Войти через социальную сеть
Пожалуйста, подождите... Укажите email Укажите имя или псевдоним Укажите пароль Для регистрации на сайте Вы должны принять Правила сообщества Для редактирования профиля необходимо авторизоваться на сайте Укажите корректный Email material_dobavlen_v_izbrannoe Добавить в избранное Убрать из избранного Пароли не совпадают Задайте пароль для входа на сайт Хороший пароль должен содержать строчные, заглавные латинские буквы и цифры. Рекомендуется добавлять знаки препинания и задавать длину пароля не менее 8 символов Спасибо за Ваш голос! Добавить +1 Убрать +1 Выберите вариант ответа
Место
Қазақша Табло Lifestyle
Размещение рекламы: +7 700 388 81 09
KZ
Вход на сайт
Войти через социальную сеть:
Ваш аккаунт на Vesti.kz Забыли пароль?
Забыли пароль?

Укажите email, на который будет отправлен Ваш новый пароль. Впоследствии Вы сможете изменить пароль в личном профиле.

Реклама

Volvo запретили называть свои автомобили самыми безопасными

Volvo запретили называть свои автомобили самыми безопасными
Фото с сайта autosphere.ru
Суд в Стокгольме запретил компании Volvo использовать в рекламной кампании внедорожников ХС60 слоган "самый безопасный в мире", пишут "Ведомости". Судьи решили, что у концерна нет доказательств, позволяющих называть этот автомобиль "самым безопасным в мире". Постановление суда распространяется только на шведский рынок и не может применяться в других странах. Иск против Volvo подало представительство японской Toyota, указавшие, что XC60 не является лидером тестов Euro NCAP и американской Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). По итогам 2009 года, в тестах Euro NCAP модель Volvo XC60 разделила пятое место с Toyota Avensis и Opel Astra, а лучший результат показал Volkswagen Golf. В сообщении Euro NCAP говорится, что XC60 не стала лидером рейтинга из-за низкой безопасности этой модели для пешеходов. IIHS в этом году включила XC60 в число четырех самых безопасных моделей среди SUV (машины имеющие кузов "универсал" и систему полного привода) среднего размера.
Нарушение запрета грозит шведскому автоконцерну штрафом в размере одного миллиона крон (около 140 тысяч долларов). Пока же по решению суда Volvo обязана оплатить Toyota судебные издержки в 1,03 миллиона крон (143 тысячи долларов). По данным пресс-службы Volvo, рекламная компания, в которой концерн использовал вышеуказанный слоган шла с апреля по июнь 2009 года только в Швеции - на телевидении, в прессе и интернете. На других рынках реклама гласила, что этот автомобиль "Самый безопасный из всех Volvo" или "Самый безопасный Volvo в истории". Будет ли Volvo оспаривать решение суда, в пресс-службе не сказали.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне - подписывайтесь на наш Instagram!

Поделиться в соц. сетях:

Реклама



Реклама

Загрузка матч-центра...

Статистика
Футбол
  • Футбол
  • Футзал
  • Хоккей
  • Волейбол
  • Баскетбол
  • Бенди
  • Водное поло
  • Гандбол
  • Хоккей на траве

Реклама

Новости
2 мая 2012, 11:07
Интернет
Facebook назначил IPO на 18 мая Facebook назначил IPO на 18 мая
10 апреля 2012, 14:39
Интернет
Microsoft прекратила поддержку Windows Vista

Реклама

Реклама