук может отвлекать и сбивать. Мне больше нравится на тренировках о чем-то думать.

Бывает, что перед стартом я включаю любимые песни, чтобы сконцентрироваться. Но это происходит не всегда, иногда просто на это нет времени. Одним словом, не привязана я к музыке. Я бы очень хотела уметь петь, но нет у меня музыкального слуха и голоса. Потому, что этому не уделялось время в школе.

А что касается музыки в мобильном, что-то закачено у меня, но я ничего не слушаю.

avatar

Виталий 19 марта 2010 13:09
Елена, мои поздравления! Вы - гордость Казахстана!
Понятно, что все это комплекс под названием биатлон, но все-таки, мне хотелось бы узнать, что для Вас легче: стрелять или же преодолевать дистанцию на соревнованиях?
Это очень сложный вопрос. На самом деле, я не так быстра на лыжах, как хотелось бы. Поэтому, не все так легко дается в преодолении дистанции. По поводу стрельбы - я тоже отличаюсь своей нестабильностью и непредсказуемостью в стрельбе. Могу удивить всех четырьмя нулями, своей скорострельностью. Поэтому над всем мне надо работать, расслабляться мне не позволительно. Ничего легко мне не дается.

avatar

Айнур Галиевна 19 марта 2010 21:22
Лена, а вы пробовали казахскую кухню? Что понравилось особенно? Дегустировали ли вы молочные продукты, например, шубат, наурыз коже, кумыс? По каким продуктам или блюдам русской и белорусской кухни скучаете тут? Какие в общем у вас пристрастия в еде?
Казахскую кухню я пробовала. Мне очень нравится плов. Очень нравится, как тут варится суп-лапша куриная, хотя не могу утверждать, что это казахское блюдо, но готовится оно вкусно. Нравятся баурсаки, хычины, самса, манты, люблю лагман, но не так, как плов. Если будет выбор, что съесть, предпочту плов. Молочные продукты пробовала, не в особом восторге. Вообще, мне очень нравится, как тут готовят кисломолочные продукты. Кумыс пью, но не регулярно. Айраны и кефиры люблю покупать на рынке, домашние. Верблюжье молоко нравится.

По русской кухне я не скучаю, потому, что здесь все есть. Белорусскую кухню я особо не ела, когда я там жила, не заметила особой разницы между местной кухней и русской. Люблю борщ, но если будет выбор съесть его или куриный супчик с лапшой, то съем лапшу. Я очень люблю овощи в любом виде. Особенно в тушеном, а здесь их большой выбор.

avatar

Ильяс 22 марта 2010 15:31
При всем Уважении, хочу задать всего лишь 1 вопрос - Гордитесь ли Вы серебряной медалью. И осознаете ли Вы, что результат мог быть лучше, и многие недовольны средним результатом? Спасибо за ответ.
О каком среднем результате вы говорите! Я считаю, что это высший результат. Надеюсь, что это не предел. Буду стараться быть лучше. Я довольна этой медалью. Я не бегаю и не кричу, что я горда. Я уверена, что гордятся мной окружающие.

avatar

макс 23 марта 2010 23:22
елена, во превых конечно же поздравляю вас с серебряной медалью ОИ... вопрос же мой заключается в следующем: на опыте наших соседей россиян могу с уверенностью утверждать, что излишнее внимание к персоне спортсмена отрицательно сказывается на его спортивных достижениях (излишнее внимание к слепцовой, чудову, круглову, боюсь представить, что тоже самое случится сейчас с черезовым). после завоевания награды в казахстане вас возвели в ранг небожительницы и мессии казахстанского спорта... не боитесь ли вы возложенной на вас ответственности и возможного провала на Азиаде...
Я согласна. Это прессинг. И спортсмен ощущает психологическую напряженность, даже атаку. От него ждут победы, и это накладывает свои трудности. От меня никто медали не ожидал, все даже посмеивались надо заявленным мною шестым местом. Конечно, я говорила это шутя, хотя мечтала о медали. Шестое место - это была цель, минимальная задача. Я думаю, что верили не все, всего 50 процентов людей. И именно отсутствие излишнего внимания ко мне, прессинга сыграло свою положительную роль. Так, что милые журналисты, не прессуйте меня пред Сочи и Азиадой!

Загрузка матч-центра...

Реклама

Реклама