Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Вадим Галыгин перестанет быть лицом "Эльдорадо"

Вадим Галыгин перестанет быть лицом "Эльдорадо"
Крупная российская сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" решила сменить рекламную стратегию, прекратив трехлетнее сотрудничество с креативным агентством Instinct (входит в группу BBDO Russia), пишет "Коммерсанть". Это агентство разработало для ритейлера рекламную кампанию с экс-участником Comedy Club Вадимом Галыгиным. Руководство "Эльдорадо" заключило новый контракт на разработку коммуникационной стратегии с компанией Publicis United, среди клиентов которой такие бренды, как Heineken, Nestle, Coca-Cola и другие. Ритейлер рассчитывает, что Publicis United поможет создать более благородный и консервативный образ, что привлечет в магазины сети покупателей премиального сегмента.
"Традиционно "Эльдорадо" работало с потребителями низкого и среднего сегментов (лозунг ""Эльдорадо"- родина низких цен"). За счет нового, более консервативного имиджа и премиальных продуктов мы рассчитываем привлечь более "дорогую" аудиторию", - пояснил совладелец ритейлера Игорь Яковлев. По словам пресс-секретаря "Эльдорадо" Сергея Павлова, изменения коснутся не только рекламного сопровождения, но и частично ассортимента, продаваемого в магазинах. Сотрудничество Instinct и "Эльдорадо" началось в 2007 году, когда сеть проводила очередную смену имиджа своего корпоративного стиля. Компания Instinct разработала рекламную кампанию с участием Галыгина, признаваемую провокационной и скандальной. В одном из рекламных роликов Галыгин в образе старшего продавца магазина говорит, что "цена - это достоинство, потому что ее на все кладут и ею все меряются", а "консультант - это кролик, который должен быстро бегать и сильно любить клиента, потому что клиент - это капуста". За последние два года компания "Эльдорадо", владеющая 20 процентами казахстанской сети электроники "Сулпак", затратила на рекламу порядка 100 миллионов долларов. Под брендом "Эльдорадо" работает около 770 магазинов бытовой техники в России и на Украине.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Хоккей
  • Футзал
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама